Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Вложения

  • 2013-08-09_214056.jpg
    2013-08-09_214056.jpg
    15,7 КБ · Просмотры: 86
Спасибо за напоминание!
Тем не менее понятно, что  на нашей размерности техники двухступенчатое управление вилки никто не делает и угол отклонения завязан однозначно с ходом педалей. Значит должен быть какой то "средний по больнице" угол, к которому стоит стремиться. Это ближе к 10 или 30 градусов. Так понимаю речь идет об отклонении в каждую сторону. Т.е.  + - 10 или 30 градусов.
 
Сделай по 10 и обязательно через пружину как на автожирах. Тогда в случае посадки с боковиком при опускании передней стойки, рывок от чрезмерного поворота колеса будет демпфирован.
 
Делай на максимум и "не заморачивайся". Из опыта эксплуатации "Одиссея" оказались очень ценными маневренные характеристики самолета при рулении и на разворотах, возможность "выворачивать" там где другим и "не снилось" позволяет использовать для работы очень мало земного пространства.....

При посадке с боковиком ни каких затруднений данный тип самолета не вызывает, так как фактически отсутствует фюзеляж с хвостовой балкой, ветру просто не за что цепляться.
 
Самый конструктивно возможный максимум - 45 градусов  ;D С ним как раз кинематические сложности.
С 30 более сносно, даже с парой жестких качалок как то работает. Дифференциальность перемещений вилки конечно появляется и с ней соответственно некоторая неравномерность в перемещении самого РН. Но кажется не существенная.
Весь прикол, что при КВСе слева (справа) все получается нормально. Сложности начинают выползать, когда надо усадить его посередине и обеспечить реверс педалей.
Суммарных ход педалей порядка 150 мм. Нормально?
 
Еще одна мысль вслух.
Троса на РН пустить от самой колесной вилки под полом. А вилкой рулить парой жестких тяг. Получится просто.
Это слишком новаторско ???  😱
 
Еще одна мысль вслух.
Троса на РН пустить от самой колесной вилки под полом. А вилкой рулить парой жестких тяг. Получится просто.
Это слишком новаторско ???  😱
Да нееее.Соседи с Арго,аргонавты короче,приладили переднюю стойку.и примерно так ею и управляют.  😉
 
Класс! реально проектировочные работы. Но вопрос -может проще копировать силовую схему, профиль, площадь крыла и оперения, тип крепежа?

очень много похожих машин, и если каркас может посчитать грамотный инженер, то для проработки аэродинамики  профиля крыла нужен опыт и спец образование(помимо софта)
приобрести чертеж "фантома" и скопировать? живой аппарат копировать проще, но сначаланадо купить(
http://www.youtube.com/watch?v=m7uwmuQT9zo
http://www.youtube.com/watch?v=gYhzdSTNZ-c
http://www.youtube.com/watch?v=gc0Beww0zZc
http://www.youtube.com/watch?v=oVaZrjjGU4Q  родственник?
вики
http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fen.wikipedia.org%2Fwiki%2FPhantom_X1&lang=en-ru&ui=ru
контакты http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fwww.ultralightflying.com%2Farchives%2Fphantom.html&lang=en-ru&ui=ru
 
Сергей Анатольевич не могу до вас дозвонится. Валера, город Ростов-на-Дону. 8 928 198 68 38.
 
Ребят. Поиграться с этими размерами сильно тяжкий грех; или мона?
Когда хорда 1350,всё получаеться.А вот с 1450 что-то не колдуеться.
 

Вложения

  • sized_machta.JPG
    sized_machta.JPG
    26,8 КБ · Просмотры: 111
Ладно! Сделаем заход с другой стороны;
Может кто подскажет,какие размеры можно изменить,а какие трогать нельзя.
 

Вложения

  • S_01.jpg
    S_01.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 85
Если хорда крыла1450, то углы схождения труб совсем не 25и30 градусов.
Да и сами стойки получаються длиннее чем 1450и 1380,и в одну точку не сходяться
При хорде 1350,всё пучком.
Вот и думаю;а стоит ли увеличивать площадь крыла? Или впихать невпихаемое? Но как?
 
Уважаемые, может такой вариант лучше? Вес прибавится "копеечный", а надёжность соединения увеличится. Я так думаю.
 

Вложения

  • Variant.jpg
    Variant.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 117
А как тут можно согнуть не правильно? Делов то - обогнуть пластину вокруг трубы. Жизнь заклёпок, думаю, облегчится. Можно поэкспериментировать - соединить 2 трубы и тем и другим способом, потом туда-сюда погнуть и посмотреть, на каком варианте люфт быстрей появится. Главное условие опыта - идентичность используемых материалов в обоих случаях... и сила прилагаемых нагрузок.
Повторюсь - это только мои предположения.
 
Назад
Вверх