Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

1719405564857.png


Велосипедное весит килограмма 2, наверное.
При диаметре в 2 раза большем.
 
если поставить расширенную кастомную втулку, то теоретически это может уменьшить риск бокового складывания

Да. Думаю, если взять широкую втулку и маленький (20-24 дюйма) обод - то занос по ровной поверхности выдержит, а попадание в колдобину при движении боком не выдержит и мотоциклетное. Но чем вам не нравятся колёса малого диаметра, как на самолёте Pchelka?
 
Лифан с маслонасосом можно смело крутить до 5000 если не давать ему детонировать или перегреваться, но максимум мощности будет примерно на 4500. На 3500 детонация возникнет с большей вероятностью, лучше проследить этот момент, а то выйдет из строя быстро. А так, на 3500 и полном газу он может работать часами без вреда для себя. 46кг он весит с обвесом, если его весь снять, то получится чуть больше 30кг.
 
...поделюсь опытом эксплуатации садовых тачек. У соседа была с 28-дюймовыми велоколёсами - они быстро вышли из строя, сложились. Проблема именно в том, что клин между основаними спиц в дисках ступицы и их концами в ободе очень узкий, боковых нагрузок не держит...
Я потому и сделал акцент именно на заднем 20 дюймовом колёсе для велотриала, причём относительно широкое 2,5', у которого сам диск 15 дюймов и расширенная ступица.
На 28 дюймовых колёсах ступицы узкие, а посадочный диаметр 25 дюймов.
Огромная разница в "клине" спиц.

P.S. Посадочный диаметр колёс для BMX - 16 дюймов и ступица чуть уже триальных. Колесо конечно очень прочное, но тяжелее, если это важно.
 
Скажите, какую книгу бы вы порекомендовали?
Торжественно обещаю прочитать её от и до.
я недели две назад на другой ветке форума двал список. С тех пор он не изменился.
Повторю свое сообщение -
"Читайте по проектированию Егера, Сутугина, Бадягина, Кондратьева, Войт и Ендогура .... Много полезной литературы в качестве учебных материалов, сейчас выходит в региональных ВУЗах -Самара, Ульяновск и т.д. Главное познакомиться с основными этапами и методиками проективания самолетов, без которых ни о какой безопасности даже речи идти не может. А все эти "доступные" ролики - оставьте их авторам. Поверьте , они очень далеки от практики. "
 
Да. Думаю, если взять широкую втулку и маленький (20-24 дюйма) обод - то занос по ровной поверхности выдержит, а попадание в колдобину при движении боком не выдержит и мотоциклетное. Но чем вам не нравятся колёса малого диаметра, как на самолёте Pchelka?
Больше диаметр колеса - больше шанс переехать яму или кочку без последствий.

Не особо понял. Я шкивы на заказ точить собираюсь, индивидуальных размеров. Предполагаю что в вышеописанной конструкции они тоже не были стандартные.
У каждого ремня есть свой минимальный диаметр шкива, но передаваемая мощность падает вместе с уменьшением диаметра маленького шкива,
поэтому выгоднее иметь шкивы побольше - максимальные диаметры в нужном соотношении, которые способна обхватить длина ремня.
Пару см конечно оставить между шкивами для его установки.

Лифан с маслонасосом можно смело крутить до 5000 если не давать ему детонировать или перегреваться, но максимум мощности будет примерно на 4500. На 3500 детонация возникнет с большей вероятностью, лучше проследить этот момент, а то выйдет из строя быстро.
На 3500 она будет с большей вероятностью? У него же штатные 3600.
Датчик детонации нужен, который будет подзакрывать заслонку?

на 3500 и полном газу он может работать часами без вреда для себя.
Там же ограничитель оборотов стоит механический (на центробежной силе основан).
Он же вроде как раз полный газ и не даёт открыть.
 
"Читайте по проектированию Егера, Сутугина, Бадягина, Кондратьева, Войт и Ендогура ....
Хотелось бы упорядочить их в нужной последовательности.
С какой лучше начать-то?
Кондратьева не предлагать - его уже почти всего прочитал.
 
Больше диаметр колеса - больше шанс переехать яму или кочку без последствий.
Упомянутое мной 20 дюймовое велосипедное колесо в диаметре на 10 см больше самого большого авиа-дутика из приведённой Вами таблицы, и в 3 раза легче 🙂
 
Хотелось бы упорядочить их в нужной последовательности.
С какой лучше начать-то?
Кондратьева не предлагать - его уже почти всего прочитал.
Слева направо по списку - 2 раза. Потом в обратном порядке столько же.
 
Упомянутое мной 20 дюймовое велосипедное колесо в диаметре на 10 см больше самого большого авиа-дутика из приведённой Вами таблицы, и в 3 раза легче 🙂
Да, выглядит неплохим вариантом.
Особенно ввиду того, что там стандарт оси 14мм, а 10мм - дешёвое исключение.
И есть кое где удлинённые втулки.
 
1719442740266.png

это 20 на 4 дюйма (51 см диаметр, 10 см ширина)
FatBike BMX
Особенно если кастом втулки для них выточить, то будут шасси хоть куда.
А главное - без штанов не останешься...
 
Слева направо по списку - 2 раза. Потом в обратном порядке столько же.
Это чтоб на пару лет пациента, заглянувшего с улицы на огонёк, нейтрализовать?🤓 А для надёжности, начать с этого?
eger_-_proektirovanie_samoletov.jpg

Может всё ж с Кондратьева начать, а потом закончить Войтом с Ендогуром? Чтоб в пол-года уложился?😉
 
Это чтоб на пару лет пациента, заглянувшего с улицы на огонёк, нейтрализовать?🤓 А для надёжности, начать с этого?
Посмотреть вложение 556671
Может всё ж с Кондратьева начать, а потом закончить Войтом с Ендогуром? Чтоб в пол-года уложился?😉
Зато через год он научиться правильно формулировать вопросы 🙂
 
Зато через год он научиться правильно формулировать вопросы 🙂
Если честно, Егер больше всего ассоциируется с этим видео
но я терпеливо продолжаю читать этот бессмысленный и беспощадный непоследовательный поток формул.
 
Если честно, Егер больше всего ассоциируется с этим видео
но я терпеливо продолжаю читать этот бессмысленный и беспощадный непоследовательный поток формул.
Если вы это так воспринимаете то вам рано его читать. Впрочем, как и рано заниматься чем либо в авиации. У Егера изложены основы проектирования😉.
 
Назад
Вверх