А вот если теперь эти гофры повернуть на 45 град от оси лонжерона и пустить их крест накрест получится геодезическая конструкция, что есть хорошо
Геодезия-то оно может и хорошо, только ведь ткань не захочет ложиться в виде сетки.
Только если делать два отдельных слоя.
Но что мы получим от этого? Только сопротивляемость кручению.
Но главное чего мы хотим добиться этим - не это.
Мы хотим решить одновременно две задачи:
1. Получить жесткую обшивку.
2. Получить работающую обшивку.
А работать обшивка должна в основном в направлении оси крыла.
Но тут есть другой нюанс:
Когда мы торгуемся с напряжениями алюминием, то мы просто режем нужную длину и нужное количество в пачку пластин на полку,
а с гофрой - непонятно как вычислять сколько гофры потребно и как её уменьшать по длине крыла.
Но правда и с алюминием есть нюанс - устойчивость тонкой стенки.
Для того чтобы её просчитать, нужно быть чернокнижником в 5-м поколении...
Хотя стенку гофры тоже надо как-то считать...
В общем как я и говорил - нужна тестовая табуретка.
А лучше - несколько, чтобы и вдоль и по диагонали и в форме котёнка...