Самолёт РП-200.

Thread moderators: КБ Альбатрос
Главное , "ботексом" не переувлечься , как например , с ненужно-большим миделем капота РП200 , который применяется для "звезд" , но никак для автоконверсии..Действительно , почему так раздули его ?..Для охлаждения ?..Так жабры спокойно с этим справляются.
Кольцевой капот, изюминка этого аппарата.
Я принципиально шëл по линии классического внешнего облика, а мотор туда любой из доступных помещается.

На всякий случай лично Вам сообщаю, что "мидель" -это поперчное сечение фюзеляжа в самом толстом месте, а капот, аккуратный и обтекаемый ему только организовывает удобное обтекание...
 
Последнее редактирование:
Вот видео, когда облетывал самолет в конце апреля, видно разбег небольшой между флажками вроде 20 м, а то и меньше. На втором заходе не надолго отпускал ручку, попробовал держать курс педалями, а наклон глиссады газом. Эксперименты на случай отказа какой либо системы управления. Кстати в полете в горизонте пробовал отпускать штурвал и наклоном тела держать тангаж, так оказывается наклон пилота влияет и можно балансировать, случайно заметил когда планшет с пола поднимал, думал на маленьких самолетах только так можно. По результатам полетов с опущенной ручкой выяснилось что аэроплан немного заваливается вправо, может от реакции винта, поэтому шарик практически всегда справа, ну или небольшой крен.

 
У меня он никуда не валился и не разворачивался с освобождëнным управлением, летел на одной газульке, но это кратковременно.

Потому я и предлагаю отнивелировать аппарат повторно и по результатам делать выводы, какие регулировки необходимы.

Если шарик справа, значит внешнее скольжение?!
 
Про триммера я знаю, это я просто описал состояние самолёта с отпущенной ручкой. Шарик справа это я его немного загоняю туды, так как нажата левая педаль. Так что самолёт летит и правда как утюг, высокоплан рулит, хороший обзор, впх и тд. Для тренировочных полётов и на расстояния 250 - 300 км самое то.
 
Да кренится вправо, незначительно, но это мелочи. Движок бы ему путевый, а так да самолёт настоящий "железный", я бы ещё закрылки поставил, и складные крылья вдоль фюзеляжа, жалко на жаре его держать, иногда садимся на ограниченные площадки покруче глиссаду можно делать с закрылками и идти на режиме так безопаснее. А так он мне кажется лучще чем китфокс, но тяжелее, хвост один тягаю спина болит.
 
А как резво опускает и как меняется угол атаки , при резкой даче газа ?

Это аппарат с тяжёлым автомотором,на нём всё надо делать плавно и размеренно...
Хотя меня переставляло в термиках с крыла на крыло и приходилось энергично действовать.
 
Это аппарат с тяжёлым автомотором,на нём всё надо делать плавно и размеренно...
Хотя меня переставляло в термиках с крыла на крыло и приходилось энергично действовать.
Есть , конечно , подозрения на приличную переднюю центровку. Да и на срыв Вы его не проверяли. А как известно , вывод из штопора такого -еще "та проблема". Ладно , там , высота если позволит разогнать , что бы РВ ...
 
Тогда бы я не отпускал ручку в полете тем более видно же, что нет триммеров даже отгибных, это говорит о том что самолёт полностью сбалансирован в полете и центровка подобрана правильно, в хвосте аккумулятор. Если ставить ротакс то легко можно переставить всего лишь аккумулятор. Кстати наличие пассажира не влияет на центровку.
 
Тогда бы я не отпускал ручку в полете тем более видно же, что нет триммеров даже отгибных, это говорит о том что самолёт полностью сбалансирован в полете и центровка подобрана правильно, в хвосте аккумулятор. Если ставить ротакс то легко можно переставить всего лишь аккумулятор. Кстати наличие пассажира не влияет на центровку.
Бросаете ручку, когда вариометр -0 ?..
 
В видео крайнем есть второй заход и проход над впп, отпустил на снижении, на варике - 4 мвс, исправление ошибки на снижении и доворот на посадочный курс только педалями. Посмотрите внимательнее, я думаю вас беспокоит какой-то вопрос, но не понимаю какой, самолёт должен летать как то иначе???
 
В видео крайнем есть второй заход и проход над впп, отпустил на снижении, на варике - 4 мвс, исправление ошибки на снижении и доворот на посадочный курс только педалями. Посмотрите внимательнее, я думаю вас беспокоит какой-то вопрос, но не понимаю какой, самолёт должен летать как то иначе???
Да успокойтесь Вы.. Я же не имею доступ к этому самолету , поэтому не могу судить как он себя ведет на всех режимах . Например , когда Вы наклонились в поисках своего гаджета на полу , он "поднырнул" . Так ? Такого не должно быть.Может Вы грудью ручку задели ? И вообще, погоняйте его основательно . Штопорните . Видео сюда . Будет интересно всем..
 
Незнаю на штопор я не "умею". Опасно жизнь одна дана нам, зачем рисковать, до срыва можно "подползти", ощутить дрожание ручки или "штурвала", думаю как обычный высокоплан опустит нос и дальше полетит, все это испытано до нас, законы аэродинамики для всех одинаковы. А вообще я не военный, они любят на пенсии такие развлечения, многие побились (к сожалению). Если понравился самолёт так и скажите хочу купить, заказать, есть вопросы, но это не ко мне. Самолёт обычной схемы, небольшой як-12, размеры все пропорционально, думаю со штопором и выводом из него проблем не будет. Вообще видосов много на ветке, и полеты и фото и тд.
 
Тогда не рискуйте. Но все равно , пускай кто-нить из соседей по базировке свозят его на штопор . Ессно , кто умеет и имеет опыт подобного. Вы должны знать ВСЕ про свой самолет. Удачных и Безопасных Вам полетов !..
 
Спасибо большое. Чтобы его вогнать в штопор нужно постараться, если потерять скорость капот будет задран так, что ничего не видно будет впереди. Если не держать ручку он опустит нос и разгонится, в горизонте такое делал. Как-то помню лет пять назад, слетали вообще без указателя скорости неправильно трубки были подсоединены, ус показывал ерунду полную залип на 80 и все. Ничего страшного нет на этом самолете можно вообще без приборов летать, капот-горизонт и все.
 
Спасибо большое. Чтобы его вогнать в штопор нужно постараться, если потерять скорость капот будет задран так, что ничего не видно будет впереди. Если не держать ручку он опустит нос и разгонится, в горизонте такое делал. Как-то помню лет пять назад, слетали вообще без указателя скорости неправильно трубки были подсоединены, ус показывал ерунду полную залип на 80 и все. Ничего страшного нет на этом самолете можно вообще без приборов летать, капот-горизонт и все.
Дай-то Бог .. И все равно нужно посмотреть , как он ведет себя с полностью выключенным двигателем.Отказ на взлете может произойти всегда , поэтому Вы должны быть к этому готовы. "Высота глубиной могилы".. И тем более куча народа полего , когда хотели развернуться назад на полосу. Вот Вам шпаргалочка и напоминание на всякий случай.. Сваливание и штопор – как их избежать
 
Чтобы его вогнать в штопор нужно постараться, если потерять скорость капот будет задран так, что ничего не видно будет впереди. Если не держать ручку он опустит нос и разгонится, в горизонте такое делал.
Сваливание с прямолинейного полёта имеет смысл для определения скорости сваливания, но чаще всего сваливаются с виража, ибо
И тем более куча народа полего , когда хотели развернуться назад на полосу.
Так что, сваливание с прямой, даёт лишь частичную картину поведения самолёта.
Здесь (на форуме) я встречал только для Нандо гроппо "Триал" описание испытаний на сваливание с виража.
Естественно, что заниматься такими испытаниями стоит лишь будучи уверенным в своей квалификации, наличии хорошего запаса высоты и спассистемы.
 
Насчëт чувствительности по тангажу от перемещения тела лëтчика:
Мне довелось 40 часов налетать на таганрогском "Пегасе" Р40 господина Ходячего с двумя "Буранами".
Там было все и маршруты и АХР и проход между дождевыми облаками...
На одном из перелëтов снял уставшие ноги с педалей и с удивлением заметил, что аппарат перешёл в плавный набор...
Протянул ноги за педали, он нос опускает, разгоняется.
Это всë на одном режиме моторов в ГП.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх