Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Если я ничего не путаю, на крайней модификации троса от хвоста приходят к нижней части лонжерона, а не к верхней...
 
А Вы уверены, что полка это сверху а не сбоку?
Приплыли  :IMHO
ДА! Абсолютно уверен, что "полка" при основном вертикальном нагружении  это верхняя и нижняя част труб. А боковые будут считаться стенками. И дырявить полку не есть лучшее решение по определению. И всякую возможностью не делать этого надо использовать.
болт для расчалки для хвоста с фотографии 
Имеет место быть, но лично я не считаю это решение объектом для подражания.
 
Имеет место быть, но лично я не считаю это решение объектом для подражания.
Согласен.А есть вариант обойти элерон?.
А Вы уверены, что полка это сверху а не сбоку?
На дельтаплане нет поперечных трубок как в крыле Пилли.А если нервюра не гнется,(а концы ее хоть и не привязаны к лонжерону)то в этом месте будет нагружение приблизительно вертикальное.
 
На дельтаплане нет поперечных трубок как в крыле Пилли.А если нервюра не гнется,(а концы ее хоть и не привязаны к лонжерону)то в этом месте будет нагружение приблизительно вертикальное.

Как это тоненькая нервюрка-лата не гнется? Упругость ее явно меньше переднего и заднего лонжерона. В принципе Вы эти латы вообще можете убрать и летать будет и форма профиля будет практически как форма латы. На яхтах в парусах и используют это свойство паруса изгибаться под  ветром в нужную аэродинамическую форму.

Этим трубкам достаточно чуть-чуть согнуться, чтобы нагрузку на себя воспринимали лонжероны.
 
S59 сказал(а):
Для приличия почитайте хотя бы соседние ветки (как минимум узнать для чего латы)

Стремненько Вы пишите. Вы точно знаете долю участия лат в восприятии аэродинамической нагрузки? У Вас есть данные аэродинамических испытаний? Дайте ссылку на соседнюю ветку и страницу ветки пожалуйста.
 
@ Georgiy

Вы вроде бы уважаемый человек и специалист в своем деле, на сколько я понимаю. Но зачем же тролить эту ветку всякой несусветностью ???
Кормить Вас более не вижу смысла и другим не советую. Почитайте букварь что ли на досуге вместо очередного поста. Как крыло самолета рассчитывается на прочность и нормируются нагрузки на элементы конструкции. Есть несколько разных РДК - руководств для конструкторов где все это разжевано начиная с 30-х годов выпуска.
 
Но зачем же тролить эту ветку всякой несусветностью ???
Уважаемый Xboct! До сих пор полагаю, что S59, который стер свое сообщение (считаю, правда, не удачными те сообщения, которые необходимо стирать) то же самое полагал о ваших оценках работы лат. И в ответе ему хотел подчеркнуть что Ваше мнение также имеет место быть, а вместо "ты меня уважаешь" и отсылке к РДК привели бы чертеж, схему сил или ссылку на соседний форум. Я не смог найти долю работ лат ни в РДК ни в ВТТД МДП, ни в других источниках.
 
Даже если лата абсолютно жесткая, все равно сила на лонжерон вбок будет направлена.
 

Вложения

  • ris_3.jpg
    ris_3.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 80
сила на лонжерон вбок будет направлена. 
Да, но эпюра изгибающего момента в горизонтальной (по хорде) и вертикальной плоскостях будут отличатся. Для примера, эпюры от равнораспределённой нагрузки для трубы постоянной жёсткости (без бужей).
 

Вложения

  • gorizontal_naja.jpg
    gorizontal_naja.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 76
  • vertikal_naja.jpg
    vertikal_naja.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 80
эпюра изгибающего момента в горизонтальной (по хорде) и вертикальной плоскостях будут отличатся. Для примера, эпюры от равнораспределённой нагрузки для трубы постоянной жёсткости (без бужей). 

Очень интересно!!! Это потому что распорная труба создает опору в горизонтальной плоскости (хорд)! А несущей расчалки на конец нету.
 
Володь, жду с нетерпением,когда твой труд взлетит

Стараюсь как могу, но очень отбирает много времени быт (хорошо иметь домик в деревне (С))
На фото не вижу тендеров,это времянка?
Обошелся без тендеров. Временными остались только болты в петлях т.к. достойных пока не приобрёл.
 
Там нагрузки мизерные,купите в строймаге обычные самые маленькие.
 
Не надо там ни-каких тендеров. Весь "пепелац" собирается без применения этих "тяжестей". За 200 часов налета на "Одиссее" возникла необходимость подтянуть только килевые троса. Делается это очень просто, кручением троса по ходу плетения. Из практики: хватило по 4 - 5 обротов и троса снова натянуты "как струна".
Я уже не упоминаю про "гемморой" с контровкой тендеров.....
 
ну да,тендера ненужны...все подгоняется без них-потом закрутка...
часов на 100-150 требуется закрутка передних несущих

для заинтересованных лиц и организаций-позавчера открыли  с

езон со всей имеющейся летающей технике

фоты позже
 
Спасибо тверским авиаторам за дружественный прием на летней площадке мечты. Жить бы там все лето  😉
Не смотря на всяческие коллизии обстоятельств, остались только приятные впечатления.
"Синий" стал совсем франтом.  :IMHO Помолодел и окреп. Мне показалось, что я начал находить с ним общий язык с помощью Николаева.  Не смотря на пикирующих на него насекомых  ;D
 

Вложения

  • obshhij_vidIMG_3309.JPG
    obshhij_vidIMG_3309.JPG
    166 КБ · Просмотры: 153
  • obshhij_vidIMG_3317.JPG
    obshhij_vidIMG_3317.JPG
    164,1 КБ · Просмотры: 155
  • obshhij_vidVstrechnymi_kursami.JPG
    obshhij_vidVstrechnymi_kursami.JPG
    43,3 КБ · Просмотры: 143
Новые рекорды грузоподъемности (подробности выясняются)
1/2 полосы
Еще 1/2 полосы или где то там справа спрятался "железный зуб"   ;D
 

Вложения

  • obshhij_vidIMG_3328.JPG
    obshhij_vidIMG_3328.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 87
  • sized_IMG_3315.JPG
    sized_IMG_3315.JPG
    90,3 КБ · Просмотры: 87
  • sized_IMG_3316.JPG
    sized_IMG_3316.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 82
Мечты начинают сбываться
 

Вложения

  • ljudiIMG_3241.JPG
    ljudiIMG_3241.JPG
    150,2 КБ · Просмотры: 120
  • ljudiIMG_3324.JPG
    ljudiIMG_3324.JPG
    140,2 КБ · Просмотры: 129
  • ljudiIMG_3333.JPG
    ljudiIMG_3333.JPG
    135,2 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх