Altukhov_Aleksey
Я люблю строить самолеты!
И 115, и с мотором хонда от мотоблока 22 лс без редуктора
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно, но есть ньюанс... Не надо ориентироваться на немецкие образцы, надо ориентироваться на бразилию, индию или провинциальный китай, вне крупных городов. Я сам подумываю об аналоге, но с жесткой обшивкой...это путь к немецкой реплике корсара?)
Ещё раз повторяю - ахинею тут нести не надо! И врать про проверял тоже!Вы считаете, что стеклопластик изготовленный к примеру с ТЭТА сохранит свою прочность при 120 градусах? Да он при 80 град. уже имеет почти нулевую прочность. Проверял лично неоднократно.
Или что Вы имели в виду? Какой нибудь редкий отвердитель? Да, знаю, есть такие, но вы лично ими пользовались? И кто ими в гаражах пользуется?
Табуретка наверное будет. Но существовать она будет только с целью доведения начатого до конца, так как практическая надобность исчезла - фюзеляж будет из алюминияГде обещанная испытательная табуретка из пенопласта, обмотанная стеклотканью??
большое спасибо за ваш комментарий 😉Ну если ты табуретку полтора месяца делаешь, то самолёт построишь не ранее чем в третьей реинкарнации... 🤣
Почему-то кажется, что Вы даже не заглядывали в книги по проектированию и изготовлению самолётов....вот рецепт от юного техника...
Беглое поверхностное чтение плюсов экранного эффекта может аукнуться при встрече с реальностью....чтобы получить больше от экранного эффекта...
По данной теме задача такая: прикинуть достойную схему для "Пролетарий-115".Тогда все ясно 🤔. Пока не будет четкой задачи надеяться на результат не приходится.
Трудности изготовления особого профиля огромны?Самый важный вопрос: к какой максимальной максимальной скорости вы стремитесь? Разница может достигать 10 км/ч при использовании того или иного профиля при одинаковых остальных условиях, а трудности изготовления крыла огромны.
Пешком по небу на большой площади может каждый, но с ней ведь не разгонишься.Большая площадь подойдет вам лучше. Полет на Сумахе находится в критическом режиме.
Спасибо, попробую найти.Именно так обычно ставят задачу при первоначальном проектировании - найти наиболее оптимальную относительную нагрузку по площади и относительную нагрузку по мощности при заданных требованиях и ограничениях. Эти вещи есть в книгах.
Егер.С.М."Проектирование самолетов" , Торенбеек. Е "Проектирование дозвукових самолетов", Jan Roskam "Airplane design" I-VII. Gudmnundsson "General aviation aircraft design : applied methods and procedures".
Так закрылок - он в какой-то мере и есть устройство для управления вектором тяги - струю пропеллера вниз направляет.6. Управляемый вектор тяги
Там обратная чайка. А я про прямую чайку говорю. Видели чаек в полёте?это путь к немецкой реплике корсара?)
Хонда был великим человеком. Одно его имя уже накидывает к характеристикам.И 115, и с мотором хонда от мотоблока 22 лс без редуктора
Каждый мамкин авиаконструктор считает, что его требования к аппарату уникальны,Вооот, теперь, если цель построить, а не поболтать, находим аналог из всего многообразия, которые уже были созданы под ваши условия. Находим конструктора/пилота, который расскажет нюансы/продаст чертежи. Далее либо копируем, либо улучшаем. И все.
Максимальная передавая мощность зависит от оборотов и диаметров шкивов, а не только от самого ремня.Знаю что есть ветка про редукторы, но хочу сначала обозначить вопрос в этой. Думаю над выбором ремня для редуктора. Ставить обычный клиновой и точить многоручейковые шкивы не очень хочется из за веса и габаритов конечной конструкции. Импонирует поликлиновой ремень, а именно 6рк, он еще идет на газель. Нигде в интернете не нашел какую мощность он переваривает, залез в гост стало еще неприятнее... Может кто то сталкивался?
...желания сделать то, что уже было у меня нет никакого...
Весёлый Вы человечище 😁 👍...Лучше "сделать как все"...
Вот так и знал, что кто-то за это зацепится.Весёлый Вы человечище 😁 👍
Предположим, что диаметр ведущего шкива: 70 мм, ведомого: 140 мм, а скорость ведущего шкива: 5000 об/мин.Знаю что есть ветка про редукторы, но хочу сначала обозначить вопрос в этой. Думаю над выбором ремня для редуктора. Ставить обычный клиновой и точить многоручейковые шкивы не очень хочется из за веса и габаритов конечной конструкции. Импонирует поликлиновой ремень, а именно 6рк, он еще идет на газель. Нигде в интернете не нашел какую мощность он переваривает, залез в гост стало еще неприятнее... Может кто то сталкивался?
Редуктор надо делать с зубчатым ремнем, хороший ремень перекачает 50-60 л.с. при ширине 20 мм...Предположим, что диаметр ведущего шкива: 70 мм, ведомого: 140 мм, а скорость ведущего шкива: 5000 об/мин.
Профиль ремня: РК
Число рёбер (ручьёв) ремня: 6
Шаг: 3.56 мм
Высота профиля: 5.5 мм
Длина ремня: 890 мм
Максимальная передаваемая мощность в такой конфигурации составит примерно 3,6 кВт.
Что примерно соответствует тому, что я говорил до этого.
Но некоторые всё равно дизлайкнут - кредо у них такое...
спасибо, результат не вдохновляющий. Все таки вариант "как все", а именно 3 ремня от жигулей наверное наиболее подходящийПредположим, что диаметр ведущего шкива: 70 мм, ведомого: 140 мм, а скорость ведущего шкива: 5000 об/мин.
Профиль ремня: РК
Число рёбер (ручьёв) ремня: 6
Шаг: 3.56 мм
Высота профиля: 5.5 мм
Длина ремня: 890 мм
Максимальная передаваемая мощность в такой конфигурации составит примерно 3,6 кВт.
Что примерно соответствует тому, что я говорил до этого.
Но некоторые всё равно дизлайкнут - кредо у них такое...
неплохо, но второй шкив где изготовить... Сомневаюсь что получиться что то подобрать - передаточное отношение нужно 2.3. Можете порекомендовать ремень выше описанного класса? Было бы здорово если подобный есть в автомобильной категорииРедуктор надо делать с зубчатым ремнем, хороший ремень перекачает 50-60 л.с. при ширине 20 мм...
Приличный профиль XXH при такой ширине передаёт не более 10 кВт.Редуктор надо делать с зубчатым ремнем, хороший ремень перекачает 50-60 л.с. при ширине 20 мм...
Хонда был великим человеком. Одно его имя уже накидывает к характеристикам
Зубчатый ремень профиля HTD 8M шириной 100 мм.неплохо, но второй шкив где изготовить... Сомневаюсь что получиться что то подобрать - передаточное отношение нужно 2.3. Можете порекомендовать ремень выше описанного класса? Было бы здорово если подобный есть в автомобильной категории