Самолёт K10 Swift.

;D ;D ;D  [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]Я так и понял.
Вообще-то "Железным капутом" называли тот самый биплан,который вначале делался,потом пылился на стеллажах у Андрея Гнашука а достраивался при участии тех же ребят уже у Андрея Ферчука.Который "Акроспорт".
Так что,батенька,налицо инверсия понятий.
 
Ну, а в их команде это название приобрел первый брошенный старой командой прототип, который немцы заставили довести до летного, хотя он гораздо более походил на объемный макет. Сколько немцы на него потратили евроденег - одному их протестанскому Богу известно.
 
Сколько немцы на него потратили евроденег - одному их протестанскому Богу известно. 
Н-у-у,судя по тому,как Матиас "щедро" платит зарплаты и расчитывается с субподрядчиками,закрадываются сильные сомнения в протестантизме их Бога [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
[
Если все Ваше внимание остановилось на осях, то хочу заметит все там сделано грамотно и оси какраз не лопаются.
Оси не лопаются,но выворачиваются из рессоры,а фланцы,приваренные к оси отрываются по сварочному шву.Если считаете,,что так и надо - оставайтесь при своем.
А ломаются и трещат рессоры, как и весь пластик на несущем фюзеляже. Недавно  привезли  самолет на ремонт из за пластика фюзеляжа. А там еще и буксировочный замок для чего то стоит. Видно свой пластик хотят проверить на прочность во время буксировки планера. :-/
Вполне допускаю,что так оно и есть - я уже говорил,что по делу детально знаком лишь с обсуждающимся узлом.
Про Ваши самолеты ничего не могу сказать , не летал. Просто внешнее извращение Китенка бросается в глаза. Причем извращение никаким конструктивом не оправданое
. Ну отучитесь наконец давать оценки тому,что не знаете наверняка.Назовите другой самолет с удлинением меньше 5.86,вариометр которого при выключенном моторе не опускается ниже 2.4 м/с,а после этого вопрос об оправданности извращений можно поднять вновь.
Вроде и не юноша бледный...
2 kurch:
Вы,Сергей,также выстрелили вхолостую.Ваш пыл был бы оправдан,отстаивай я какое-то конструктивное решение,не нравящееся эксплуатантам...здесь же все наоборот - эксплуатант отстаивает конструкцию,явно нуждающуюся в доработке,а производитель готов выслушать конструктивную критику,а я это высказываю.Чего ломиться в открытую дверь?
 
Вы,Сергей,также выстрелили вхолостую.Ваш пыл был бы оправдан,отстаивай я какое-то конструктивное решение,не нравящееся эксплуатантам...здесь же все наоборот - эксплуатант отстаивает конструкцию,явно нуждающуюся в доработке,а 
Вы отстаиваете концепцию Яковлева А.С. - заказчику надо давать не то,что он хочет,а то,что ему нужно (якобы,по мнению конструктора).Эта концепция и привела нас всех сейчас к тому,что летают самолёты те,которые ХОЧЕТ заказчик.Только самолёты эти производства почему-то не СНГовского.Лично для меня опыт колупания с Пайпером убедил в одном - сделано людьми и для людей.
Юрий Фёдорович никак эксплуатантом не является - он бывший сотрудник производителя,покинувший фирму по причинам,комментировать которые не считаю вправе.Так что здесь "диалоги" представителей изготовителя -бывшего и нынешнего.
 
Вы отстаиваете концепцию Яковлева А.С. - заказчику надо давать не то,что он хочет,а то,что ему нужно (якобы,по мнению конструктора).Эта концепция и привела нас всех сейчас к тому,что летают самолёты те,которые ХОЧЕТ заказчик.Только самолёты эти производства почему-то не СНГовского.Лично для меня опыт колупания с Пайпером убедил в одном - сделано людьми и для людей.
Юрий Фёдорович никак эксплуатантом не является - он бывший сотрудник производителя,покинувший фирму по причинам,комментировать которые не считаю вправе.Так что здесь "диалоги" представителей изготовителя -бывшего и нынешнего.
Считайте как угодно - однако если оси выворачиваются при эксплуатации человеком,налетавшим не одну тысячу часов,конструкцию назвать "вполне грамотной" язык не поворачивается - в консерватории надо что-то менять.
   Вообще все это похоже на разговор слепого с глухим - с одной стороны,на основе собственного опыта,опыта доработки (каюсь - ремонтный супербюджетный вариант - по уму надо было делать иначе);желания производителя,в конце концов, - а с другой стороны наблюдаю навешивание каких-то ярлыков,экскурсы в историю и тыкание пальцем в конструкции,разобраться в которых не взяли себе за труд.Терпеливо разъясняю,отвечая на все нападки,будто действительно есть причниы оправдываться - в ответ новые ярлыки и,как бы,возложение ответственности за не столь блестящее как хотелось бы,состояние мелкой авиации на просторах бывшего Союза.
Отвергаю все претензии и настаиваю на правоте каждого сказанного здесь слова - непонятно по какой причине задетым этими словами правильнее было бы извиниться,чем продолжать накручивать...
Ведь наверняка в жизни вполне вменяемые люди и глаза в глаза,уверен,такого себе не позволили бы.
 
Обожаю Свифт! Очень красивый самолет!
Он уже в моем сердце!  😎
Удачи Самолету и Фирме!
Сережке 5точкіну привет! 🙂
 
Не будет большим секретом сообщить,чть фирма Скаэтон , надеюсь временно, прекратила выпуск самолетов "Свифт" И вина тому не только кризис. :'(
 
Если это и правда, то я абсолютно уверен, что совсем скоро ситуация изменится!
И продаж будет больше и соответственно производство расширится!
Т.к. есть в нем какая-то притягательность!
В этот самолет влюбляешься с первого взгляда!
 
to Yakovlyev:
Ну если я по вашему, говорю глупости, то странный, батенька, это вы 😀
 
Т.к. есть в нем какая-то притягательность!
В этот самолет влюбляешься с первого взгляда! 

Какой то вы, батенька, странной ориентации 😀
На вкус и цвет, как говорится коллег нет. Нравится парню самолет, наздоровье!! Не всем же быть влюбленными в А-22.
Наличие здоровой конкуренции только на пользу развития легкой авиации. 🙂
 
Да самолет то мне то же нравится, но подобные чувства, лично у меня, вызывают одушевленные предметы противоположного пола. ;D
 
Да самолет то мне то же нравится, но подобные чувства, лично у меня, вызывают одушевленные предметы противоположного пола. ;D
Ну,Юр - помнится,к твоему Квики на слете в Киеве многие испытали подобные чувства...Вот и прикинь.
 
А по моему мы все здесь странной ориентации, ведь каждый из нас влюблен в небо  😉
 

Вложения

  • NEBO.jpg
    NEBO.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 131
Не будет большим секретом сообщить,чть фирма Скаэтон , надеюсь временно, прекратила выпуск самолетов "Свифт" И вина тому не только кризис. :'(
Юра привет ! Откуда такая информация ? Никто выпуск не прекращал !!! Лучше приезжай к нам в гости и сам сможешь увидеть истинное положение дел, что бы писать только проверенную информацию ! С Уважением !
 

Вложения

  • Devchenki-2.jpg
    Devchenki-2.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 137
Не будет большим секретом сообщить,чть фирма Скаэтон , надеюсь временно, прекратила выпуск самолетов "Свифт" И вина тому не только кризис. :'(
Юра привет ! Откуда такая информация ? Никто выпуск не прекращал !!! Лучше приезжай к нам в гости и сам сможешь увидеть истинное положение дел, что бы писать только проверенную информацию ! С Уважением !
А если не секрет, на какой стадии сейчас его сертификация в Украине???
 
Не секрет, сейчас уже начаты летные испытания, так что как только налетаем 50 часов  😉 планируем к концу года получить !
 
Назад
Вверх