Наконец-то собрал заново самолетик Е-12. Переместил бензобак повыше - из-под задницы пилота ему за голову, заодно исправляет очень неудобную лежачую посадку. Сместил узлы крепления крыла чуть вперед, чтобы не вешать на хвост груз как раньше. В связи с этим переживал, что придется заново изготавливать нижние тросы (они без тендеров), но все обошлось - появилась слабая, менее 1 градуса правильная крутка крыла.
В процессе ремонта небрежно "на пальцах" прикидывал вес пустого самолета и в очередной раз получил большое расхождение ожидаемого и реального результата. Пустой самолет весит 106 кг !!! А ожидал я не более 75 кг! Центровка 29%, причем от массы пилота не зависит. Заполненный бензобак чуть смещает центровку назад до 30%. Взлетный с моими килограммами и бензином около 200 кг, то есть нагрузка на крыло 36 кг/м2 и, соответственно скорость отрыва около 75 км/ч. Осталось причесать конструкцию по мелочи, законтрить незаконтренное, доработать прицеп для перевозки и дождаться погоды. Страшно, аж жуть!😉
В процессе ремонта левой консоли крыла и ее последующей мучительной сборки выскажу свое мнение: никогда не делайте разборное до составных элементов крыло!
В процессе ремонта небрежно "на пальцах" прикидывал вес пустого самолета и в очередной раз получил большое расхождение ожидаемого и реального результата. Пустой самолет весит 106 кг !!! А ожидал я не более 75 кг! Центровка 29%, причем от массы пилота не зависит. Заполненный бензобак чуть смещает центровку назад до 30%. Взлетный с моими килограммами и бензином около 200 кг, то есть нагрузка на крыло 36 кг/м2 и, соответственно скорость отрыва около 75 км/ч. Осталось причесать конструкцию по мелочи, законтрить незаконтренное, доработать прицеп для перевозки и дождаться погоды. Страшно, аж жуть!😉
В процессе ремонта левой консоли крыла и ее последующей мучительной сборки выскажу свое мнение: никогда не делайте разборное до составных элементов крыло!