Вот вернулся из командировки во Францию, можно продолжать строить самолет.
Кстати, крылерон не будет самоориентирующимся - зачем терять подъемную силу, треугольное крыло работает до 45 градусов.
Начал писать пояснительную записку к проекту "КУЗНЕЦ"
Главная задача проекта «КУЗНЕЦ»-создание многоместного самолета для экстренных операций, обладающий свойствами несваливания и способным выполнять безопасно взлет и посадку с ограниченных площадок 100мХ100м.
Под экстренными операциями понимается доставка грузов и(или) людей в любую заданную точку земной поверхности для выполнения поставленных задач, независимо от метеоусловий и времени суток.
Иными словами: Самолет летит и выполняет задачу тогда, когда все остальные воздушные суда не могут взлететь по разным причинам.
Для выполнения главной задачи были проведены исследования и определения:
- исследования необходимой массы перевозимого груза и массы самолета;
- исследование и определение посадочных скоростей самолета;
- исследование характеристик и выбор профилей несущих поверхностей;
-исследование динамических свойств самолета на срывных режимах крыла и выбор поведения управляющих поверхностей для недопущения сваливания;
-исследования потребных тяг и выбор двигателя для обеспечения работы механизации;
-исследование энергосистем самолета для определения оптимального резервирования;
-исследование динамики длинноходовых амортизаторов и выбор их оптимальной длины и характеристик;
-исследование свойств и характеристик тормозных колес шасси для малых скоростей качения;
-исследование освещения пространства вокруг самолета и внутри кабины экипажа и пассажиров в соответствии с решаемыми задачами;
-исследование компоновочных решений самолета триплана;
-исследование компоновочных решений внутри фюзеляжа;
Исследования и выбор управляющих поверхностей для реализации динамических свойств самолета.