Для обучения не нужен тренажер.
Ну, во-первых --- это не самолет первоначального обучения, а самолет для полетов куда хочешь, когда хочешь и в экстремальных условиях, днем и ночью в любых метеоусловиях.
Многие конструктора СЛА и АОН пытаются засунуть в самолет и курсанта- это лишнее- самолеты должны летать в автомате и, если с пассажирами, то максимум 1 пилот для безопасности. А курсантов должны учить на других самолетах с двойным управлением.
Во-вторых --- тренажер нужен для освоения кабины самолета, отработки техники пилотирования и отработки действий летчика в особых случаях. Осваивать кабину можно и нужно на настоящем самолете. Самолет по технике пилотирования не отличается от любого самолета АОН, но позволяет больше возможностей по пилотированию с системой несваливания и автоматизацией действий летчика по уборке и выпуску механизации и шасси- практически никаких ограничений в разумных пределах.
Техника пилотирования этого самолета предельно упрощена на всех этапах полета от взлета до посадки. В первом же полете (он же и первый самостоятельный вылет) летчик почувствует свободу и простоту пилотирования самолета вместе с электронным помощником пилотирования. Далее, летая на самолете все смелее летчик почувствует вмешательство электронного помощника при подходе к критическим режимам. Главное не пересиливать помощника.
Особых случаев практически нет. Табло действий при неполадках подскажет, что делать.
Пример:-автоматически не вышли шасси на высоте ниже 300м:
-табло загорится-"ВЫПУСТИ ШАССИ"+ СИРЕНА ШАССИ- под табло находится переключатель принудительного выпуска шасси, обходя штатную систему выпуска шасси. Если продолжает гореть табло и сирена орет-под выключателем принудительного выпуска шасси находится рычаг механического выпуска передней стойки- садись спокойно куда хочешь, скорость всего 60 км\час.