Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Здравствуйте!Я, Сергей Николаев ,член клуба"Авиатор" г.Твери с 1977г.,истиный арий(т.е.-русский),не всегда выдержан-но стараюсь..,жены...дети-понятно,люблю авиацию(в себе) как все нормальные(?)люди,строю,летаю..
Теперь о с-те "Пилигрим"..задуман в 1978г.как дешевый,простой и т.д..по схеме Демуазель,по дельтапланерной технологии с мягким двухконт.крылом..двиг. иж-56 без ред.(фото выложу позже-сейчас учюсь куда тыкать и как вставлять..фото и др... ).С-т на поле-1981г.-при полной даче газа-упрямо стоял на месте..но с горки,активно толкаемый в..задние элементы конструкции-подлетывал на дист. 15-20м. под незлобно-веселое улюлюканье друзей-гаденышей...Потом согнулась килевая..потом отлетели колеса..порвалось крыло..потом двиг.чз-250 без ред...подскоки со снежного трамплина на 100-15ом...потом на веревке за авто..потом долго пили по разным поводам..в общем ,весело было..Весной 1988 или89 на уже 6-й вариант поставили рмз-640 с ред.И с-т полетел.Раз 5-6  ломали не по детски..но конструкция(классика-мотор с переди,пилот(или считающий себя оным)в жесткой клетке из треугольников)ни кого не травмировала..тьфу-тьфу 3раза..С 1998г активно химичили..Только в этом году не удалось..
Устал...извените-уже больше часа набираю текст.Одним пальцем..
На вопросы отвечу..Сув.СергейНиколаев.

Здравствуйте, Сергей! У меня 2-х местный дельталет с Хиртом 2706. Сейчас приступил к изготовлению Пилигрима 07. Интересует, как Вы организовали обдув (охлаждение) цилиндров с тянущим винтом, ведь вентилятор принудительного охлаждения будет дуть в обратную сторону против набегающего потока. Скорости потоков будут вычитаться, произойдет "запор" воздуха и двигатель перегреется ИМХО. Или отключать надо вентилятор? На фото в случае с Бураном этого не видно, поэтому непонятно. Если не трудно, пожалуйста.
Как Ваш аппарат (Пилигрим разумеется) в настоящее время показывает себя? Если  о нем у Вас мнение  не изменилось, думаю, что сделал правильный выбор. Дельталетными технологиями обладаю.
 
Да в этой теме посмотри - стоит 503 с заборником навстречу потоку. Там , где общие виды.

Сюда т.е.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/600

Спасибо за ответ, но там не видно подробностей. Например, надо ли отключать вентилятор принудительного охлаждения, т.к. он дует навстречу потоку и создает противодавление ИМХО, какова геометрия сечения канала воздухозаборника. Ведь пока сам будешь экпериментировать, можно движок угробить стоимостью в Ладу Гранту в комплектации "норма".
 
надо ли отключать вентилятор принудительного охлаждения, т.к. он дует навстречу потоку и создает противодавление ИМХО, какова геометрия сечения канала воздухозаборника. Ведь пока сам будешь экпериментировать
отключать ни в коем разе, для того и стоит заборник, чтобы встречный воздух шел на крыльчатку и обдувал цилиндры и головки
 
@ aerik

Ну почитайте в конце концов ЭТУ ВЕТКУ целиком. Здесь уже были ответы на все Ваши вопросы. Зачем целую страницу переливать из пустого в порожнее в простых и очевидных вещах ???
Про возможность скачать разные фотки, уже даже не говорю.
 
Спасибо за ответ, но там не видно подробностей.

У меня в начале строительства возник точно такой же вопрос, т.к. в моем двигле забор воздуха тоже происходит сзади. Сергей Анатольевич объяснил, что, дело с воздушным потоком от винта, в районе расположения воздухозаборника, вполне приемлемое и уж если что, можно дополнительный воздухозаборник приладить такой как на тех фото. Подробностей не ждите так как подход скорее всего тут достаточно либеральный 🙂 и критерием истины будут являться показания прибора температуры головок цилиндров в разных режимах.
 
Как Ваш аппарат (Пилигрим разумеется) в настоящее время показывает себя? Еслио нем у Вас мнениене изменилось, думаю, что сделал правильный выбор. Дельталетными технологиями обладаю.
Наверх 

..показывает себя хорошо...и регулярно...
конечно,стройте..и лучше подъехать и все посмотреть,пощупать,полетать..
по охлаждению с обратным дефлектором-работает хорошо,гораздо лучше,чем охлаждение набегающим потоком...на любом движке(рмз,хирт,ротакс)
делаете заборник из пластика,дюраля,амг...0.5-1 мм..площадь забора не меньше площади всасывания вентилятором,понятно...
поток входит,меняет направление,охлаждает,выбрасывается вверх или вбок...
если на двиге выход воздуха вперед-то не вопрос организовать выход  как надо с пом. дефлектора..
а,да,вентилятор не забыть оставить на месте-ато не будет охлаждения
 
...
 

Вложения

  • sized_ohlazhdenie.JPG
    sized_ohlazhdenie.JPG
    21,8 КБ · Просмотры: 102
Всё таки спрошу: насколько удобно залезать в самолет, визуально кажется что боковые трубы мешают и надо заниматься эквилибристикой? 
 
Всё таки спрошу: насколько удобно залезать в самолет, визуально кажется что боковые трубы мешают и надо заниматься эквилибристикой?  
http://yadi.sk/d/ql4_-q_J3cZbC
http://yadi.sk/d/D7soUaxf3cZdM
http://yadi.sk/d/hJ0WwoUi3cZeW
http://yadi.sk/d/yQYe4Txk3cZfU
http://yadi.sk/d/Y99yo9sc3cZjg
 
Не по теме, но очень интересно... Такое вот фото-вопрос:
 

Вложения

  • vopros_002.jpg
    vopros_002.jpg
    122,3 КБ · Просмотры: 159
Уважаемые строители!Скажите какого диаметра тросы идут на растяжки консолей?Заранее благодарю!
 
Нет, от горизонтальной нагрузки будет изменятся схождение колёс.
 

Вложения

  • 2013-04-04_231059.jpg
    2013-04-04_231059.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 74
вот фото-вопрос

Амортизаторы тут лишние, а вот сайлентблоки миниатюрные гламуру бы прибавили. 🙂
Применение клёпаных профилей повлечёт изменение многих узлов что в конечном счете усложнит и растянет во времени строительство.
 
Уважаемые строители!Скажите какого диаметра тросы идут на растяжки консолей?Заранее благодарю!
Тросы идут диаметром 4 мм ( но только марки КСАН  - канат стальной авиационный  нержавеющий). Есть альтернатива тоже по  ГОСТУ, но он  не нержавеющий но оцинкованный стальной но на разрыв больше на 40 %. Другие на страх и риск.
 
Сравнивал КСАН отечественный и нержавеющий китайский никакой разницы. Такое ощущение что они одного разлива. :IMHO
 
Назад
Вверх