- Откуда
- США, Северная Каролина
Больше надоедать не буду, но вы уж подумайте на эту тему. 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Помните, я заметил, что тренировка на сваливание в прямолинейном полёте -почти ниочём. Я имел в виду именно представленный выше на видео случай.Это я о том что написал выше - чуть дерните в курутом повороте ручку на себя - и привет.
Полеты на срыв, в наших краях, это обязательная часть обучения. Делается это, в основном, для того, чтобы пилот умел распозновать ситуацию, когда он к нему приближается (в том числе и на посадке), ну и имел практический опыт выхода из него, если, все-таки, прохлопал и сорвался. Летать на них первый раз, конечно же, надо с инструктором.
Полеты на срыв, в наших краях, это обязательная часть обучения.
под 4g, и скольжения не нужно (если сваливание без закрылков в горизонте (1ж) на 90 - 100 км/ч)5ZF
На 185 км/час и сорвался? Это ж какое скольжение нужно дать? Или у Вашего самолета такие минимальные параметры?
5ZF
На 185 км/час и сорвался? Это ж какое скольжение нужно дать? Или у Вашего самолета такие минимальные параметры?
Те ,кто думает , что в силу своей недоученности или халатности "героически" свалившись на крыло ,да на малой высоте , улетают на "небеси"-Ошибаются!.. Они уходят в статусе Само убийц. И причитания живих , типа," земля-небом"- Не Помогут им ! ...Зная делать неположенное -Богом не "приветствуется".....Я тоже не прислушивался к мудрым советам. И мне опять повезло, потерял два года и не построил еще один очередной самолет. Не всем везет, а их намного больше. Те, которые улетели навсегда, видят все это оттуда, тоже бы сказали, даже, кое-что неприятное. Но нам переживать не надо, на наше место придут другие. Не обижайтесь, такова жизнь, прекрасная и жестокая.
К сожалению, так считают и правильно. Но, удивительно, мы себя таковыми в тот момент не чувствуем и, даже, не думаем, что с нами что-то случится. Да, можно свалится, можно убиться, но мы чувствуем грань, чувствуем, что самолет еще лучше чувствует нас. Конечно знаем, что это опасно, но душа требует это. Упаси подвергать опасности других. Пусть другие смотрят, радуются и волнуются. Я должен говорить, не берите пример, не делайте это! И, даже, не смотрите, жизнь будет идти тихо и спокойно...Они уходят в статусе Самоубийц
. Я должен говорить, не берите пример, не делайте это! И, даже, не смотрите, жизнь будет идти тихо и спокойно.
Сколько же можно, господа? Выкладываю видео исключительно с целью поделиться.
Примерно,какой вес ?..половинка Фольксвагена тип 1, объем 1 литр, 37 л.с., магнето Slick 4220, карбюратор Zenith номер не помню с восходящим потоком.