Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

У вас в руках пластилин (пеноплекс) из которого можно слепить любую аэродинамически хорошо обтекаемую форму. А рисуете какой то огород.

Первое, что я посоветую купите струну нихромовую и научитесь резать листы толщиной 5мм примерно.

Второе почитать чертежи Берта нашего рутана, он все свои самолёты из пеноплекса делал.

 
Последнее редактирование:
целый фан-клуб. А в натуральную величину его только раз построили?
Не знаю. Есть музейный экспонат. Создал этот самолет с 10 сильным мотором, как народный "самолет-мопед" Альфред де Пишоф в 1922 г. Назвался "авионнет" , поднимался на 1800 метров. Самолет прошел аттестацию, но сразу после ее прохождения Альфред де Пишоф на нем погиб. Забыл пристегнутся и его сбросил с велосипедного сидения сильный порыв ветра. Лично я в полном восторге от этого самолетика.
 
У вас в руках пластилин (пеноплекс) из которого можно слепить любую аэродинамически хорошо обтекаемую форму. А рисуете какой то огород.

Первое, что я посоветую купите струну нихромовую и научитесь резать листы толщиной 5мм примерно.

Второе почитать чертежи Берта нашего рутана, он все свои самолёты из пеноплекса делал.

Ребята пока движутся не в сторону Рутана, а в сторону "Гламурнова", скорее, т.е. не в сторону совершенства, а в сторону упрощения, только основной материал другой.
🙂
 
Что нашел по "мопеду"....в 80х, некий Роб Майкнер, реставратор автомобилей и самолетов, усовершенствовал это чудо и построил два таких самолета. Три не успел достроить.
 
Ребята пока движутся не в сторону Рутана, а в сторону "Гламурнова", скорее, т.е. не в сторону совершенства, а в сторону упрощения, только основной материал другой.
🙂
Да, аэродинамичный, обтекаемый, красивый самолет это здорово. Но отталкиваемся в первую очередь от простоты, дешевизны и легкости. Чем легче самолет тем менее мощный двигатель потребуется что бы его поднять
 
У вас в руках пластилин (пеноплекс) из которого можно слепить любую аэродинамически хорошо обтекаемую форму. А рисуете какой то огород.

Первое, что я посоветую купите струну нихромовую и научитесь резать листы толщиной 5мм примерно.

Второе почитать чертежи Берта нашего рутана, он все свои самолёты из пеноплекса делал.

А если затрагивать тему эстетизма то большие привлекают конструкции начала прошлого века, вроде таких

scale_1200.jpg
 
А если затрагивать тему эстетизма то большие привлекают конструкции начала прошлого века, вроде таких

Посмотреть вложение 553015

Эстетизм, это Эстетизм, а ародинамика, это аэродинамика.

Это летающии трактора из подкосов расчалок и прочей ерунды торчащей в потоке.
Уже тогда поняли, что можно делать свободонесущий крыло без каких либо подкосов и расчелок и оно будет создавать меньше сопротивления и как не удивительно легче.
 
Эстетизм, это Эстетизм, а ародинамика, это аэродинамика.

Это летающии трактора из подкосов расчалок и прочей ерунды торчащей в потоке.
Уже тогда поняли, что можно делать свободонесущий крыло без каких либо подкосов и расчелок и оно будет создавать меньше сопротивления и как не удивительно легче.
Безусловно, в целом в авиации прогресс пошел по этому пути. А вот в сверхлегкой категории такие машины встречаются куда реже, почему? Так же в категории STOL где важнейшим свойством самолета является низкий вес, все передовые модели использует эти архаичные расчалки и подкосы, почему? Может быть потому что в большой авиации ценятся скорость и маневренность которую торчащие детали конечно отнимают. С другой стороны есть педальные самолеты с огромными крыльями где показатели аэродинамики и веса одинаково важны - расчалки в них встречаются редко, но в их конструкции используются супер материалы с обалденной удельной прочностью которых у нас явно не будет, да и нагрузка на таких самолеты никакая - летают по прямой со скоростью велосипеда.
 
Да, аэродинамичный, обтекаемый, красивый самолет это здорово. Но отталкиваемся в первую очередь от простоты, дешевизны и легкости. Чем легче самолет тем менее мощный двигатель потребуется что бы его поднять
да пофигу мощность, это давно уже не дифицит
 
А если затрагивать тему эстетизма то большие привлекают конструкции начала прошлого века, вроде таких

Посмотреть вложение 553015
у нас в моде грубые табуретки и мощные не крашенные столы, столешницы из цельного ствола со всеми неровностями, а автомобили 60-х стоят как дом.
 
Эстетизм, это Эстетизм, а ародинамика, это аэродинамика.

Это летающии трактора из подкосов расчалок и прочей ерунды торчащей в потоке.
Уже тогда поняли, что можно делать свободонесущий крыло без каких либо подкосов и расчелок и оно будет создавать меньше сопротивления и как не удивительно легче.
оно правильно, но людям нравится то, что нравится. Среди спортивных мыльниц толпа кучкуется около длинно килевой яхты, шарпи сделанной из доски, с острой скулой, возрастом лет сто, черного цвета. Люди проходят мимо технологий и совершенства как мимо привидений совершенно ими не интересуясь. А что творилось когда в порт зашел стометровый итальянский парусник, на своих парусах, ленин в мавзолее скучно покуривает, как и все прочие корабли включая военные... на авианосец смотреть никто не сбежался в таком количестве.
 
оно правильно, но людям нравится то, что нравится. Среди спортивных мыльниц толпа кучкуется около длинно килевой яхты, шарпи сделанной из доски, с острой скулой, возрастом лет сто, черного цвета. Люди проходят мимо технологий и совершенства как мимо привидений совершенно ими не интересуясь. А что творилось когда в порт зашел стометровый итальянский парусник, на своих парусах, ленин в мавзолее скучно покуривает, как и все прочие корабли включая военные... на авианосец смотреть никто не сбежался в таком количестве.
Это говорит лишь о том, что у вас нет правильной подачи, правильного материала. Нет презентации и наглядного примера "модели".
О возможностях, не будем. Изначально именно они корень. А зла или блага, может показать только время.
 
Топику, могу лишь мягко посоветовать начать с изучения всего, что есть в диапазоне 115кг. Возможно, мировоззрение в материальном плане (применения материалов), изменится на прямо противоположное.
 
Назад
Вверх