Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Как сказать. Ты быстрее и легче летишь вверх или вниз?  😉 Вот как то так должны и элероны работать.  :IMHO
Ладно, когда до облетов дело дойдет, будет видно что получится.
 
Ты быстрее и легче летишь вверх или вниз?

В низ быстрее и легче лишь по тому, что глобус притягивает :~). Логической цепочки этого с работой элеронов не могу найти. Им все равно куда воздушный поток направлять.
Еще вот такие мысли в слух: в погоне за дифференцированием не перейти бы ту грань за которой аппарат станет управляться в основном одним из элеронов и будет проигрывать в управлении по крену.
 
не надо забывать,что дифф.не облегчает управление по крену-просто сравнивает сопротивления(или слегка увеличивает сопротивление  крыла с поднятым элероном относительно крыла с опущеным эл. для создания разворачмвающего  момента)
и,вобщемто,я не встречал  дифф. больше 2х
и,мне кажется,чегото радикального  не получится......
хотя...фик его знает-но тогда я в соавторстве на нобелевскую(ничего личного-просто деньги нужны на след. проект...)
....
 
и вспомните работу односторонних элеронов(вернее,с односторонней проводкой) ну типа-на Фарманах ранних...на первом Пилигриме была такая ..
 
Накопился у меня другой вопрос, на тему перекатных роликов в системе управления РН.
В частности на "желтом" есть перекатный ролик спереди педалей, на подкосе и сзади педалей, т.е. под ногами на полу. И получается второй ролик, что под ногами, он работает в параллели основной проводки к РН. Как ни ломал голову, так и не смог понять, зачем он нужен.
На Одиссее основная проводка подводится спереди на педали, через обратные ролики. Так же спереди тросовая проводка управления вилкой. В таком случае, для натяга проводки вполне логичный перекатной ролик под ногами.
На "синем" так же перекатный ролик под ногами, но вот спереди не совсем однозначная комбинация жесткой тяги и амортизатора-оттяжки.
Наверно этот перекатный ролик под ногами несет какую то необходимую и сакральную функцию, но совершенно не могу придумать какую именно. Если только как то связано с защитой основной системы от обоюдного нажатия на все педали со страшной силой. Ничего иного в голову не пришло. Просветите плиз про его необходимость, а то может его и ставить не надо, при наличии одного единственного ПЕРЕДНЕГО перекатного?
 
связано с защитой основной системы от обоюдного нажатия на все педали со страшной силой

Да, так и есть. Если одна педалька двинется вперед, вторая пойдет назад, не перегружая РН. Оттяжка спереди поддерживает все троса в подтянутом состоянии, не давая педали (той что без тяги к передней вилке) завалиться назад.
 
Т.е. в принципе, вторая жесткая тяга к вилке может  заменить оба перекатных ролика и убрать лишние троса. Остается продумать, как сделать это с возможность обратного управления, при переходе с двухместной схемы на одноместную химическую с минимальными трудозатратами.
 
Я думал над этим, но потом засомневался, что в условиях своей мастерской смогу реализовать равномерный натяг тросов РН при различных положениях педалей.
 
А вот ученые говорят,что заворачивающий момент возникает на углах атаки близких к критическому,а на рабочих почти не заметен.А ещё они говорят что кроме дифференциальных элеронов можно ещё сделать так,что бы у поднятого элерона снизу торчал носочек.Тоже помогает от разворота.
 
Я фанерку приладил, вроде четверку.
Я тут обтекатель клеил так вот один шпангоут из фанерки толщиной 6 мм сделал - жидковат он мне показался.Думаю что дюраль наилучший вариант под ноги бросить.Ни тебе коробление ни отсыревания от влаги да и в весе думаю выигрыш будет.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_0031.jpg
    Izobrazhenie_0031.jpg
    192,4 КБ · Просмотры: 118
Я фанерку приладил, вроде четверку.
Я тут обтекатель клеил так вот один шпангоут из фанерки толщиной 6 мм сделал - жидковат он мне показался.Думаю что дюраль наилучший вариант под ноги бросить.Ни тебе коробление ни отсыревания от влаги да и в весе думаю выигрыш будет.

Может и так. Практика покажет. Если что поменять не сложно. Я "слепил из того что было".
 
Оно как не крути а ногами всё равно на пол упираться при посадке и покидании самолёта.

При посадке вся нагрузка только на задницу, а пол держит лишь тяжесть нижних конечностей 🙂. Потом, когда вылазишь, ногу ведь не ставишь посредине пола, ставишь ближе к краю. А там как раз боковые трубы горизонтального треугольника проходят.
 
Какой должен быть вообще максимальный угол поворота передней вилки ???
От упора до упора или какой то строго определенный угол?
У меня в предельном положении, если тягу кидать от внешних педалей, "закусывает" возвращение вилки обратно.
 
Назад
Вверх