Самолёт Hummel Ultracruiser

Thread moderators: corner
Это я о том что написал выше - чуть дерните в курутом повороте ручку на себя - и привет.
Помните, я заметил, что тренировка на сваливание в прямолинейном полёте -почти ниочём. Я имел в виду именно представленный выше на видео случай.
 
Да-да, я помню. Но насчет "ниочём" категорически не согласен:

Полеты на срыв, в наших краях, это обязательная часть обучения. Делается это, в основном, для того, чтобы пилот умел распозновать ситуацию, когда он к нему приближается (в том числе и на посадке), ну и имел практический опыт выхода из него, если, все-таки, прохлопал и сорвался. Летать на них первый раз, конечно же, надо с инструктором.

Насчет тренировок срывов в поворотах и на штопор это спецтренинг, после получения лицензии и за отдельную плату. Вчера у жены в клубе были занятия для инструкторов (по видео), я тоже посмотрел. Многие инструкторы считают, что полеты на штопор были бы полезны, но по условиям страховки и правилам использования клубной техники они в клубе запрещены.
 
Полеты на срыв, в наших краях, это обязательная часть обучения.


Да на испытанном самолете, с опытным инструктором.. А как лететь на срыв на этом одноместном самолете единичного изготовления? Не проще ли не испытывая судьбу просто летать осторожней.
 
5ZF
На 185 км/час и сорвался? Это ж какое скольжение нужно дать? Или у Вашего самолета такие минимальные параметры?
 
5ZF
На 185 км/час и сорвался? Это ж какое скольжение нужно дать? Или у Вашего самолета такие минимальные параметры?
под 4g, и скольжения не нужно (если сваливание без закрылков в горизонте (1ж) на 90 - 100 км/ч)
 
4g это круто, и вполне вероятно.
 
5ZF
На 185 км/час и сорвался? Это ж какое скольжение нужно дать? Или у Вашего самолета такие минимальные параметры?

Нет, параметры нормальные - скорость срыва без закрылков 37 узлов, с закрылками 32 узла.

Я рассказывал про этот случай в своей ветке, это было пару лет назад, когда мы на Sun and Fun летели. Вот тут можно почитать, если интересно. Посты #690 и 691:

 
Я тоже не прислушивался к мудрым советам. И мне опять повезло, потерял два года и не построил еще один очередной самолет. Не всем везет, а их намного больше. Те, которые улетели навсегда, видят все это оттуда, тоже бы сказали, даже, кое-что неприятное. Но нам переживать не надо, на наше место придут другие. Не обижайтесь, такова жизнь, прекрасная и жестокая.
 
Я тоже не прислушивался к мудрым советам. И мне опять повезло, потерял два года и не построил еще один очередной самолет. Не всем везет, а их намного больше. Те, которые улетели навсегда, видят все это оттуда, тоже бы сказали, даже, кое-что неприятное. Но нам переживать не надо, на наше место придут другие. Не обижайтесь, такова жизнь, прекрасная и жестокая.
Те ,кто думает , что в силу своей недоученности или халатности "героически" свалившись на крыло ,да на малой высоте , улетают на "небеси"-Ошибаются!.. Они уходят в статусе Само убийц. И причитания живих , типа," земля-небом"- Не Помогут им ! ...Зная делать неположенное -Богом не "приветствуется".....
Инструктора в ответственности в Двойне ! Недоучил ,не распознал,......вообщем -поняли.
 
Последнее редактирование:
FLY 116, вы, извините, Господь Бог? Что так смело распределяете души, кому куда идти? Ну-ну..
Сколько же можно, господа? Выкладываю видео исключительно с целью поделиться радостью полета, красивыми (на мой взгляд) кадрами и продемонстрировать возможности конкретного самолета. Желание поделиться своими личными достижениями в деле самолетостроения и летания со всем миром уже практически прошло, хватает друзей и знакомых. И еще, зачем же так огульно отказывать нам в осторожности, благоразумии и знаниях, будучи не знакомым лично?
 
Они уходят в статусе Самоубийц
К сожалению, так считают и правильно. Но, удивительно, мы себя таковыми в тот момент не чувствуем и, даже, не думаем, что с нами что-то случится. Да, можно свалится, можно убиться, но мы чувствуем грань, чувствуем, что самолет еще лучше чувствует нас. Конечно знаем, что это опасно, но душа требует это. Упаси подвергать опасности других. Пусть другие смотрят, радуются и волнуются. Я должен говорить, не берите пример, не делайте это! И, даже, не смотрите, жизнь будет идти тихо и спокойно...
 
. Я должен говорить, не берите пример, не делайте это! И, даже, не смотрите, жизнь будет идти тихо и спокойно.


Спокойно не будет. В жизни и без поисков приключений на свою задницу, эти приключения случаются. И хоть вы и один в кабине на на земле вас ждут, я надеюсь.


Сколько же можно, господа? Выкладываю видео исключительно с целью поделиться.


Раз делитесь, значит рассчитываете на комментарии. Теперь не обессудьте.
 
Думал, под мост... Молодец! Вот самодисциплина!
 
половинка Фольксвагена тип 1, объем 1 литр, 37 л.с., магнето Slick 4220, карбюратор Zenith номер не помню с восходящим потоком.
 
Назад
Вверх