Самолёт По-2

есть такой музей - Монино называется. Стоит там пара По-2 - 1936 образца и 1942 образца. В них лонжероны. Ни разу не фрезерованные. "Патамушта" прочность важно, а вес на этой "выборке" экономится микроскопический - пара кг, не больше. Поэтому и не "выбирали" на реальных самолетах лонжероны.

Без обид - опасно выборки такие сделать - пилот на По-2 смелеет быстро - часов 10 налетал, уже его на петли, да штопора тянет попробовать. А тут лонжерон с выборкой - а значит ослабленный... 😱
За По-2 говорить не буду, а на Stampe SV-4 лонжероны фюзеляжа фрезерованные. Причем в некоторых местах со всех, 4-х сторон. Видно на фото. Да и чертежи есть заводские.
 

Вложения

  • 165_3_img_1653.jpg
    165_3_img_1653.jpg
    143 КБ · Просмотры: 135
на Stampe SV-4...  Да и чертежи есть заводские. 
Интересно, что за чертежи, какого качества и в каком виде?
Самолет очень приятный, давно на него заглядывался 🙂
Чертежи - сканированные с заводских. Не полный комплект - судя по списку. Качество не очень.  1512 листов в TIFF формате. 230 MB. Язык французский. Выпущены на диске бельгийским музеем авиации. http://www.bamfbamrs.be/SV4/StampeSV4Drawings.htm   С меня хотели 500Euro...  Но и среди иностранцев есть энтузиасты... Можно договориться, поменяться и т.д.  Связан словом о нераспространении, так что только фрагментарно как пример бельгийской инженерной мысли.
 
Чертежи - сканированные с заводских. Не полный комплект - судя по списку. Качество не очень.  1512 листов в TIFF формате. 230 MB. Язык французский. Выпущены на диске бельгийским музеем авиации. http://www.bamfbamrs.be/SV4/StampeSV4Drawings.htm   С меня хотели 500Euro...  Но и среди иностранцев есть энтузиасты... Можно договориться, поменяться и т.д.  Связан словом о нераспространении, так что только фрагментарно как пример бельгийской инженерной мысли.
Как оцениваете сложность изготовления, чем отличается конструктивно от тигра-мот, кроме конечно фермы фюза.
Прошу прощения за вопрос на этой ветке, если будет именная по Stampe SV-4, вытру здесь и задам там.
Если Вы его строите или планируете, создайте тему, и покажите наработки, материалы, те что можно выкладывать.
Самолет этого достоин, его надо изучать 😉
 
Чертежи - сканированные с заводских. Не полный комплект - судя по списку. Качество не очень.  1512 листов в TIFF формате. 230 MB. Язык французский. Выпущены на диске бельгийским музеем авиации. http://www.bamfbamrs.be/SV4/StampeSV4Drawings.htm   С меня хотели 500Euro...  Но и среди иностранцев есть энтузиасты... Можно договориться, поменяться и т.д.  Связан словом о нераспространении, так что только фрагментарно как пример бельгийской инженерной мысли.
Как оцениваете сложность изготовления, чем отличается конструктивно от тигра-мот, кроме конечно фермы фюза.
Прошу прощения за вопрос на этой ветке, если будет именная по Stampe SV-4, вытру здесь и задам там.
Если Вы его строите или планируете, создайте тему, и покажите наработки, материалы, те что можно выкладывать.
Самолет этого достоин, его надо изучать 😉
Ок! Создам ветку.
 
Добрый день! Можеть быть я не по адресу но меня интересует информация о ПО-2.  Я из аргентины а у нас мало таких данных: Об американских и Европейских старых самолетах у нас много. Тоже о отечественных. В eaa Аргентины есть пара fleet, Stearman, Tiger Moth.
Но о России мало известно и мне интересует.
У меня Champion 7ec. За ранее благодарию за информацию
 
Предлагаю самолет - раритет у -2, Москва
Предлагаю самолет - раритет у -2. Продаю самолет У - 2 .Довоенный. на складе находится 5 таких самолетов. .все они в средней степени комплектации. но при желаниии можно скомплектовать из них несколько штук. .Нахождение их - 500 км от Москвы. .Тел для консультаций- в Москве - , с9 до 23ч. либо на э-майл.



Виталий.
г. Москва
Тел.: 172-89-68
e-mail: arbat96@rambler.ru




16.08.2007

Вот попалось такое обьявление,правда древнее. Неужели такое могло быть в самом деле,аж целых 5 штук пусть даже
некомплектные.
 
В Тушино какие хранятся - послевоенные или довоенные?
Кстати, вот фотосессия По-2 (послевоенная модификация) из музея В.П.Чкалова в Чкаловске
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/polikarpov/po-2/
 
Мир вашему дому.
В общих чертах эта окраска повторяет ту, что нес другой самолет при жизни Чкалова. Я постарался восстановить оригинальную окраску и выложил у себя на страничке в "Моих фото"
 
Имею фотографии турели По-2 под ШКАС - ищу энтузиаста, который подготовит на этой базе чертежи для изготовления самой турели - в ответ, прокачу на По-2 - летом - пишите в личку, если что...
 
Кстати, вот фотосессия По-2 (послевоенная модификация) из музея В.П.Чкалова в Чкаловске

спасибо за подсказку, фотографии замечательные
правда самолет очень похож на У-2ВС серии до 1938г.
 
Кстати, вот фотосессия По-2 (послевоенная модификация) из музея В.П.Чкалова в Чкаловске
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/polikarpov/po-2/
Судя по лючкам центроплана и нижнему капоту машина именно что довоенная. Мастер ,а почему ты решил что это ВС?
 
Мир вашему дому.
Проведу еще раз тщательное сравнение разных годов.
А ведь серия ВС- это серия с 1943?
 
Ничего подобного, ВС проходил испытания в 1933 году.    http://www.airpages.ru/ru/u2vs.shtml
 
Судя по лючкам центроплана и нижнему капоту машина именно что довоенная. Мастер ,а почему ты решил что это ВС? 

Приборная доска задней кабины - штурманская, также имеется усиление бортов для установки "скамейки" вместо сиденья . В правой нижней ОЧК сделана прорезь под бомбовый прицел (визир). Электроосветительное оборудование до войны ставилось в основном  на ВС 
PS Колеса явно не родные (более поздних выпусков), правое и левое - разной конструкции. 
 
Гм, действительно. Даже не обратил внимания, задняя кабина действительно штурманская. И вправду  ВС.
 
Назад
Вверх