Ну Вы даете! Какие слухи? Тормоза я лично собирал и контролировал сборку.
Диски и тормоза покупные. Поэтому такой вынос колес.
Уважаемый Юрий!
- Вы полагаете,что я высказываюсь голословно - это не так.
- Вы полагаете,что мне неизвестно,что тормозные диски,колеса и суппорты с тормозными цилиндрами купленвы готовыми,а не выточены самостоятельно - это не так.
- Вы полагаете,что эти комплекты куплены уже установленными на купленные оси - это не так:оси и установки их на рессору и суппортов на оси спроектированы и изготовлены производителем самолета.
И спроектировано это,ПО МОЕМУ мнению,это неудачно и спорить об этом можно лишь с людьми,имеющими представление о прочности,но никак не с эксплуатационниками,при всем к ним уважении - их советов следует слушать об удобстве пользования,а никак не о надежности,прочности и ресурсе конструкции,извините.
А по Китенку, ради бога. Ваш самолет не может Вам не нравиться.
Может.И не все спроектированные и построенные ЛА мне нравятся - но МАИ-223 летает превосходно;подозреваю,что может не очень нравиться некоторая сложность на посадке,хотя и не уверен.
Нужны отзывы владельцев. Коих почемуто нет.А Вы, что не имеете двухсторонней связи с эксплуатантами?
Как уже сказано,в ОСКБЭС я сейчас не работаю;причин нежелания владельцев МАИ-223 общаться здесь я назвать не могу - и заставить тоже.Настойчивое мое желание пообщаться с этими людьми могло быть истолковано неоднозначно - и как стремление найти ошибки в работе организации,где больше не работаю;и как желание навязать им другие собственные разработки - да мало ли чего?А просто повстречаться случайно на каких-то сборищах как-то не случилось.