Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

вот сюда точно можно пенопласта напихать
Жизнеспособная версия называется Debreyer Pelican и, кстати, взлетает на 12 лошадках.
Screenshot_2024-06-13 DES NOUVELLES DU PELICAN - J_C_DEBREYER pdf.png

Вот здесь много о нём, правда, по-французски.
Screenshot_2024-06-13 DES NOUVELLES DU PELICAN - J_C_DEBREYER pdf(1).png

Пожалуй, главный минус этой конструкции - что пропеллер плохо защищён от камней из-под колёс.
 
Последнее редактирование:
Жизнеспособная версия называется Debreyer Pelican и, кстати, взлетает на 12 лошадках.
Посмотреть вложение 555802
Вот здесь много о нём, правда, по-французски.
Посмотреть вложение 555801
Пожалуй, главный минус этой конструкции - что пропеллер плохо защищён от камней из-под колёс.
классный самолет
 
...
При этом даже ничего не сказано про замасливатель.
...
Из моего недолгого опыта в малом судостроении в юности (опыта работы на формовке гоночных лодок RIB) - стеклоткань перед использованием в формовке - отжигали. Путем перемотки рулона над рамой с ТЭНами)
 
Я видел это видео, в частности от него в том числе загорелся стеклом.
Но для нас сейчас это всего лишь сравнительный тест, который говорит, что вроде бы стекло не так уж хуже угля, а в целом за счёт упругости - даже лучше (града меньше бояться будет).
В данном тесте освящена (но далеко не полностью) только тема излома тонких образцов материала.
При этом даже ничего не сказано про замасливатель.
А что там на разрыв и на сжатие - тайна покрытая мраком.
замасливатель который тебе подойдет называется - "прямой" Просто задавай вопрос при покупке. Отжигают ткани с парафиновым замасливателем, они отлично подходят под полиэфирку
 
замасливатель который тебе подойдет называется - "прямой" Просто задавай вопрос при покупке. Отжигают ткани с парафиновым замасливателем, они отлично подходят под полиэфирку
А если на ткани написано следующее:
Разрывная нагрузка, Н (кгс) не менее
на основе588(60)
То вы не могли бы подсказать, что это означает?
Что квадратный миллиметр продольных волокон рвётся от 60кг?
Можно ли это как-то пересчитать на метр ширины ткани?
 
Кстати присмотрись к базальтовым тканям, тебе подойдет конструкционная с прямым замасливателем. По характеристикам она превосходит Е стекло
 
А если на ткани написано следующее:
Разрывная нагрузка, Н (кгс) не менее
на основе588(60)
То вы не могли бы подсказать, что это означает?
Что квадратный миллиметр продольных волокон рвётся от 60кг?
Можно ли это как-то пересчитать на метр ширины ткани?
в большинстве случаев испытания проводятся на полоске шириной 5 см
тут же написанно кгс, как понимаю на полоску шириной 1 см
 
в большинстве случаев испытания проводятся на полоске шириной 5 см
тут же написанно кгс, как понимаю на полоску шириной 1 см
По идее кгс - это килограмм-сила.
Но с другой стороны сантиметр полосы при толщине 0.1 (если она указана как приведённая) даёт как раз 1 мм кв, который и держит на разрыв 60 килограмм-силы... 🤔
 
Михаил, пора уже читать и другие темы форума, в разделе "Технологии для композитных ЛА". Там всё это уже обсуждалось.
 
Михаил, пора уже читать и другие темы форума, в разделе "Технологии для композитных ЛА". Там всё это уже обсуждалось.
Я только это и делаю всё последнее время - поселился тут.
Просто разные темы читаю.
Всё от и до прочитать физически невозможно.
 
Двигатель бензиновый LIFAN KP500E (22 л.с.)
Это же одногоршковый и поршнем как на Волге 🙂 и балансирным валом.
У лифана двухцилиндровые моторчики начинаются с 24 сил. Чуть тяжелее, но работают сильно мягше. Ресурс заметно выше.
 
Это же одногоршковый и поршнем как на Волге 🙂 и балансирным валом.
У лифана двухцилиндровые моторчики начинаются с 24 сил. Чуть тяжелее, но работают сильно мягше. Ресурс заметно выше.
Полагаю вы про этот: Лифан 2V78F-2A 24 л.с на 3600 об/м (использовался в проекте Хит Супер Парасоль)
Я как раз его искал и немного их перепутал.
Но честно говоря, этот V2 весит 53 кг, а 18кг разницы-то на дороге ведь не валяются?
Ресурсом пожертвовать я готов.
Лишь бы не в ущерб надёжности - если по этому моменту есть замечания, то буду благодарен за них.
Вон у РД-500 ресурс вообще 100 часов - что ж теперь?
У нас у самих ресурса не известно сколько осталось...
 
Полагаю вы про этот: Лифан 2V78F-2A 24 л.с на 3600 об/м (использовался в проекте Хит Супер Парасоль)
Я как раз его искал и немного их перепутал.
Но честно говоря, этот V2 весит 53 кг, а 18кг разницы-то на дороге ведь не валяются?
Ресурсом пожертвовать я готов.
Лишь бы не в ущерб надёжности - если по этому моменту есть замечания, то буду благодарен за них.
Вон у РД-500 ресурс вообще 100 часов - что ж теперь?
У нас у самих ресурса не известно сколько осталось...
об ликтрическом движке вообще не думаешь?
 
об ликтрическом движке вообще не думаешь?
Я до этого собирал коптер.
Имел возможность оценить работу китайских ESC.
Познал такое понятие как рассинхронизация двигателя и ESC.
В обычных дешёвых (и подозреваю что не только в дешёвых) винт при этом просто встаёт до перезапуска.
Конечно можно перезапустить двигатель в полёте - для самолёта это вроде как не проблема.
Но вот не сгорит ли ESC при этом - гарантию за бесплатно никто не даст.
Есть прошивки (по крайней мере одна), которые восстанавливают синхронизацию в полёте - проблема вроде выглядит решаемой.
Но доверие к надёжности электрического у меня уже немного подорвано.
Так-то мысль здравая - затарить в свободные до 115кг базовый объём лития, а тот, что сверху - в рюкзак как багаж...
Согласен, есть над чем подумать.
Особенно если путешествовать и перезаряжать от солнца на стоянках.
 
Я до этого собирал коптер.
Имел возможность оценить работу китайских ESC.
Познал такое понятие как рассинхронизация двигателя и ESC.
В обычных дешёвых (и подозреваю что не только в дешёвых) винт при этом просто встаёт до перезапуска.
Конечно можно перезапустить двигатель в полёте - для самолёта это вроде как не проблема.
Но вот не сгорит ли ESC при этом - гарантию за бесплатно никто не даст.
Есть прошивки (по крайней мере одна), которые восстанавливают синхронизацию в полёте - проблема вроде выглядит решаемой.
Но доверие к надёжности электрического у меня уже немного подорвано.
Так-то мысль здравая - затарить в свободные до 115кг базовый объём лития, а тот, что сверху - в рюкзак как багаж...
Согласен, есть над чем подумать.
Особенно если путешествовать и перезаряжать от солнца на стоянках.
дык покупай все здесь MAD MOTOR Official Store - Drone Motor - Propeller - ESC и будет тебе щастя)

 
Я до этого собирал коптер.
Имел возможность оценить работу китайских ESC.
Познал такое понятие как рассинхронизация двигателя и ESC.
В обычных дешёвых (и подозреваю что не только в дешёвых) винт при этом просто встаёт до перезапуска.
Конечно можно перезапустить двигатель в полёте - для самолёта это вроде как не проблема.
Но вот не сгорит ли ESC при этом - гарантию за бесплатно никто не даст.
Есть прошивки (по крайней мере одна), которые восстанавливают синхронизацию в полёте - проблема вроде выглядит решаемой.
Но доверие к надёжности электрического у меня уже немного подорвано.
Так-то мысль здравая - затарить в свободные до 115кг базовый объём лития, а тот, что сверху - в рюкзак как багаж...
Согласен, есть над чем подумать.
Особенно если путешествовать и перезаряжать от солнца на стоянках.
я отслеживаю создание газотурбинного генеатора в кембридже 9в процессе доводки сейчас) Разработали его для ликтрических авто, вес 16 кг, выдает 32 квт
 
дык покупай все здесь MAD MOTOR Official Store - Drone Motor - Propeller - ESC и будет тебе щастя)
Ну давайте попробуем посчитать.

Возьмём их самый мощный двигун:
V135L IPE VTOL Drone Motor
Designed to carry payloads of 25-30kg per rotor, with 54″ carbon propeller. Max thrust is up to 70kg per rotor, unit motor weighs only 2245g.

Управляющий модуль
AMPX 300A(5-14S) Drone ESC
Weight:
650g


И питание:
24S 8.1kWh LGChem battery module
Capacity:
92Ah, 8,1kWh
Height: 11.2 cm
Width: 41.5 cm
Length: 64.5 cm
Weight: 53 kg

Допустим мы используем 12 киловатт на этом моторе.
При 87 вольтах источника это будет 138 ампер тока.
Модуль имеет ёмкость 92 амперчаса.
Итого имеем 40 минут полёта с силовой установкой в 56 кг мощностью 16 л.с.

На мой взгляд китайские лифаны выглядят поинтереснее на фоне этого.

Поправьте пожалуйста если где ошибся.
 
я отслеживаю создание газотурбинного генеатора в кембридже 9в процессе доводки сейчас) Разработали его для ликтрических авто, вес 16 кг, выдает 32 квт
Ну если в заднем кармане завалялась газовая турбина, то тут уже электрические дела становятся лишними звеньями в цепи.
 
Назад
Вверх