lushnikov2
Я люблю строить самолеты!
Андрей, Вы знаете, имея опыт полетов на балансирных аппаратах скажу- балансирный самолет сложен в пилотировании и требует хороших навыков, а это минус для аппарата.
Чем больше диаметр винта, тем раньше на концах лопастей наступит скачок уплотнения(Маха около 1)-а это скорость аппарата и вибрация и это тоже минус.
Большая площадь поверхности обтекаемая потоком-а это профильное сопротивление и это минус.
подъемный двигатель-нельзя выключать и прятать в фюзеляж-----это преступление против самолета.
Все самолеты с тяговооруженностью более единицы-экономически не выгодны!!!
А теперь найдите у меня в проекте что-нибудь ухудшающие аэродинамику или характеристики....!!!!
Скажите им-пусть позвонят и я попробую сказать, что можно поправить!!!
Чем больше диаметр винта, тем раньше на концах лопастей наступит скачок уплотнения(Маха около 1)-а это скорость аппарата и вибрация и это тоже минус.
Большая площадь поверхности обтекаемая потоком-а это профильное сопротивление и это минус.
подъемный двигатель-нельзя выключать и прятать в фюзеляж-----это преступление против самолета.
Все самолеты с тяговооруженностью более единицы-экономически не выгодны!!!
А теперь найдите у меня в проекте что-нибудь ухудшающие аэродинамику или характеристики....!!!!
Скажите им-пусть позвонят и я попробую сказать, что можно поправить!!!