Самолёт K10 Swift.

Не секрет, сейчас уже начаты летные испытания, так что как только налетаем 50 часов  😉 планируем к концу года получить !
Как УТ будете сертифицировать? И почему отказались от идеи дать на пробу инструкторам МАЦП??? Приглашение вроде было, потом все заглохло само собой :-?
 
Серега, по - твоему два самолета в год,это производство?
Ну,ну. Производство продолжается. А, в гостя я был с самоло начала производства.
Насмотрелся.  Вы хоть отремонтируйте заказчикам поломаные самолеты. А то жалуются, не признаете своих ошибок. :-/
 
Никаких отношений с МАЦП у нас небыло, все самолеты летают на Чайке, ждем допуск к подконтрольной эксплуатации в ближайшее время !
 
Как вам СВИФТ в такой компании?  😎
http://spotters.net.ua/file/?id=23459
http://spotters.net.ua/file/?id=23460
 
Еще одно фото, но уже более привычное 🙂
http://spotters.net.ua/file/?id=23506
 
Еще парочка:
http://spotters.net.ua/file/?id=23548
http://spotters.net.ua/file/?id=23549
 
K10
 

Вложения

  • K10_001.jpg
    K10_001.jpg
    64 КБ · Просмотры: 176
Полеты на лыжах, оценка ВПХ, полеты с максимальным взлетным весом 625 кг определение расхода топлива, оценка эксплуатации двигателя при отрицательных температурах.
 
Полеты на лыжах, оценка ВПХ, полеты с максимальным взлетным весом 625 кг определение расхода топлива, оценка эксплуатации двигателя при отрицательных температурах.
И когда Вам видится финал по срокам?  :-?
 
@ 5точкін

Сергей, как вы решили проблему с лыжами? На каком варианте остановились?
 
Поздравляем дорогих мужчин,
Вам желаем радости и счастья,
Вдохновенья, нежного участья
И любви от сердца, без причин.

В феврале бывают холода,
Кажется, зима продлится вечно,
Но запомните – любимые всегда
Вас согреют нежностью сердечной.

C 23 февраля !!!
 

Вложения

  • DSC00395.jpg
    DSC00395.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 170
Всех  С 23 февраля!
Фото нормальное 😉
Но гдеже Свифт или хотябы ружье в руках?
 
Вчера на площадке пристыковывали консоли к вашему К10, Такого отборного мата я давно не слышал!  😱 Передайте конструктору, что бы улучшил доступ из кабины к болтам крепления консоли и рулевых тяг!!! Жаль что не сфоткал ободранные руки механика.
 
Может расскажете об этом самолете , о фирме производителе, подход к делу этой фирмы. Интересен опыт общения с поставщиком.
 
Назад
Вверх