Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Напомнили мне недавно об одном эффекте, с котором возможно связаны некоторые особенности Пилигрима в плане усилий управления по крену. А именно изгиб консоли под нагрузкой и в частности заднего лонжерона, к которому прикреплен элерон по всему размаху. Это многократно замечено, что на плоскостях с точками крепления больше 2, имеются подобные проблемы с ограничением углов и вообще неравномерным их изменением с бОльшими усилиями.
Не случайно тогда получается, что на синем, с минимальными отклонениями элеронов, усилия на ручке так же минимальны. Если верить гуру.
Лечится обычно расчленением по размаху на отдельные сегменты. В данном случае вероятно тогда придетсяделать разрезную передачу кручения.Нерешительный. На двух петлях такой элерон не повеситьУлыбка
Напомнили мне недавно об одном эффекте, с котором возможно связаны некоторые особенности Пилигрима в плане усилий управления по крену. А именно изгиб консоли под нагрузкой и в частности заднего лонжерона, к которому прикреплен элерон по всему размаху.
Ну вот,не прошло и 300 лет
На тросах.На этих рельсах стою и сходить с них поздно.Вы подкосный делаете или на тросах?
Сдвоенная качалка снижает одну проблему перетирания самой качалки и вилок :IMHO. По геометрии в таком варианте дифференциал минимальный, стремящийся к 1. В моем представлении для Пилигрима надо минимум 2 или вполне возможно ближе к 3 😱 Высокоплан, да еще с таким выгнутым профилем равное отклонение элеронов очень не здорово.Я сделал для дифференцируемости смещение оси качалки на 15 мм. Вроде все помещается. Правда под уголок пришлось радиусные шайбы 10 мм поставить. чтоб свободнее себя чувствовали тяги к элеронам.