Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Thread moderators: Windguru
Ну если система частной авиации там отлажена с 60 ых годов, думаю с этим у них нет проблем. 🤔 а если кого то задевают мои слова (думаю справедливые), то простите с праздником!
 
Где-то читал что с сертификатом на перевозку пассажиров в РФ угадайте сколько Ан-2, правильно всего два штуки.
а КАК смог получить "сертификат на перевозку пассажиров" - однодвигательный самолёт?
И что это вообще за документ-то такой:
- "Сертификат на перевозку пассажиров"???
 
Вы забыли упомянуть что и отвечать и платить тоже нужно за все.
И Вы забыли упомянуть это хорошо или плохо? Ясно что Вы осуждаете, конечно, но что именно не ясно.
Если ни за что "не отвечаешь" это хорошо или плохо? Вот летаешь где хочешь и когда хочешь не спрашивая ни у кого разрешения и никого не ставя в известность, это хорошо или плохо?
Или когда ни за что "не нужно" платить это хорошо или плохо? Вот пользуешься тем же Байкалом и не платишь за это, это хорошо или плохо?
 
Даже не знаю в бумажках не разбираюсь, но суть дела это не меняет. Росавиация кучу требований выдвигает для выстрела в голову малой авиации.
 
В бумажках разбираться не обязательно. Можно сразу посмотреть на результат. Сколько летает в одной стране и сколько в другой? Если в одной из стран в малой авиации летает (и строится) явно больше, то ее система всевозможных требований и ограничений лучше. (Как мне кажется, естественно. Кто-то считает и иначе.)
 
Перед нами классический пример «инфовойны», где оппоненты делают ставку на дезинформацию и эмоции.
Её нейтрализация возможна только через прозрачность, экспертную аргументацию и диалог с аудиторией.
Проект «Байкал» должен стать не только технологическим, но и коммуникационным кейсом.
Разумное предложение. До Мантурова, Чемезова сможете донести? Это форум они уж точно не читают.

А если на Гл. конструктора рассчитываете (что он добьется аудиенции у кого-либо из них), то будет размазан как Зе Трампом в Овальном кабинете. А он не мальчик, в первопрестольной родился, рос и ваял авиашедевры, признал основополагающий моральный принцип курятника - надо лезть повыше... Рискнет ли?

Основные постулаты построенного правового государства не позволяют считающим, что держат за бороду кому поклоняются массы, проявлять такую открытость в общении со смердами - это вопиющее, недопустимое проявления слабости. Только под "ковром"избранными решаются подобные косяки с расходованием бюджета. Столь низко опускаться в "метании бисера" у пишущих историю империй - предательство, смываемое только пулей в висок или выпадением из помещений не ниже 4 этажа.
Вот, и остается главному по Байкалу юлить, хамить и уклоняться в ответах на вопросы по существу на трех авиафорумах, задаваемых "динозаврами", воспитанных на киножурналах "Хочу все знать". Если они становятся очень назойливыми, тогда охранители стабильности могут напомнить таким, что от больших знаний приключаются большие неудобства как для них самих, так и их близких...

Рискну опять предложить голосование: будет ли проведена в СМИ ответная убедительная акция с раскрытием причин задержки сроков и значительного превышения расходов по этапам работы над проектом? Сам в нем процитирую Станиславского.

В нулевые годы в журнале "Военное обозрение" припоминаю статью, где подбивались итоги очередного этапа разработок БПЛА военного назначения (гражданского у нас в то время и не предполагалось). Критическая весьма, в духе того "минометчика", засевшего в Чехии и ковровым способом накрывающего наши авиационные изделия, их отцов. Суть которой сводилась к констатации факта расходования 5 млрд руб и оглушающему, близкого к нулевому, результату.
Сейчас задумываюсь, а кому она была предназначена - плебосу, персонам ответственным за выделения этих бюджетных средств, сотрудникам Комитета контроля расходования бюджета? Редакционная политика обязывала быть столь откровенной? Но зачем, ведь теперь с годами становится понятным, что такая практика (ставшая регулярной для всех отраслей экономики) накапливает скепсис у памятливых высоколобых. Прочие удовлетворяются "обезболивающими инъекциями" в СМИ - регулярными статьями о начале строительства того -сего, там и здесь, об увеличении производства всем нужного на 5-7% по сравнению с предыдущим периодом, ну, и трансляций победных мордобоев с участием отечественных кумиров Емельянеко-Нармугамедов (последний отказался от гражданства совсем недавно)...
Оё-ёй, иду на Госуслуги, надо наложить самозапрет на подобное тут, хотя... сойдет снег и самозапрусь поближе к пашеньке, покосу, как Лев Толстой. Он-то тоже на старости стал чудить. А-а, караул! - примазываюсь к великим. Грех-то библейский - гордыня, гордыня неизбывная во Ад ведет! Нет, спасусь надежным способом, по Есенину:
Провоняю я редькой и луком
И тревожа вечернюю гладь
Буду громко сморкаться я в руку
И во всем дурака валять!
 
Последнее редактирование:
Я стесняюсь спросить - а где сам мальчик самолёт?

Нет нет, я имею ввиду не бла-бла-бла ( обсуждения пустых утверждений, обещаний, домыслов, мантр, намеков, демагогии заинтересованных лиц), которые никому не интересны.
Где летающий самолёт? Где фото и видео подтверждение полетов этого самолёта для широкой общественности? Который взлетел 3 года назад и все эти 3 года не летает? Отмазки про двигатель, про якобы запрет на сертификацию именно с имеющимся двигателем никому не интересны. Покажите просто летающий самолёт с любым двигателем.

Поэтому я прекрасно понимаю тех специалистов и неспециалистов, которые отказываются нахваливать костюм голого короля, которого просто нет.
Блин, да пятый борт собирают!
Маразм зашкаливает.
 
Скажете, а как же ЛМС-901 «Байкал», он ведь тоже с ТВД? Да, с ТВД, но под какой ТВД - под гибридный ВК-800С - кроме ГТД там есть вставка между редуктором и двигателем электродвигатель мощностью порядка 250 л.с. С ним он становится таким же приемистым, как и с АШ-62ИР, а на Ан-2 его не поставишь - слабоват.
Что вы всё к приеместости цепляетесь?
Нормальная приеместость у ТВД такой размерности! Вы юзали их для таких утверждения?
В развиты странах на химики ставят ТВД и прекрасно работают. А профили полёта на ихних полях точно такие же, как и на наших.
А с остальным согласен.
 
Однако! У Ан-2 площадь крыла в 2-а раза больше - соответственно скорость взлетная в 2-а раза меньше. Несёт Ан-2 честных 1,5 тонны коммерческой нагрузки. Ну, и размеры грузовой кабины... Не?
Вы сами-то разберитесь в чуши, что написали.
 
Дополню про цены. Оптовая цена ТС-1 ок. 77 тыр за тонну, АИ-98 ок. 61 тыр за тонну.

ИМХО если государство участвует в программе АПД-500 - то обязательно нужно бороться за 95-й бензин, из экологических соображений, чтобы без свинца. Северная природа, знаете ли, ранимая. Лучше уж метанол на взлёте добавлять, чем на присадках летать.
Нитробензолы ни чуть не лучше тетраэтилсвинца.
 
Б-91/115 производят Питер и Стерлитамак
Это с заботой о владельцах ввезенных иномарок? 100LL в условиях санкций уже стал недоступным? Тогда в масштабах удовлетворения спроса или авиакомпании настойчиво попросили возвратить его производства из-за отказов двигателей Аш-62Р, кушающих Аи95? Массовое производство снижает стоимость продукции на складе производителя...
 
посмотрел видео, почитал ветку, вот мое личное мнение.
нельзя построить замену ан -2 сейчас. по нескольким причинам

1. это никому по большому не надо. люди наверху понимают что в там где такие самолеты вроде как нужны - там будут летать китайские самолеты а не русские. поэтому можно ничего и не строить.
2. с технической точки зрения это построить нельзя просто потому что строить некому. я в 1987-89 году работал токарем на ммз микояна. я помню как все серьезно было, но к концу уже как бы стали тревожные сигналы поступать. в 95 году я пришел из института обратно на завод, уже в кб само, в отдел шасси. так вот - уже тогда, в 95 году там ничего нельзя было исправить, остались люди 60+ и с тех пор вырасло поколение людей (а это 30 лет прошло) которые вообще не строили самолетов. а делали вид что строили. и поверьте мне, у меня сейчас 2 самолета (pa-18 и carbon cub), и я очень очень хорошо знаком с эксплуатацией легких аппаратов поскольку и летаю сам и чиню сам и строю даже сам. так вот - если вы не строили живой самолет сами и его не эксплуатировали и не сидели с летчиками и техниками и не ковырялись в своей конструкции после 1000, 2000 тыс часов налета - вы сможете построить только летающий прототип за огромные деньги. но не самолет который будет конкуретноспособен. а таких людей, которые бы имели такой опыт - их нет. может они есть но они почему то не хотят переделывать ан 2. а те что переделывают, извините, не имеют опыта реальных успешных проектов, нравится это кому то или нет. они просто пожилые люди с советским образованием, но уважение к их годам не означает признание реальной компетенции.
поэтому - выход с технической стороны (если забыть о политике чего делать конечно нельзя, поскольку корень то лежит как раз тут) такой

1. стараться делать самому и набивать шишки лет 10, собирать людей кто работает с живой техникой, отправлять людей учиться в америку-канаду и тд как было в с ли-2.
2. купить пилатус, кадяк-квест, сессну и тд, и разобрать его до заклепки, купить лицензию и стараться вырасти оттуда. и вроде даже с л 410 хотели, но не смогли.

но поскольку ни малейшего желание реально построить производственную цепочку ни у кого нет и есть желание только надувать щеки делать умный вид то придется уступить место более организованным и результативным сообществам с востока. очень хочется чтобы все конечно поменялось. но для этого нужно много много напора и много воли. а ее нет.
 
Нитробензолы ни чуть не лучше тетраэтилсвинца.
Товарищ, мирабановое масло - это кислородсодержащее соединение, не входящее в композицию ароматических углеводородов ни авиационных бензинов, ни авиационных керосинов: Табл. 3: https://www.chem.msu.ru/rus/vmgu/091/40.pdf
Вы это спутали с ракетным топливом, где нитробензен может являться одним из компонентов горючего и даже может служить однокомпонентным ракетным топливом, но сильно уж дымное.
Выверяйте, что говорите.
 
Последнее редактирование:
Нельзя построить замену Ан-2 сейчас по нескольким причинам:
1. Это никому по большому не надо.
Люди наверху понимают, что там, где такие самолеты вроде как нужны - там будут летать китайские самолеты, а не русские. Поэтому можно ничего и не строить.
Ну, вы прям быка за рога...
Вы имеете ввиду Cessna 208 Caravan, собираемую на заводе в Шицзячжуане?
 
Ну, вы прям быка за рога...
Вы имеете ввиду Cessna 208 Caravan, собираемую на заводе в Шицзячжуане?
я не знаю какой конкретно самолет будет может кадяк, может сессна (кстати это разные самолеты, я не знаю почему чел на ютубе говорит что вроде как кадяк это копия каравана). но суть в том что жизнь так устроена что два раза никто ничего не просит, окна возможностей открываются и закрываются очень быстро и если долго валять дурака то на теплое место придут результативные люди. и я думаю что наверху уже просто поняли что если просто подождать то самолеты появятся сами по себе. но из китая. также как появились машины.
 
я не знаю какой конкретно самолет будет может кадяк, может сессна (кстати это разные самолеты, я не знаю почему чел на ютубе говорит что вроде как кадяк это копия каравана). но суть в том что жизнь так устроена что два раза никто ничего не просит, окна возможностей открываются и закрываются очень быстро и если долго валять дурака то на теплое место придут результативные люди. и я думаю что наверху уже просто поняли что если просто подождать то самолеты появятся сами по себе. но из китая. также как появились машины.
И Китай это очень хорошо понимает. И если ранее это были Американцы, то теперь, Китай хорошо "вложился деньгами в экономику России"..., чтобы очень скоро, появились нужные России самолёты и машины ... Китайские.

А денег и время дадут на "доработку" недостатков прототипов сколько потребуется. "Пилите" на здоровье!
"Время," к сожалению, работает не на нас...
 
Китай хорошо "вложился деньгами в экономику России"..., чтобы очень скоро, появились нужные России самолёты и машины ...
Вычеркните из своего предложения слово "самолеты". Не было и вряд ли будут...Остальное -Да.
 
Назад
Вверх