Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

Андрей, Вы знаете, имея опыт полетов на балансирных аппаратах скажу- балансирный самолет сложен в пилотировании и требует хороших навыков, а это минус для аппарата.
Чем больше диаметр винта, тем раньше на концах лопастей наступит скачок уплотнения(Маха около 1)-а это скорость аппарата и вибрация и это тоже минус.
Большая площадь поверхности обтекаемая потоком-а это профильное сопротивление и это минус.
подъемный двигатель-нельзя выключать и прятать в фюзеляж-----это преступление против самолета.
Все самолеты с тяговооруженностью более единицы-экономически не выгодны!!!

А теперь найдите у меня в проекте что-нибудь ухудшающие аэродинамику или характеристики....!!!!

Скажите им-пусть позвонят и я попробую сказать, что можно поправить!!!
 
Ваш проект пока по-прежнему на стадии фантазий (замысла). Вы ушли от бронированой кабины, но пришли к кондиционерам, дизельгенераторам и прочей неавиационной лабуде.

продолжение.....

сам обогревает, сам охлаждает, сам готовится к взлету. :
При вкладывании ключа в гнездо технического отсека самолета(отсек нах. за пассажирским салоном за баками топлива) подключается система жизнеобеспечения самолета (подается питание на вход):
- 2 возд. обогревателя, 2холодильника, печь СВЧ, дизель-генератор, кондиционер, 2 кулера,освещение отсеков,салона,кабины.
При температуре в салоне  менее 22 град-включается обогреватель, более 26-кондиционер,от 22 до 26 вентилятор.
При падении напряжения на двух аккум батареях автоматически запускается дизель-генератор.
Живем-радуемся жизни....!!!!!
 

Я бы лучше ещё одну девицу взял с собой вместо кучи не нужного дерьма. Какая СВЧ-печь, генератор , кондиционер и кулеры? Это килограммов 100 будет? Портативная туристическая газовая плитка и складная солнечная батарея с накопителем будет 1,5-2 кг. В Вашем случае ещё полезная вещь - керосиновая лампа  ;D. И светит и греет с пол киловата и керосина полные баки.
Обогрев салона решается простейшим рекуператором. Не приходилось иглы строить из снега? Зря. Финских солдат этому учат. Два тела и горящая свечка - всё что нужно для обогрева и освещения снежно-ледяного помещения для этих же двух тел.

Вы явно в пешие походы не ходили. Я ещё застал ортодоксальных маньяков которые сверлили ручки украденых из столовки люминёвых ложек и не брали с собой тарелки, а выкапывали в земле ямку и ложили туда кусок крепкого полиэтилена.  Всё для экономии веса, который тащишь за плечами.


Не о том всё. Не о том. По марке двигателя так внятно и не ответили, по редуктору - не изобрели, по винтам думаю вообще представления не имеете. Но уже во всю обсуждаются автоматика и жизнеобеспечение экипажа и кровати для его отдыха.
 
Андрей, Вы знаете, имея опыт полетов на балансирных аппаратах скажу- балансирный самолет сложен в пилотировании и требует хороших навыков, а это минус для аппарата.
Чем больше диаметр винта, тем раньше на концах лопастей наступит скачок уплотнения(Маха около 1)-а это скорость аппарата и вибрация и это тоже минус.
Большая площадь поверхности обтекаемая потоком-а это профильное сопротивление и это минус.
подъемный двигатель-нельзя выключать и прятать в фюзеляж-----это преступление против самолета.
Все самолеты с тяговооруженностью более единицы-экономически не выгодны!!!

А теперь найдите у меня в проекте что-нибудь ухудшающие аэродинамику или характеристики....!!!!

Скажите им-пусть позвонят и я попробую сказать, что можно поправить!!!

С какого перепугу при большом диаметре винта будет скорость звука на концах? Делайте бОльшую редукцию и крутите бОльший винт на меньших оборотах.

На ПО-2 и без редуктора крутился винт 2,4м.
На дохлые безредукторные Лайкоминги (от 140 л.с.) тоже сертифицированы двухлопастные моноблоки диаметром 2,08м.
А при использовании редукторов вообще нет предела совершенству.
 
на двух подшипниках на оси почти в центре давления этой треугольной лопаты +-35 градусов пусть болтается- задемпфированная .
Такой ваш "крылерон" работать не будет. Будет болтаться, как тряпка на ветру.
Дарю работоспособную идею  🙂

Крылерон жестко крепите на оси, и тягой соединяете с РУС. Он будет работать, как обычный элерон.
Но тягу делаете разрезную с электроприводом, который будет удлинять и укорачивать ее. А электропривод будет управляться от датчика угла атаки, в простейшем виде - флюгерного типа.

В таком варианте автоматика будет выставлять крылероны по потоку, а РУС механически управлять ими, как обычными элеронами.
 
Ваш проект пока по-прежнему на стадии фантазий (замысла). Вы ушли от бронированой кабины, но пришли к кондиционерам, дизельгенераторам и прочей неавиационной лабуде.
Уважаемый Миклаш!!!
Никуда я не ушел от бронированной кабины.!! Баки, кабина, двигатель бронируется для ВИП-варианта.
Вы почему валите и броню и кухню все в один самолет... Неужели не понимаете, что для ВИП-пассажиров броня актуальна, а для варианта МЧС важны 2 кровати для раненых, а для далекого севера дополнительный топл. бак и запас питания с водой
.
С какого перепугу при большом диаметре винта будет скорость звука на концах? Делайте бОльшую редукцию и крутите бОльший винт на меньших оборотах.
Что бы поднять тремя винтами самолет, необходима тяга винтов равной и больше веса самолета. И т. д.
Это был комментарий к рекламе трифан-600. Не отвлекайтесь.
 
Вы почему валите и броню и кухню все в один самолет... Неужели не понимаете, что для ВИП-пассажиров броня актуальна, а для варианта МЧС важны 2 кровати для раненых, а для далекого севера дополнительный топл. бак и запас питания с водой..   
..а для заср..ца -унитаз .. ;D
Ну а если киллер будет на Миг-29  или на Ла-5 хотя-бы  ? Тогда что ?  .. :-?
 
Такой ваш "крылерон" работать не будет. Будет болтаться, как тряпка на ветру. 
Уважаемый Хайнов!!! Вы абсолютно правы-метод крепления и управления будет выбрана после продувок в феврале месяце 2017г.
 
Я думаю, для данного проекта нет смысла говорить о полезной нагрузке вообще.
С определенного процента новизны гораздо логичнее создавать демонстратор достигнутых возможностей.
Это будет разумнее, полезнее, безопаснее, логичнее.
 
С определенного процента новизны гораздо логичнее создавать демонстратор достигнутых возможностей.
И, кстати, самый простой и малозатратный способ - сначала построить радиоуправляемую модель. При достаточно крупном масштабе, с размахом метра три, будет вполне достоверное подобие аэродинамических качеств. Можно и аэродинамику отработать, и центровку откорректировать, и системы управления настроить.
И без всякого риска для жизни летчика-испытателя.
 
Вы почему валите и броню и кухню все в один самолет... Неужели не понимаете, что для ВИП-пассажиров броня актуальна, а для варианта МЧС важны 2 кровати для раненых, а для далекого севера дополнительный топл. бак и запас питания с водой

Как раз прекрасно понимаю и ранее предлагал всё это назвать "полезная нагрузка", закрыть тему и продолжить обсуждение в авиационном направлении.

Притча.
Точнее - быль.
Один чел купил замечательную 6-ти местную Цессну (не помню какую) с 540-вым Лайкомингом, хвостовым колесом и STOL комплектом. Отлично летала, коротко взлетала (метров 200 разбег). Но он решил "Маловато будет. Ма-ло-ва-то" и прикупил на неё за бешбабки штатные амфибийные поплавки. Поставил, попробовал, самолёт еле летит. Оказалось что эти поплавки 350кг весят и был самолёт 6-ти  местным, а стал с полными баками 2-х местным и ни какого КВП.

Так что думать придётся не о броне и кондиционерах, а о хоть какой то вменяемой полезной нагрузке. Заявленный взлётный вес в полторы тонны уже очень очень под сомнением.
 
80 кг не спасёт "отца русской демократии". Берите сразу 500 кг. Тем более что 500 лошадей вытянут топор из под земли, не то что 2-х тонный хоть какой то самолёт. АИ-14 Вильгу поднимает мощЁй меньшей в 2 раза, ещё и с планером на хвосте...  😉


И давайте посмотрим правде в глаза. Из прорывных технологий остались разве что крылероны.


1. Сам еbётся - сам родИт - это можно реализовать на любом аппарате при достаточной квалификации программистов.

2. Летающий кемпер - под вопросом, который разрешится в сАмом конце пути.

3. Прыжковый взлёт и посадка на тормозах - это может на форуме собаководов или средств от морщин прокатит.

4. Редуктор соосный? Да, здОрово, когда в природе появится - обсудим.



Я думаю что нужно отталкиваться от чего то. Чего то из летающего, а не от области фантазий...
 
Вот есть самолёт. Выпускается с начала 60-х годов прошлого века огромным тиражём.

Пустой вес - 550кг 😱
Взлётный вес - тонна  😱 😱

слабО ?!

... с двигателем 150-160 кобыл.
 

Вложения

  • sized_20160424_151426_001.JPG
    sized_20160424_151426_001.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 81
Я на нём решаю все озвученные задачи летающего кемпера/лагеря для трёх человек. Палатка, спальные места, стол, стулья, жрадло на неделю и т.д.

Конечно всё в разумных пределах. Без микроволновок и дизельгенераторов.

... если к стати стоИт задача переместить доктора и больного на носилках - без проблем.
 

Вложения

  • sbory.JPG
    sbory.JPG
    127,7 КБ · Просмотры: 86
Вот сидит сейчас троль, и угарает над всеми нами, типа грамотными авиаторами. И правильно делает! 12 страниц охов и вздохов по поводу лажи голимой!
И я еще свои 5 копеек добавил, прости, Господи...
 
Кому не нравится этот Пайпер, может присмотреться к 170-й Цессне 40-ых годов прошлого века. Пустой вес такой же, мЕста в кабинете поболе, скорости взлётно-посадочные поменьше. Шикарный аппарат, искренне не понимаю почему эти два самолёта не выпускаются стройными рядами в РФ.

С движком в 500 лошадей любой недолёкий человек летающий пепелац сделает, а вот со 145тью кобылками - не факт.

Теперь представьте что на эти самые аппараты поставить двигатели сил так по двести - двести пятдесят с ВИШами и применить сегодняшние наработки по ВПХ.


Или наоборот (Мы это здесь год назад обсуждали). Сделать самолёт для 4-х морд с двигателем Ротакс 912 или 5-7ми местный со 150сяти сильным Лайком.

Вот это правильные пути развития  :IMHO
 
Уважаемый Миклаш!!!!
Главная задача моего самолета- несвалиться с каким-нибудь летчиком!!!
Вторая задача- взлететь и сесть безопасно на ограниченную площадку.
Третья задача- быстро долететь до места с комфортом.
Ваша машина этого не может в принципе-вот в чем дело

Дача на крыльях мне не нужна-работать, экстренно помогать. Я могу послать этот самолет куда угодно, в любое время, в любую погоду. Пусть долетит до умирающих безвозвратно. Человек важнее машины-еще построим.
Бывает,что бы выжить нужно немного воды и немного тепла. Пусть я сяду в болото или в середине пустыни на бархан, зато с  едой, водой и связью, а взлететь не смогу и не надо- зато люди останутся живы и будут жить в самолете до прихода спасателей.?!

Сделать самолёт для 4-х морд с двигателем Ротакс 912 или 5-7ми местный со 150сяти сильным Лайком.

Вот это правильные пути развития  

А пример КАТТИ с двигателем 23-25л. с. и макс. скор. в ГП 192км\час разве не чудо????!!!!!
Это мы уже проходили.....

Вот сидит сейчас троль, и угарает над всеми нами, типа грамотными авиаторами. И правильно делает! 12 страниц охов и вздохов по поводу лажи голимой!
И я еще свои 5 копеек добавил, прости, Господи...

Мне нравиться Ваша оценка моего проекта, прости, Господи...  Спасибо за 5 копеек... Спасибо за то, что Вы есть...
 
Три дня поминаю экипаж и невинно убиенных рабов божьих борт 85572.
Меня тоже в армии заставляли лететь на сильно перегруженном борту на Як-42...
Зеркала на гидроцилиндрах шасси не было- сидел полностью. Груз убрать не дали. Слава богу заставил их слить топливо до 50мм зеркала. Был перегружен, но взлететь смог. В Армии не спрашивают полетишь не полетишь...
А Ту-154-Б2 везет или топливо или пассажиров-видимо в Сирии нет топлива, так его под завязку заправили, а при нештатной уборке закрылков машина не вытянула, а потом и на 2-й режим ушла.
Плачу
 
все ваши хотелки с легкостью выполняет четырехместный вертолет робинсон и аналоги--сядет и взлетит с комфортом в любую дырку :~) а ваш проект самолётная утопия--придётся отказаться от некоторых иллюзий ;D
 
Назад
Вверх