После гибели Вахрушева у меня к пластику, особенно в русском исполнении, некоторая неприязнь.
На ферму одевают пластиковые формы, так как это придает самолету красивые современные формы.
Но там пластик отнюдь не несет нагрузки, только декор.
Это многим кажется проще, чем делать несущий пластик без фермы. На самом деле Чисто пластиковый технологичнее, но нужны правильные импортные смолы и дорогой уголь.
Но делать комбинацию : короткая ферма, несущая, с переходом в несущий пластик, это
ошибка конструктора, которая сейчас дорого обходится фирме. В частности инвестору .
Затратная часть на самолет резко выросла. И в кризис это хорошо ощущается.
Если бы перед запуском производства конструкцию обсуждали, наверняка это бы признали конструктивной и технологической ошибкой.
Но в производство запустили много позиционную комбинацию: Крыло- дюраль,
Ферма, пластиковая корка на ферме, хвост - несущий пластик.
Стабилизатор -дюраль.
А все это разные технологии, разные участки, разные люди. Больше денег не зарплату.
Ну а в итоге - количество самолетов больше двух в месяц сделать невозможно, как не упирались.
Если сравнить с ОстВест Колсалтингом или Аэропрактом Яковлева - капля в море. :IMHO
Нашли выход - удешевили производство за счет кармана строителей самолета. В итоге все нормальные работники разошлись в разные стороны.
Начали набирать новых, но уже случайных ,которые видели самолет на картинке.
Все это еще усугубило положение фирмы.
Дай бог, чтобы выкарабкались.
А тут еще конкуренты прямые - немцы появились. Сделали с немецкой педантичностью и главное с немецким качеством, почти точную копию. А продавать будут за дешевле.
Вот так обстоят дела на Скаэтоне. :~~)
На ферму одевают пластиковые формы, так как это придает самолету красивые современные формы.
Но там пластик отнюдь не несет нагрузки, только декор.
Это многим кажется проще, чем делать несущий пластик без фермы. На самом деле Чисто пластиковый технологичнее, но нужны правильные импортные смолы и дорогой уголь.
Но делать комбинацию : короткая ферма, несущая, с переходом в несущий пластик, это
ошибка конструктора, которая сейчас дорого обходится фирме. В частности инвестору .
Затратная часть на самолет резко выросла. И в кризис это хорошо ощущается.
Если бы перед запуском производства конструкцию обсуждали, наверняка это бы признали конструктивной и технологической ошибкой.
Но в производство запустили много позиционную комбинацию: Крыло- дюраль,
Ферма, пластиковая корка на ферме, хвост - несущий пластик.
Стабилизатор -дюраль.
А все это разные технологии, разные участки, разные люди. Больше денег не зарплату.
Ну а в итоге - количество самолетов больше двух в месяц сделать невозможно, как не упирались.
Если сравнить с ОстВест Колсалтингом или Аэропрактом Яковлева - капля в море. :IMHO
Нашли выход - удешевили производство за счет кармана строителей самолета. В итоге все нормальные работники разошлись в разные стороны.
Начали набирать новых, но уже случайных ,которые видели самолет на картинке.
Все это еще усугубило положение фирмы.
Дай бог, чтобы выкарабкались.
А тут еще конкуренты прямые - немцы появились. Сделали с немецкой педантичностью и главное с немецким качеством, почти точную копию. А продавать будут за дешевле.
Вот так обстоят дела на Скаэтоне. :~~)