Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

честные Су не привышает 2-2.5

-посмотрите ветку про КААСПЭРВИНГ,
не будем повторятся...

-я имел ввиду манёвры на небольших соростях.

http://www.stroimsamolet.ru/112.php
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ0NSDAQPDTy5F76JWyqXC66unhuuT8ei0o4OCl1sUGC8nuYH-V7g
 
-посмотрите ветку про КААСПЭРВИНГ,
не будем повторятся...

-я имел ввиду манёвры на небольших соростях.
henryk, друг любезный - при всем уважении, вынужден заметить, что все эти маневры ничего о реальных Су не говорят. Если бы был продемонстрирован ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ полет с постоянной скоростью такого уровня, тогда действительно можно было бы говорить о таком Су; в случае наличия вертикальной скорости (а, скорее всего - и ускорения), все рассуждения идут прямо псу под хвост.
Для развлечения попробуйте на досуге посчитать угол скоса потока при данной скорости и нагрузке на крыло и попробуйте представить себе такой скос.
 
о реальных Су не говорят.

-я не имею храбрости,чтобы с Вами спорить,
("имей пропорциум,ваша милость"...),

но есть такой коэффициэнт как Су динамический,зависящий
от ускорения...

-благодаря ему мой Товарищ построил простое устройство,
которое позволяет десантнику или ящику приземляться
с практически НУЛЕВОЙ скоростью !(не ракетная приспособа).

-про вихревое обтекание наплывов? истребителей не вспоьню!

http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/1095080/1095080_640.jpg
 
Если бы был продемонстрирован ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ полет с постоянной скоростью такого уровня, тогда действительно можно было бы говорить о таком Су; в случае наличия вертикальной скорости (а, скорее всего - и ускорения), все рассуждения идут прямо псу под хвост.

=воздушная скорость горизонтального полёта измерялась двумья приборами,дополнительно джипиэсом,относительно земли...=20 км/ч.

=минимальная достигнутая скорость при стабильном полёте
и снижении ок. 2м/с получилась 18 км/ч.\мотор задросселирован?\

=площадь 16,7 м кв., вес 75+85 кг.
 
ну да видимый срыв на угле атаки около 30 градусов--- конденсат воды в области сверх низкого давления в виде вихря ---но движки то своей тягой поддерживают ла в воздухе 😉 18 км в час = 5 м в сек---я бегаю быстрее---не смешите мои тапочки
 
видимый срыв на угле атаки около 30 градусов-

-это не срыв,а переход в ВИХРЕВОЕ обтекание,разница давлений
сильно растёт,отсюда и "астрономический" Су !

-при ускорении (нестационарное обтекание) эффект ещё сильнее.
 
срыв и порождает вихрь--посмотрите классическую хронику в замедленном режиме движения струек дыма в продувках профилей  :-?
 
мухи и котлеты расматривать желательно отдельно---быстротекущий переходной динамический процесс, где присутствуют посторонии силы торможения или ускорения не корректно прилагать к аэродинамическим силам и расчетам Су и Сх---типичное около научное заблуждение :IMHO и что это за новый физический термин--присоединеный вихрь!!! у вас там в польше начали заниматься аэродинамической магией ---как не почитаешь ,то сплошные чудеса ,открытия и изобретения за гранью физики---только почему то дальше ваших заявлений о ноу хау распространения в авиации не получили и не могут их повторить  :STUPID
 
воздушная скорость горизонтального полёта измерялась двумья приборами,дополнительно джипиэсом,относительно земли...=20 км/ч.
Ну, батенька...
Какие-такие приборы могут вменякмо мерить скорость 5 м/с - особенно, принимая во внимание существенно косое обтекание приемников воздушного давления?
При использовании GPS для определения истинной скорости, необходимо, как минимум, повторение режима в двух противоположных направлениях ( по ветру и против).
Я, конечно, понимаю желание оказаться сторонником прорывного решения, но (если, конечно, согласны с законами сохранения и законами старика Ньютона) посчитать и представить себе потребный скос потока, как единственную причину создания подъемной силы - думаю, будете удивлены. Мне просто лень и ни к чему.
 
С новым годом.
 

Вложения

  • 2c7942d92150bd4aecf41ec829083c0e.jpg
    2c7942d92150bd4aecf41ec829083c0e.jpg
    118,3 КБ · Просмотры: 78
существенно косое обтекание приемников воздушного давления?
При использовании GPS для определения истинной скорости, необходимо, как минимум, повторение режима в двух противоположных направлениях ( по ветру и против).

http://lotnie.pl/media/kunena/attachments/3626/13416962_1814627698770554_26681754814577632_o.jpg

http://lotnie.pl/media/kunena/attachments/3687/kasperwinghalamobile.jpg

-Firma PILC изготовила специальную измерительно-регистрирующую аппаратуру для контроля параметров полёта КАСПЭРВИНГа...

-параглайдеры летают с махонькими скоростьями и мерьють их...
https://www.flytec.ch/en/devices/paraglider-hang-glider/element-speed/technical-data.html

-"жестяные" пилоты,увидев режим сверхмедленного полёта
заказали несколько таких для себя...

-пилоты,которые не отличали скорости воздушной от "земной"
уже давно в земле!
 
калибровка датчиков скорости здесь имеет решающее значение 😱  на самом деле у вас тряпочная пластина с  змееобразной кривой и откуда  взялись высокие Су непонятно --плюс отсутствие жесткости крыла на кручение --плюс положительная стреловидность--открытые трубы лонжеронов поперек потока и другие торчки---всё против аэродинимики---это больше похоже на примитивный летающий змей с моторчиком начала прошлого века :~~)флаттер ещё несхватили--значит скоро будет 🙁 ак у вас 2.5--больше похоже на парашютирование --так как заявлено гориз скорость 5 м в с при вертикальной 2 м вс ---если аппарат держиться за воздух и как то управляется--это не значит что он выдающийся-- а ттх его типичны для ла столетней давности
 
откудавзялись высокие Су непонятно 

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268500119/0

http://lotnie.pl/media/kunena/attachments/3514/KasperSketch.jpg

Cy/Cx >15 !

http://www.twitt.org/tufts-r.jpg

Vx/Vy =20... (10/0,5)

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTVTnOed3r9Km9FxujPgEsGaH_T2lYqoPD6vD33j5R2QB9Acn7K

=1908-1994, Witold Anton Kasprzyk (Krakow)

http://bkb.koendu.pl/?kasperwing,31

=krassaviec !!!
 
площадь 24.8 м. кв.

Какая скорость сваливания планируется с механизацией и без?

Так какая всё таки? Я поставил бы не ниже 70км/ч. Соответственно на прямой безопасно держим 90 км/ч. Как уместить пробег в 50м?


Вот к стати самолёт сделанный с Вашим подходом:

https://www.pragaglobal.com/praga-alfa/

Это развитие Финиста как я понимаю.

Площадь крыла 20,4м.
Пустой вес 1650кг.
Взлётный вес 3000кг.
Полезная нагрузка 900кг.

Скорость сваливания 100км/ч. Однако STOL.

Все проблемы решены 800сильным двиглом. Всё как в армии  🙂
 
Интересно, этот самолётик чем-то отличается от СМ-92Т ("Турбо-Финист") или это один из сохранившихся экземпляров СМ-92Т?
 
Интересно, этот самолётик чем-то отличается от СМ-92Т ("Турбо-Финист") или это один из сохранившихся экземпляров СМ-92Т?

На их сайте в чешском так и написано:

Je to modernizovan[ch225] verze popul[ch225]rn[ch237]ho letounu SM-92T Turbo Finist (z[ch225]let byl proveden 28. Prosince 1993)
 
Вот вернулся из командировки во Францию, можно продолжать строить самолет.
Кстати, крылерон не будет самоориентирующимся - зачем терять подъемную силу, треугольное крыло работает до 45 градусов.
Начал писать пояснительную записку к проекту "КУЗНЕЦ"

Главная задача проекта «КУЗНЕЦ»-создание многоместного самолета для экстренных операций, обладающий свойствами несваливания и способным выполнять безопасно взлет и посадку с  ограниченных площадок 100мХ100м.
Под экстренными операциями понимается доставка грузов и(или) людей в любую заданную точку земной поверхности для выполнения поставленных задач, независимо от метеоусловий и времени суток.
Иными словами: Самолет летит и выполняет задачу тогда, когда все остальные воздушные суда не могут взлететь по разным причинам.

Для выполнения главной задачи были проведены исследования и определения:
- исследования необходимой массы перевозимого груза и массы самолета;
- исследование и определение посадочных скоростей самолета;
- исследование характеристик и выбор профилей несущих поверхностей;
-исследование динамических свойств самолета на срывных режимах крыла и выбор поведения управляющих поверхностей для недопущения сваливания;
-исследования потребных тяг и выбор двигателя для обеспечения работы механизации;
-исследование энергосистем самолета для определения оптимального резервирования;
-исследование динамики длинноходовых амортизаторов и выбор их оптимальной длины и характеристик;
-исследование свойств и характеристик тормозных колес шасси для малых скоростей качения;
-исследование освещения пространства вокруг самолета и внутри кабины экипажа и пассажиров в соответствии с решаемыми задачами;
-исследование компоновочных решений самолета триплана;
-исследование компоновочных решений внутри фюзеляжа;
Исследования и выбор управляющих поверхностей для реализации динамических свойств самолета.
 
Во время ВОВ наши конструкторы придумали партизанский самолёт, вот он был КВП , двухдвигательный и вроде 6ти местный
 
Назад
Вверх