=ALFA=
НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
- Откуда
- RUSSIA MOSCOW
в наши дни такая идея может привлечь разве что санитаров)чем абсурдней идея, тем легче на нее ловить лохов инвесторов. Вспомните Нью Васюки.
P.S. А ведь поймает таки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в наши дни такая идея может привлечь разве что санитаров)чем абсурдней идея, тем легче на нее ловить лохов инвесторов. Вспомните Нью Васюки.
P.S. А ведь поймает таки
а как на этом самолете будет реализованна несваливаемость самолета на всех экспл. режимах????
Нет, не поймает - очень бескрылые обоснования, на это никто не купится.А ведь поймает такиБог ему в помощь
Можно ли прояснить несведущему - а с какого, собственно, хрена, соосный редуктор обеспечит это самое отсутствие крутящих моментов, принимая во внимание тот факт, что передний винт гребет невозмущенный поток, а задний - разогнанный передним винтом? Чтой-то, я не догоняю.Соосный редуктор дает отсутствие крутящих моментов на всех режимах, а особенно на режимах срыва потока и резкой работой РУД
а с какого, собственно, хрена, соосный редуктор обеспечит это самое отсутствие крутящих моментов, принимая во внимание тот факт, что передний винт гребет невозмущенный поток, а задний - разогнанный передним винтом? Чтой-то, я не догоняю.
шасси по сигналу радиовысоты убираются на высоте 100м и более. шасси на высоте 300м. выпускаются.
Не надо его ни куда уводить, благодаря этой теме жизнь веселее становиться ;DДобрый дядюшка тролль. надо его за бруствер вести
ГЛИЦ занимается государственными задачами и мой доклад в нем глупость была бы, да и денег дают не они-они исполнители ........!!!!!Так и сделайте доклад в 929 ГЛИЦ - может быть, денех дадут (если находитесь в русле их программ): чего здесь-то, перед трубкотряпишниками бисер метать?70% заявленного уже испытано В 929 ГЛИЦ несколько лет назад.