- Откуда
- Магнитогорск
Можно посадить элерон на трубу, которая через крыло пройдёт к пилоту - не так уж и сложно.Серьезно упрощается конструкция крыла и всей системы управления
Зато летать спокойнее гораздо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно посадить элерон на трубу, которая через крыло пройдёт к пилоту - не так уж и сложно.Серьезно упрощается конструкция крыла и всей системы управления
хотел сказать 10 кг на мм кв и 30 кг на мм квмы нагружаем не по 10МПа, а по 30МПа, что тоже влияет на его усталость.
Так бескрыло мыслите?Но денег в кармане от этого сильно не прибавится - заплатить придётся за весь материал (никто косую пултрузию не продаст, как и уголок д16т).
Да, это действительно так.Так бескрыло мыслите?
Многие делают полки лонжерона составными в виде стопки полос, количество корорых уменьшается по мере удаления от корня, связки арматурин, так же утончающейся по размаху - и даже моноблочной схемы, когда наружная обшивка гладкая, а под ней стопка гофролистов, количество которых так же уменьшается до нуля к концу крыла.
Кстати, о птичках - арматура и угольная бывает: и после постройки Ларос-100, я покупал такую для лонжеронов предполагавшегося тогда, пилотажного самолета.
А то. что на полоски режут листы - это тайное знание?Да, это действительно так.
Но есть правда нюанс: тонкие полоски имеют большую удельную стоимость, поэтому выгода по весу там несомненно будет, а вот по цене - надо прикинуть ещё...
В двух-лонжеронное крыло шасси складывается удачнее. И топливные баки в центре тяжести....то ли однолонжеронная, то ли монокок, то ли ещё что...
А без этого дальше не продвинуться - надо знать куда шасси складывать.
Честно говоря, не знал, что листы тоже делают пултрузией.А то. что на полоски режут листы - это тайное знание?
Так то да, но при попытке понять как там должно быть с кручением, плавно переходишь к кессону и затем к моноблоку.В двух-лонжеронное крыло шасси складывается удачнее. И топливные баки в центре тяжести.
Я говорил о дюралевых полосках. Затея с композитами вам явно не по силам: из контекста видно, что практики в этом деле не имеете. А выиграть на композитах в конструкции напр. крыла, возможно, лишь, используя сложные технологии, оснастку, а также, создав и просчитав эффективную конструкцию.Честно говоря, не знал, что листы тоже делают пултрузией.
Дыхание придется задержать конечно.
Хотя по идее они должны ломаться как стекло вдоль волокон...
Надо будет прикинуть листы по цене...
Листы это обычно половина от пултрузии. Впрочем при малых нагрузках это пару килограмм туда-сюда, в общем как дюраль, но клеится.Честно говоря, не знал, что листы тоже делают пултрузией.
Дыхание придется задержать конечно.
Хотя по идее они должны ломаться как стекло вдоль волокон...
Надо будет прикинуть листы по цене...
Легче при всех тех же перегрузочных возможностях?А выиграть на композитах в конструкции напр. крыла, возможно, лишь, используя сложные технологии, оснастку, а также, создав и просчитав эффективную конструкцию.
Мы занимались композитным крылом Су-26 еще в 1983 году - но вне завода Сухого повторить затруднительно.
А из обычной дюрали "одноклассник" получился на сотню кГ легче
Особенно если ещё и 3-4 слоя., но вот "обклею стеклотканью"...... купи немного смолы и метр ткани, сделай какое нибудь изделие, пообклеивай что то.....Думаю энтузиазма у тебя на тему композитов слегка поубавится
ЗЫ После этого метра ткани, вполне возможно ты начнешь ненавидеть композиты))))))
Может и так, но 115 кг я думаю ещё долго будут нашим прокрустовым ложем.я тоже думаю, что не имея опыт работы с композитами ...
ну максимум будет давление кг на см2, думаю пеноплекс это выдержитМожет и так, но 115 кг я думаю ещё долго будут нашим прокрустовым ложем.
Сейчас есть большое желание по возвращению взять вакуумный насос на 500ватт, намотать метр стеклоткани на пенопласт и померять сколько он выдерживает, чтобы предоставлять, на что способен монокок.
Не, если Пеноплекс не выдержит, то возьму другую основу.ну максимум будет давление кг на см2, думаю пеноплекс это выдержит
для пробы можно взять водоструйный лабораторный вакуумный насос, стоит копейки
При тех же.Легче при всех тех же перегрузочных возможностях?
Авиамоделка столько не ломит.Наверное немного где-то ошибся, но всё же:
Карбоновый профиль (пластина) 30 x 6.0 мм, длина 1 м 5500р на заказ (если цена актуальная)
Такого надо по 2 штуки на каждую полку.
3,6м лонжероны (3м консоль и 0.6м - на крепление)
Итого: 3,6м * 4 шт. * 2 консоли * 5500р = 158 400р
Не пол ляма, конечно, но 50м бухта стеклопластиковой арматуры того же объёма стоит 2000р...