Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Володь спасибо, обязательно обращюсь. Надеюсь в скором будущем очень часто придеться обращаться 😉
 
Александр Владимрович-наверно всетаки р2 14..или я ошибаюсь? р3обычно 15 проц
Сергей Анатольевич,добрый день. Я все таки брал профиль Р3 14% ,у него носик покруче и соответственно срывные характеристики плавнее. Хотя Р2 не намного ему уступает ,но имеет меньшее Сх.
 
Сергей Анатольевич,добрый день. Я все таки брал профиль Р3 14% ,у него носик покруче и соответственно срывные характеристики плавнее.
Имеется ввиду то крыло(дужка) которое я заказывал в Таганроге у Анатол. Борисовича. А свое полужесткое крыло я делал с профилем Р2 14%.
 
Доброго дня!Вопрос:Внутри стабилизатора есть крест из тросов,я так понял для работы на кручение его (стабилизатора).А так же есть  растяжки по одной сверху и снизу.Можно ли поставить по две растяжки, идущие от вершин киля к двум концам на стабилизаторе?По моему это разгрузит стабилизатор на кручение.Прошу ставку высказываться. 🙂
 
Я конечно не Ставка, но диагональные троса в стабилизаторе к кручению не имеют никакого отношения.      
Можно ли поставить по две растяжки, идущие от вершин киля к двум концам на стабилизаторе?По моему это разгрузит стабилизатор на кручение.
Да, такой вариант работать будет, но рациональность его применения будет зависить от жёсткости на кручение самого стабилизатора.
 
Мне представляются эти диагональные троса излишними, во всяком случае хочу обойтись вовсе без них, ставя по углам нормальные такие 1,5 мм дюралевые косынки. По тактильным ощущениям жесткость достойная получается 🙂
 
ну..внутренние троса в стабилизаторе на кручение,понятно,рояля не играют-это чисто на складывание в горизонте...обычно без них летали...поставил на всякий случай..для АХР...
по поводу  вертикальных растяжек...раньше,да..были две..потом убрали-жесткости на кручение вроде хватает
 
Здравствауйте, нужен совет форумчан. Мы с товарищем имеем дельталеты серии "Ветер". Умеем их строить, т.е. обладаем дельта-технологией. Я летаю 10 лет, а он все 20-ть. Теперь решили построить по самолету типа Пилигрим. Сначала первый  с одноконтурным крылом, второй с двухконтурным подкосным.
Вопрос: можно ли приспособить имеющийся "Хирт 2706" 65 л.с.  с тянущим винтом, не будет ли проблем с охлаждением, т.к. вентилятор принудительного охлаждения будет гнать воздух навстречу потоку? Есть ли решения на этот счет, были преценденты?
 
не будет ли проблем с охлаждением, т.к. вентилятор принудительного охлаждения будет гнать воздух навстречу потоку? Есть ли решения на этот счет, были преценденты?
Если хорошенько просмотреть эту ветку , то можно увидеть ротакс 503 с дополнительным дефлектором  🙂
 
Здравствуйте!
Подскажите, какая ткань использовалась для обтяжки крыльев Пилигрима?Какую можно использовать?
 
zar
Если хорошенько просмотреть эту ветку , то можно увидеть ротакс 503 с дополнительным дефлекторомУлыбка
К сожалению там упоминается про Ротакс 503 только на дельтах, на самолетах с тянущим винтом я, по крайней мере, не нашел.
 
Здравствуйте!
Подскажите, какая ткань использовалась для обтяжки крыльев Пилигрима?Какую можно использовать?
Отечественный каландрированный лавсан типа "Яхта-ДО" и буржуский дакрон. Плотность порядка 170-220 гр/м[sup]2[/sup]
 
про Ротакс 503 только на дельтах, на самолетах с тянущим винтом я, по крайней мере, не нашел.
я сейчас ни помню где то на форуме есть. еще можите посмотреть  на самолете Игнатьева Валентина-2 .можно найти в оисковике
 

Вложения

  • 0_1290f_e4d06493_L.jpg
    0_1290f_e4d06493_L.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 145
Да в этой теме посмотри - стоит 503 с заборником навстречу потоку. Там , где общие виды. Например, 220 пост - виден пластиковый заборник.
 
Назад
Вверх