Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

1. пока Нет соосного редуктора с прокачкой 400 лошадей, причем с ВИШ.

В ближайшее время, не знаю насколько, постараюсь помочь вам по этому пункту. Правда эта  очень известная фирма находится в городе Харькове. Как-то случайно мне посчастливилось присутствовать при разговоре потенциального заказчика соосного редуктора. Этому научно-производственному производству достаточно знать входные данные, как-то: мощность, обороты на входе и на выходе - расчёт проектирование изготовление они делают сами. Цену вопроса не знаю, так как в планах не было ничего подобного, потому и не сохранил  контактные данные. Восстановлю.

Как жаль, что мы не повстречались с этими волшебниками раньше, в 90-х, и вынуждены были свернуть производство своих простейших одноступенчатых шестеренчатых редукторов по причине невозможности обеспечить достойного качества.
 
Sergey3963 писал(а) Сегодня :: 00:08:52:
А потом поставил


http://www.tvn24.pl/katowice,51/skrzydelko-marganskiego-zrewolucjonizuje-lotnict...

Да!!! Эдвард Морганский на сегодня - лидер в практическом применении ФПГО.

Однако, вторгаться со своим уставом в эту ветку можно будет только с позволения уважаемого lushnikov2 .

А вот -

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2c/Jetwing_augmentor_rear.jpg

=V max/ V min >10 !!! (400/40 mph).

- подробности этого проект, видимо, будут очень интересны всем. Когда-то в одной из публикаций наткнулся на очень короткую информацию на похожую экспериментальную конструкцию. К сожалению, фото было плохого качества и очень маленьким. Речь шла о реактивном самолете с минимальной скоростью 45 км/ч (макс. не помню, но приличная). Столь малая скорость обеспечивалась за счет отбора воздуха из компрессора для сдува пограничного слоя. Интересно - это ремикс, похожее или что-то совершенно другое? Можно по-подробнее, Хенрик.
 
Спасибо, Хенрик, за ссылку -
https://en.wikipedia.org/wiki/Ball-Bartoe_Jetwing

Тем не менее, информация остается весьма скудной. Откуда подается струя, как направлена, скорость истечения,расход воздуха, достигаемые Су макс, моментная характеристика??? - ВООт, что интересно!

Впрочем, реактивная тяга для обсуждаемого проекта не подходит. Здесь именно обдув винта позволяет извлечь максимум выгод из продольного триплана.
 
https://www.google.pl/search?q=Ball-Bartoe+JW-1+Jetwing&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwil5MntkffQAhVFEywKHQkJCFsQ_AUICCgB&biw=729&bih=340

=grafika...

http://www.airwar.ru/enc/xplane/jw1.html

http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a121733.pdf

=bolshe.
 
Был в Москве 5 дней в командировке-завтра продолжим разговор
 
Уважаемые Хенрик и Сергей!!!
Было интересно посмотреть вашу полемику по моментам, действ. на самолет при выпуске механизации. Для некоторых читателей заменили книжку по аэродинамике.
Но главное не это-механизация считается на Vпос, а выпускаем ее на повышенной скорости- поэтому борьба с моментами.
На моем самолете летчик не участвует в выпуске шасси(забудет еще), закрылков(не отвлекается от захода)

Работа механизации самолета *КУЗНЕЦ*
По передней кромке:
- ОТКЛОНЯЕМЫЕ НОСКИ НА 1\3 РАЗМАХА- РАБОТАЮТ ПО
УГЛУ АТАКИ -14,5 град.(уборка- 9 град.)
ВЫПУЩЕНЫ ПОСТОЯННО НА ВЫСОТЕ МЕНЕЕ 300м. И
ВЫШЕ 3500м.
- ПРЕДКРЫЛКИ НА 2\3 РАЗМАХА-
РАБОТАЮТ ПО СКОРОСТИ - ВЫПУСКАЮТСЯ ПРИ СКОРОСТИ
МЕНЕЕ 150 КМ\ЧАС. (уборка 150 и более) и ВЫШЕ 6000м.
По задней кромке:
- ЗАКРЫЛОК фАУЛЕРА ПО ВСЕМУ РАЗМАХУ-
РАБОТАЕТ В ТРЕХ РЕЖИМАХ:
- 1-ЫЙ РЕЖИМ- СКОРОСТЬ МЕНЕЕ 100 КМ\ЧАС ВЫПУЩЕН
ПОЛНОСТЬЮ И ОТКЛОНЕН НА 36 ГРАДУСОВ НА ЛЮБОЙ
ВЫСОТЕ.- 2-ОЙ РЕЖИМ - ОТ СКОРОСТИ 100 ДО СКОРОСТИ 200
КМ\ЧАС и ВЫШЕ ВЫСОТЫ 4000м. ВЫПУЩЕН ПОЛНОСТЬЮ
И ОТКЛОНЕН НА 4 ГРАДУСА.
- 3-ИЙ РЕЖИМ - НА СКОРОСТИ ВЫШЕ 200 КМ\ЧАС ДО
ВЫСОТЫ 4000М. УБРАН ПОЛНОСТЬЮ.
Наивыгоднейшая приборная(индикаторная) скорость
набора высоты 170-180 км\час.
Все режимы работают автоматически без участия
летчика.
 
Уважаемый,  lushnikov2! Я высказал свой субъективный взгляд на Ваш проект, акцентируя внимание на наиболее выгодном, с моей точки зрения, случае использования продольного триплана. Думаю, использование нормальной классики не позволит достигнуть поставленной  цели при всех равных. Что же здесь главное? Не мне судить - Вы конструктор. Со своей стороны хочу пожелать лишь скорейшего воплощения этого интереснейшего проекта.

К сожалению, не нашел реквизитов по редуктору. Вероятно, в этом вопросе Вам без труда поможет Меглинский Владимир Владимирович.
 

-я не специалист по аэродинамике ,скорее всего энтузиаст...

-мне лично нравятся два способа получения сверхмалых скоростей взлёта и посадки=
=вихревое обтекание

=активные пред или закрылки (типа Болдырева и Сорокодума).
 
Думаю, использование нормальной классики не позволит достигнуть поставленной  цели при всех равных. Что же здесь главное? Не мне судить -
Не обижайтесь на слово "главное"- просто Вы друг другу зачем-то объясняли моменты при выпуске механизации, а как на этом самолете будет реализованна несваливаемость самолета на всех экспл. режимах????
 

Вложения

  • Banner_-_Samolet_-_3__1_.jpg
    Banner_-_Samolet_-_3__1_.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 78
очень похоже на научную фантастику 60 годов прошлого века 😉 думаю что половина заявленых возможностей будет не выполнимо---постройте прототип ,испытайте ,а потом уже громогласно пишите о какойто там революции в авиации
 
Электронный помощник управления это что летчик робот  который будет рядом сидеть на месте второго пилота?
Это фантастика не 60 тых годов ., это фантастика 2000 ных годов
 
Электронный помощник- это система ограничения угла атаки + система предупреждения сваливания самолета. Никакой фантастики- тупо не дать самолету свалиться.
 
очень похоже на научную фантастику 60 годов прошлого века 😉 думаю что половина заявленых возможностей будет не выполнимо---постройте прототип ,испытайте ,а потом уже громогласно пишите о какойто там революции в авиации

А что Вас смутило в проекте ?????
70% заявленного уже испытано В 929 ГЛИЦ несколько лет назад.
 
70% заявленного уже испытано В 929 ГЛИЦ несколько лет назад.
Так и сделайте доклад в 929 ГЛИЦ - может быть, денех дадут (если находитесь в русле их программ): чего здесь-то, перед трубкотряпишниками бисер метать?
 
летающий робот--только автопилот будет стоить как десять пятиместных простых самолетов--недельная автономность в лесу--любой самоль месяцами может простоять и кушать непросит---сверх короткий разбег у 1.5  тонного самоля  и диапозон скоростей более пяти у до звуковой винтовой авиации---сказки для несведующих :~~)
 
чел прикалывается или на полном серьезе такое прогоняет..? тему не читал,но тут похоже чубайс со своими нано-технологиями отдыхает..😱 ;D
 

Вложения

  • zhest___.jpg
    zhest___.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 80
  • daladno.jpg
    daladno.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 91
чел прикалывается или на полном серьезе такое прогоняет..? тему не читал,но тут похоже чубайс со своими нано-технологиями отдыхает..😱 ;D
Прикалывается - не прикалывается, а смотри как публику "завел".
Жизнь доказывает; чем абсурдней идея, тем легче на нее ловить лохов инвесторов. Вспомните Нью Васюки.
P.S. А ведь поймает таки 😉 Бог ему в помощь
 
Назад
Вверх