Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кожедуб летал на НФ, немцы гонялись за ЛА 5НФ и посадили , проблема много рычягов управления двигателем моторики пилота просто всложных условиях боя не хватало .Щас один запуск АШ-82 без штанов оставит. Если только маленький Ла-5.
Вот теперь вопрос к знатокам - есть ли коллективы, способные и желающие такую задачку решить?
Там-же не просто дерево, а дельтадревесина в лонжеронах ЕМНИП... Сегодня тогдашние технологии реализуемы?planetaSchelezjaka сказал(а):Вот теперь вопрос к знатокам - есть ли коллективы, способные и желающие такую задачку решить?
Ла-5/7 из дерева, Ла-9 дюраль? Где дерево то брать ...
Ла-5/7 из дерева, Ла-9 дюраль? Где дерево то брать
Там-же не просто дерево, а дельтадревесина в лонжеронах ЕМНИП... Сегодня тогдашние технологии реализуемы?
Счас бадалию устроиат.
Как показывает опыт эксплуатации "Аэрокобры" наши пилоты в условиях боя особо не запаривались на рычажках и режимах. Кстати проблема "мессера" была в хлипком узкоколейном тонкоколесом шасси и ничего.. мы же не орем по этому поводу.Хотя фрицы очень мучались от этого. Кстати а Ла-5НФ - это Ла -5ФН ? 🙁Кожедуб летал на НФ, немцы гонялись за ЛА 5НФ и посадили , проблема много рычягов управления двигателем моторики пилота просто всложных условиях боя не хватало .
Да вы батенька шутник ! То ли у нас с вами книги разные то ли представление о "практически полных чертежах " ! ;DЕсть хорошая книга - "Ремонгт самолетов Лагг-3 и Ла-5" в ней написано про компенсацию РВ следующее - аэродинамической - нет, весовая - 100%.
В этой же книге есть практически полные чертежи крыла и фюзеляжа, а вот оперения нет вообще.