На настоящий срыв не летал, а на потерю скорости попадал при проходе на малом газу на малой высоте и посадке - парашютирует, только газку поддать и все исправляется.
Это хорошо, что у него такое поведение, но это не должно расхолаживать.
Вот настоящий срыв. Оно Вам надо?
Полеты на срыв, в наших краях, это обязательная часть обучения. Делается это, в основном, для того, чтобы пилот умел распозновать ситуацию, когда он к нему приближается (в том числе и на посадке), ну и имел практический опыт выхода из него, если, все-таки, прохлопал и сорвался. Летать на них первый раз, конечно же, надо с инструктором.
Срывы бывают разные (по типу). То, что самолет парашютирует при
постепенной потере скорости еще не говорит, что он будет делать то же самое при энергичном срыве на повышенной скорости. Да-да, самолет можно сорвать НА ЛЮБОЙ скорости. И при таком срыве все происходит очень резко и с большой потерей высоты. Я имею личный опыт срыва на 100 узлах. На сотне узлов скорости!!! Это 185 км/ч !!! При этом в обычных условиях при плавной потере скорости мой самолет срывается очень мягко, а на полном газу не срывается вообще, висит мордой вверх и парашютирует.
Это я о том, что написал выше - чуть дерните в крутом повороте ручку на себя - и привет.
Я вам расскажу, как это происходит, опять же на личном ультралайтовском опыте. Сначала вы летаете очень аккуратно и только в тихую погоду. Потом, когда появляется уверенность, уже так, как вы сейчас летаете. А потом, вот тут внимательно - вы начинаете летать и в не очень спокойную погоду. А что, приходит лето с его турбулентной атмосферой, а летать хочется. Начинаете летать утром, а когда начинает болтать прекращаете полеты. Но в один прекрасный день, когда уже начинает прилично болтать, вы решаете, ну еще разок и все. И вот вы вот в этом положении (это кадр из вашего видео с предыдущей страницы) влетаете в нисходящий поток, которого в этой части поля никогда не было... Дальше что?