Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Как продолжение поста 1202. Есть такие квадратные трубы из АД31т 40х40х1.5, с ними работать удобнее чем с круглыми.
Нужно только мужественно отнестись к копеечному увеличению веса.
 
Да, и у меня такая же мысль по поводу квадратного профиля голову кружит. Автожирщики ведь делают из него рамы для сих аппаратов.
Можно ещё одну мысль вслух??? коль уж начал  🙂
А что, если хвостовую балку из трубы заменить на клёпанную конструкцию. То есть - 4 дюралевые полосы соединяем между собой 4 уголками = получается короб. Получится конечно тяжелее. Но может от расчалок уйдём и тем самым вернёмся к прежнему весу. Думаю сейчас материться начнёте и скажете, что труба на кручение лучше работает... Не ругайтесь сильно! Так - мысли дилетанта... Спать не дают.  🙂
Сейчас ещё ляпну - а что если такими клёпанными профилями и трубы всего фюзеляжа заменить. Почему клёпанными? АД31 по сравнению с Д16Т более пластилиновый. Да и листовой материал проше достать...
Сильно не ругайте. 🙂
 

Вложения

  • __________________________________002.jpg
    __________________________________002.jpg
    61 КБ · Просмотры: 136
По балке-очень правильная мысль.А вот все стойки фюзеляжа-очень мудрёно и затратно.Легче трубы найти.Ну или всю силовую схему переделать.Но это будет другой самолет!
 
Вчера и сегодня в нашем селе гостил синий Пилигрим. К этому событию было приковано всё внимание местной прогрессивной общественности. Всех от мало до велика, в том числе и братьев наших меньших. Облетал все деревни в радиусе 6 км. Впечатления словами не передать.

http://youtu.be/EKKape-7zHs
 

Вложения

  • DSC02859_001.JPG
    DSC02859_001.JPG
    21,1 КБ · Просмотры: 112
А вариант конструктива из профилей АД-31 не слишком "пластилиновый" получится?... Думаю для некоторых желающих повторить Пилигрим будет интересен такой вариант... Почему бы и нет? Вот типа такой технологии...
 

Вложения

  • p8_001.jpg
    p8_001.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 137
Вчера и сегодня в нашем селе гостил синий Пилигрим. К этому событию было приковано всё внимание местной прогрессивной общественности. Всех от мало до велика, в том числе и братьев наших меньших. Облетал все деревни в радиусе 6 км. Впечатления словами не передать.

http://youtu.be/EKKape-7zHs
Игорь,Володя...молодцы!Ударим авиаперелетом.....
 
Валере 100,17

играть можно..в разумных пределах,понятно..+/- 10-15мм
СанСанычу

хв. балка будет вполне прилично работать..так многие делают
по АД31т(вместо труб)..фик знат..делайте-а там
посмотрим...может и не поплывет
по  нижней поперечной-заклепки лучше не применять
 
Сергей Анатольевич! У Вас богатый опыт эксплуатации различных двигателей
Какой движок для учебных полётов посоветуете.Стоить ли связываться с Бураном.
Понятно,что на вкус и цвет....Да как говориться лучше хн в руке,чем "она" на горизонте  [smiley=grin.gif]
 
Вчера и сегодня в нашем селе гостил синий Пилигрим. К этому событию было приковано всё внимание местной прогрессивной общественности. Всех от мало до велика, в том числе и братьев наших меньших. Облетал все деревни в радиусе 6 км. Впечатления словами не передать.

http://youtu.be/EKKape-7zHs
Игорь,Володя...молодцы!Ударим авиаперелетом.....
Сергей Анатольевич, даже знаю в какую сторону можно ударить,  всего то 108 км от Вас.
 
Сергей Анатольевич, не понятно - Вы писали: "по  нижней поперечной-заклепки лучше не применять" - это нижний треугольник рамы фюзеляжа Вы имели в виду? Почему нельзя применять заклёпки?
Я не строитель. Мне расчёты не по зубам. Я пока просто интересующийся. Но Ваш Пилигрим по определённым обстоятельствам мне очень близок. Вот и посещают определённые мысли его модернизации (я так думаю).
Тьфу ты, опать это, уже набившее оскомину слово... Модернизируют, модернизируют, да не вымодернизируют...
А ещё есть такая идея - двигатель висит на одной трубе, соответственно есть ограничения по весу силовой установки (помимо других пунктов, связанных с весом СУ). Что если вместо одной трубы применить две параллельные трубы прямоугольного сечения? (ну а далее клёпанная хвостовая балка). Профиль на изгиб работает лучше, чем круглая труба, значит можно будет вешать более тяжёлую СУ, скажем Субару. Этот движок оппозитный и, думаю, его не будет сильно "колбасить", когда он будет опираться на две трубы. Это я к чему клоню? Хочется увеличить его грузоподъёмность, применив автоконверсию. Субарик обойдётся в штуку американских рублей (даже меньше), против золотого "912", ну и полторы за редуктор.
Конечно - это будет другой самолёт, а Пилигрим хорош тем, что он такой, но такие вот мысли...
 
даже знаю в какую сторону можно ударить

Этот маршрут в ближайшее время будет изучаться и просчитываться 🙂

двигатель висит на одной трубе

Это не так. Моторама опирается подкосами на передний треугольник.
 
Сергей Анатольевич! У Вас богатый опыт эксплуатации различных двигателей
Какой движок для учебных полётов посоветуете.Стоить ли связываться с Бураном.
Понятно,что на вкус и цвет....Да как говориться лучше хн в руке,чем "она" на горизонте  [smiley=grin.gif]

ну как сказать..бывает и богаче..буран,хирт,ротакс..мне по душе Рот-503,пусть б\у..а так щас учимся на буране..
но к горизонту стремимся
 
Сергей Анатольевич, даже знаю в какую сторону можно ударить,  всего то 108 км от Вас. [/quote]

Тимур..так и ударим..
 
Сергей Анатольевич, не понятно - Вы писали: "по  нижней поперечной-заклепки лучше не применять" - это нижний треугольник рамы фюзеляжа Вы имели в виду? Почему нельзя применять заклёпки?
Я не строитель. Мне расчёты не по зубам. Я пока просто интересующийся. Но Ваш Пилигрим по определённым обстоятельствам мне очень близок. Вот и посещают определённые мысли его модернизации (я так думаю).
Тьфу ты, опать это, уже набившее оскомину слово... Модернизируют, модернизируют, да не вымодернизируют...
А ещё есть такая идея - двигатель висит на одной трубе, соответственно есть ограничения по весу силовой установки (помимо других пунктов, связанных с весом СУ). Что если вместо одной трубы применить две параллельные трубы прямоугольного сечения? (ну а далее клёпанная хвостовая балка). Профиль на изгиб работает лучше, чем круглая труба, значит можно будет вешать более тяжёлую СУ, скажем Субару. Этот движок оппозитный и, думаю, его не будет сильно "колбасить", когда он будет опираться на две трубы. Это я к чему клоню? Хочется увеличить его грузоподъёмность, применив автоконверсию. Субарик обойдётся в штуку американских рублей (даже меньше), против золотого "912", ну и полторы за редуктор.
Конечно - это будет другой самолёт, а Пилигрим хорош тем, что он такой, но такие вот мысли...

Сан Саныч..да наверно можно..ток с конверсией ,думаю,г\п сильно не увеличишь..всетки вес СУ на 40-50 больше..
 
Сан Саныч 74
У Николаева есть фотографии Пилигрима с авиоконверсией G-10, ему надо было просто было довести мотораму до ума, но он спешил на ахр и забросил эту тему (и похоже забыл). На форуме много можно найти ссылок по авиоконверсии на тряпколётах. Насчет центровки всё решаемо- отрицательная стреловидность (можно по месту), это уже проходили на ранних пилигримах.
На Ваш пост #1202 ,,Так лучше ???,,- делайте так, как Вам удобнее, но в этом решении смысла практически нет (поскольку плотность прилегания (посадки) хомута к трубе не получится),  нагрузки там незначителельные (в основном от веса ног- будем считать).
 
Назад
Вверх