Самолёт K10 Swift.

Гапанович опередил немцев, которые заставили наших конструкторов в Херсоне проектировать МС с такой же фермой внутри пластиковой кабины. Только у них хвостовая часть из дюраля.
В общем, выживаемость экипажа конечно на высоте. Хотя конструкторам сочетать и перестыковывать сталь с пластиком и дюралем - не сладко...
А профиль 23015.
 
LOGO
 

Вложения

  • K10_SWIFT.jpg
    K10_SWIFT.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 184
Еще немного фото.
 

Вложения

  • 1_143.jpg
    1_143.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 166
  • _D1.jpg
    _D1.jpg
    28 КБ · Просмотры: 181
  • _DS3jpg.jpg
    _DS3jpg.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 164
@ 5точкін

Да, спасибо за приглашение , тем более , что перед Вами меня на это производство уже приглашал Александр Владимирович ) 😉
Обязательно воспользуюсь приглашением и посещу его
 
Гапанович опередил немцев,

А также конструкторов фирмы FK, Allegro, Поликарпова, братьев Райт и Леонардо да Винчи. 🙂

Советую посмотреть цены на самолёты СТ и МС http://www.flightdesign.com/
Тогда станет понятно появление самолёта МС
 
Профиль 14% NACA 23014 модифицированый из NACA 23015
 
Появление фермы внутри пластикового самолета совсем не ново. Смотри Спортсмен 2+2 и много других.
Эта ферма усложняет конструкцию и в целом самолет.
Идеально если самолет пластиковый, ферменный или клепаный полностью из листового дюраля.
А все эти моменты "ферма внутри", только усложняют конструкцию и усложняют производство.
 
Сережа, я весьма сдержан, если ты заметил.
Тут Российские эксплуатанты молчат, потому что запчасти нужны. ;D
Например Сергей в Москве: четвертая рессора нужна, бензо система не работает. Самолет стоит.
Кое - где за бугром корки расклеиваются. Некого послать отремонтировать. Лично главный едет. Народ  разбежался в разные стороны.
Ну и много всего разного. Вот это я не молчу. 😉
И это Сережа не "гнилить", а правду народу рассказывать.  Из песни слов не выкинешь.
 
Юра,вот когда ты факты излагаешь - это справедливая позиция,а про то,"как не надо строить самолёты" - это эмоции.Как не надо строить самолёты - у нас есть кому продемонстрировать - НАРП,например.И у них пальму первенства отнять ну крайне сложно.Согласен?Так что факты,факты и ничего кроме фактов 😉
 
Согласен! Совершено справедливо.Только факты. 😡
 
Гапанович опередил немцев, которые заставили наших конструкторов в Херсоне проектировать МС с такой же фермой внутри пластиковой кабины. Только у них хвостовая часть из дюраля.
Если бы Володя был менее увлечён тогда пропагандой Бекаса 😉,а больше бы вникал в реальную жизнь мелкой авиации то знал бы,что первую ферму на МС и первый комплект крыльев х#рсонцы заказывали Андрею Васильевичу Гнашуку зимой 2004-2005 года,причём была готова 3-Д модель фермы.В это время у Гапановича обтёсывались только первые наброски теории фюзеляжа (самолично видел,как Олег Б преносил в комп это дело с карандашного наброска поперечных сечений,и какая прикольная собачья морда получилась,когда на эти сечения натянули поверхность ;D).Так что,хронология событий сильно страдает
 
Если бы четвертый или пятый или все директора не разогнали бы старую и опытную команду с молчаливого согласия Гапановича, который занял позицию "моя хата с краю".
Кризисный период для Скаэтона  проходил бы менее болезненно. А так всех с опытом разогнали, набрали людей с улицы. Некоторые торговали мобильными телефонами, теперь крутые менеджеры. Другие самолет видели на картинке и такие ВСЕ.
Перспектива весьма туманна. :-/
 
Опять же,всё очень неоднозначно.На том же самом Аэропракте практически не осталось,за редким исключением,людей,которые были с момента основания фирмы.Видоизменяется фирма - становятся нужны другие люди.
 
В Аэропракте есть Юрий Яковлев. Он один во всех лицах.  И ему нужны только исполнители.
Саша Вдовенко самый старый кадр, может подготовить любого не спеца.
Олег, директор и правая рука, Юры.  Все же старый костяк остался.
Игорь в Скаэтоне остался один, нет команды.  Ненакого опереться.
Хотя все думаю, наладится, но нужно время, а время деньги.
 
Саша Вдовенко уже давно никого не готовит.Рулят совсем другие люди,которым,по большому счёту,безразлично,что они выпускают.Зато свои функции они выполняют великолепно.Кружок,клуб и фирма - совсем разные вещи.
 
Внимательно изучил МС фирмы Флайт Десинг. Это прямой конкурент Свифта.
Рожали его немцы почти одновременно со Свифтом.
Воплощали  все в металл у Гнашука конструктора Игорь Стахорский и Олег Блыщик.
Позже они перешли к Гапановичу.
Но их талант, к сожалению, Игорь не оценил.
Теперь на рынке будет доминировать самолет с немецким качеством СМ.
И после наладки серии они просто задавят Свифт ценой и количеством.  :IMHO
 
Да прошло много лет и Аэропракт, это уже фирма с серьезным именем.
Скаэтон слишком рано начал считать себя фирмой,а по сути остался кружком. :-/
 
Назад
Вверх