Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я думаю спрос бы был, на такой универсальный вариант... При адекватной цене, а не как у полностью копийных самолётов.Если-бы я решил делать копию самолёта тех времён, то сделал-бы универсальный "базовый" КИТ - из которого можно было собирать копии многих самолётов(Ла, Як, Миг, американцев, англичан и немцев) путём замены некоторых деталей(законцовок крыла, капотов двигателя, остекления фонаря и других "косметических" деталей. Получались бы довольно близкие(визуально) к оригиналу копии...
я думаю спрос бы был, на такой универсальный вариант... При адекватной цене, а не как у полностью копийных самолётов.
🤣 наши истребители не сохранились потому что были деревянными.!!?
Универсального КИТа не получится, а если и получится то не копия, а пародия.
Думаю что даже с Аш-82т не так все просто, и если вы купите экземпляр по цене лома то скорее всего и получите мотор состаяния лома, и соответственно приведение его в надлежайшее состояние вытащит из вашего кармана столько денег что мало не покажется . Советую если хотите запустить этот двигатель в этой жизни , забыть про Аш-82ф и максимально сосредоточить усилия на Аш-82т. Причем ищите в хорошем состоянии!!!Я изначально планировал аш-82т ставить, благо их действительно очень много и они продаются по цене металлолома, но пока от этой идеи отказался. Вроде есть вариант аш-82фн найти, посмотрим, насколько реально все сложится.
Если вы придерживаетесь оригинальным технологиям то выклеить скорлупу из шпона на каркасе фюзеляжа качественно не получится, кто делал подобное использовали авиационную фанеру примерно 1мм, а это все таки уже не по технологии. Создать необходимое усилие прижима при приклеивании полосы шпона на боевом каркасе фюзеляжа практически невозможно. Я это говорю к тому, что раз замахнулись на такой проект так уж идите максимально близко к оригиналу к тому же из личного опыта скажу вам что изготовить болван для качественной выклейки скорлупы процесс хоть и трудоемкий но далеко не самый сложный и дорогой по сравнению с тем что у вас впереди.Я делаю по оригинальным чертежам и технологиям. Разумеется, вместо клея виам и фанеры бс использую современные эпоксидные смолы и фанеру. Обшивку буду формовать на фюзеляже.
Если вы придерживаетесь оригинальным технологиям то выклеить скорлупу из шпона на каркасе фюзеляжа качественно не получится, кто делал подобное использовали авиационную фанеру примерно 1мм, а это все таки уже не по технологии. Создать необходимое усилие прижима при приклеивании полосы шпона на боевом каркасе фюзеляжа практически невозможно. Я это говорю к тому, что раз замахнулись на такой проект так уж идите максимально близко к оригиналу к тому же из личного опыта скажу вам что изготовить болван для качественной выклейки скорлупы процесс хоть и трудоемкий но далеко не самый сложный и дорогой по сравнению с тем что у вас впереди.
что то плохо доходитПардон, в свое время не увидел это сообщение. Я прошел время строительства болванов для обшивки. Это пустая трата времени, сил, материалов. У меня решилось всё проще - на каркас наклеивается фанера 3мм, по ней выклеивается скорлупа. Прижим - идеальный. Потом "трешка" срезается и скорлупа приклеивается к каркасу. Быстро и просто
Какие детали, каркаса самолета, моторамы? Посмотрите на Тризне.Кто в курсе, какого цвета были стальные детали планера?