разрушается от вибрации и перепада температурА чем плоха эта эд20?
Я имею ввиду уже в конечном изделии?
Если арматура показывает отличные внешние характеристики, то не всё ли равно на каком гумусе она замешана?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
разрушается от вибрации и перепада температурА чем плоха эта эд20?
Я имею ввиду уже в конечном изделии?
Если арматура показывает отличные внешние характеристики, то не всё ли равно на каком гумусе она замешана?
Сэндвич?
Перефразирую - зигованный стеклопластик 🙂...выше обсуждавшиеся, гофо-пластиковые...
Это уголь.Скорее всего это дерево, вполне грамотно приклеенное , просто попалили при распиливании.
А вот это уже как говорят у нас на колыме "valid point"...разрушается от вибрации и перепада температур
А ты пробовал покупать тот пултруз?Вопрос-то серьёзный...
Если покупать готовый чёрный пултруз, то он на пол ляма выходит по стоимости только за полки лонжеронов...
естественно, летная сертификация вообще нешуточная вещь, а эд 20 полностью "провалилась" в РФ когда еще пытались в автопром протащить.А вот это уже как говорят у нас на колыме "valid point"...
А кто-нибудь уже испытывал это дело на вибростендах?
И о каких примерно перепадах температуры идёт речь?
А как же Гидроплан сертифицировался с ЭД-20? И служит десятилетиями, и ремонт адекватный. В чем провалилась?естественно, летная сертификация вообще нешуточная вещь, а эд 20 полностью "провалилась" в РФ когда еще пытались в автопром протащить.
Наверное немного где-то ошибся, но всё же:А ты пробовал покупать тот пултруз?
Или опять фантазия зашкаливает?
У него эд-20 видимо в невибронагруженных элементах типа корпуса лодки, а не в лонжеронах.А как же Гидроплан сертифицировался с ЭД-20? И служит десятилетиями, и ремонт адекватный. В чем провалилась?
Я пока ещё не могу понять, насколько полка может отстоять от стенки, так как возникает желание намотать не лонжерон, а сразу монокок крыла.Вот нахрена заморачиваться с углем? Чтобы получить классные характеристики, надо классно технологию выдержать,плюс материалы. Возможный выигрыш в весе и характеристиках копеечный, а затраты тысячные. Формуйте полки и остальное из СТ под вакуумом и будет вам счастье. Больше времени на пустую говорильню уходит. И с гофрами, одна укладка СТ мозг вынесет.
А если по тангажу передавить и клюнуть?Я некорректно выразился под "свалиться" имел ввиду чрезмерно накренить аппарат, то есть речь про поперечную устойчивость
То, что сечение будет уменьшаться с удалением от корневой - это понятно.Расчетчики хреновы: разве изгибающий момент одинаков по размаху - или надо тянуть на метры сечение, необходимое лишь для сантиметра в корне?
Серьезно упрощается конструкция крыла и всей системы управленияА в чём вообще смысл неделания элеронов?
Какой от этого выигрыш?
не особо понял о чем речь, какая связь между элеронами тангажом в данном случаиА если по тангажу передавить и клюнуть?
Там же пилот будет сидеть, он не передавит
Не экологично.Что если взять и проточить арматурины до квадратной формы?
То что концы должны быть монококом - это уже канонизировать пора.а на концах крыла вообще ограничиться работающей оболочкой из стеклоткани.
Вот это дело богоугодное - ради него можно одну сторону шлифануть (до квадрата доводить не обязательно).как минимум имеет право на существование в виде стрингеров работающей обивки на верхней поверхности крыла, которая работает на сжатие.
А вот это очень полезная тема!У базальтовой арматуры модуль Юнга заметно выше чем у стеклянной.