- Откуда
- Курск
Видел этот самолет. Поразила культура изготовления.Делайте так же полетите.Дешево сердито.Но руки приложить надо.Есть своя магия у этого самолета.Хотя летные данные средние.Но как ретро самое то.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пересчет на пеноплекс и стеклопластик. Но я не очень понимаю зачем его делать, какие важные аспекты изменятся? Главное развесовку сохранить, регулировать ее собираюсь вылетом двигателяТеперь составляем техническое задание. ЦИФРЫ!
Texas Parasol — лёгкий спортивный моноплан.
Технические характеристики:
Мотор ....? Конструкция металл? Или пересчёт на дерево и пенопласт? Уже можно начинать рисовать, если не будет точного следования оригинальным чертежам.
- размах крыла: 7,92 м;
- площадь крыла: 11,61 м²;
- максимальная крейсерская скорость: 121 км/ч;
- потолок: 3658 м;
- вес пустого: 114 кг;
- полезная нагрузка: 113 кг;
- вес с нагрузкой: 272 кг.
"Развесовку" Никогда не сохранишь, а вылетом двигателя это сделать будет сложно.Пересчет на пеноплекс и стеклопластик. Но я не очень понимаю зачем его делать, какие важные аспекты изменятся? Главное развесовку сохранить, регулировать ее собираюсь вылетом двигателя
По сути балка или ферма фюзеляжа воспринимает некоторый изгиб, При этом лонжероны фюзеляжа воспринимают сжатие и растяжение, а стенка перерезывающую силу. Если меняете стержни фермы на пенопластовую или трёхслойную стенку, а лонжероны на деревянные рейки или что-то ещё, то нужно обеспечить достаточную прочность конструкции. При этом конструкция должна быть лёгкой, не получится заменить трубу черенком лопаты того-же сечения. В противном случае проще сразу собрать памятник усердию из вагонки со стройрынка да поставить на огороде или детской площадке, дёшево, экологично.Но я не очень понимаю зачем его делать, какие важные аспекты изменятся?
Приветствую. Если говорить про фюзеляж, то не порадует. Проще сделать сендвич из деревянных брусков и по бокам приклеить листовой стеклопластик или фанеру 2 мм. С пеноплексом ничего не выйдет. Все что приклеете, все отвалится.Про пеноплекс и стеклопластик - сделал небольшую ферму, для испытаний на прочность, жду когда придет смола что бы все заламинировать и попинать ее. Если результат порадует буду делать по этой технологии, если нет пойдем более классическим путем.
С этого места подробнее. Где отваливалось, какие симптомы?что приклеете, все отвалится.
Вылетом двигателя как раз таки проще всего регулировать центровку."Развесовку" Никогда не сохранишь, а вылетом двигателя это сделать будет сложно.
Сколько фюзеляжей самолетов построено из пеноплекса и стеклоткани? А сколько лодок? Вот пусть пеноплекс и применяется для лодок и утеплителя. Одно дело делать из него нервюры. Но никак не фюзеляж. Если времени полно и нечем заняться то можно сделать из соломы или высушенной крапивы, пропитанной смолой под давлением. Прочность будет намного выше чем у пеноплекса.С этого места подробнее. Где отваливалось, какие симптомы?
А вот берт рутан и не знал и сделал себе вояджер из пенопласта и облетел земной шарСколько фюзеляжей самолетов построено из пеноплекса и стеклоткани? А сколько лодок? Вот пусть пеноплекс и применяется для лодок и утеплителя. Одно дело делать из него нервюры. Но никак не фюзеляж. Если времени полно и нечем заняться то можно сделать из соломы или высушенной крапивы, пропитанной смолой под давлением. Прочность будет намного выше чем у пеноплекса.
Ну вот постройте и летите на пеноплексе вокруг земного шара. Только что-то на пеноплексе вы не летаете, да и все остальные тоже, а человеку тут рекомендации даете.А вот берт рутан и не знал и сделал себе вояджер из пенопласта и облетел земной шар
Вояджер (самолёт) — Википедия
ru.wikipedia.org
Как так не летаю, летаю ещё как))Ну вот постройте и летите на пеноплексе вокруг земного шара. Только что-то на пеноплексе вы не летаете, да и все остальные тоже, а человеку тут рекомендации даете.
На сверхлегком самолете из пеноплекса?Ка
Как так не летаю, летаю ещё как))
Каждые выходные в сезон по 100..200 часов.
Просто поверьте, из пеноплекса у вас ничего не выйдет. Для этого нужен специальный конструкционный пенопласт с определенными характеристиками, а он стоит как чугунный мост, да еще и фиг где купишь. Вот он используется для композитов. Некоторые виды такого пенопласта спокойно покрываются полиэфиркой и не разъедаются. У них гораздо выше прочность. Из них как раз и строят гоночные катера, используют в авиации. А на строительных рынках продают утеплитель для утепления стен, потолков, полов, а не строительства самолетов. Если бы все было так просто, то давно лепили бы такие самолеты в каждом гараже.Человек выбирает ту технологию, которую считает для себя наиболее предпочтительной. Знакомой ли, понятной ли, дешевой ли - это уже вторично, нагрузки держит и ладно.
Вот есть самолет Hummel Ultracruiser. Посмотреть на конструкцию - внутри он набран из фольги (видимо, обшивка несущая). Почему бы не заменить такой силовой набор на пеноплексовый?
Я и гляжу, что все на него косятся, но никто из него фюзеляжи пока не строит. Все ждут когда какой-нибудь первопроходец что-то серьезное сделает и только потом (может быть) будут и другие.Пеноплекс тоже бывает разный.в том числе и плотностью 45.ничем не уступающий Новатерму (из которого рутановские самолеты)
Клеите фюзеляжи для самолетов?Я клеил.все приклеилось.Леха вон тоже клеит и не знает))
Может дело в материалах(клеях) и руках?
Можете подтвердить конкретными примерами? Или это ваше умозрительное мнение?.. В самолёте полно слабо нагруженных деталей: лючки, обтекатели, двери и прочее, что вполне можно формовать на основе пеноплекса. Нами построено четыре самолёта с применением пеноплекса в таких местах. Ничего не отвалилось 🙂.Все что приклеете, все отвалится.