Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

тоесть начинаем изобретать ещё один доморощенный стол :craZy 😎 тут как раз конкурс на отечественный коротковзлёт проводиться 😀
 
ЩЕ-2?
She-2fons.jpg
 
Во время ВОВ наши конструкторы придумали партизанский самолёт, вот он был КВП , двухдвигательный и вроде 6ти местный 
Нет не он, тот был специфичный, фюзеляж шкафчиком, высокоплан, шасси основные как у шторхаесть где то инфа про неё, только в другом компе 
Ще-2 и Як-6 врядли можно отнести к самолётам КВП. Особенно Ще-2.
Реальным таким партизанским самолётом был САМ-25, самые подробные материалы по которому публиковались на этом форуме. Но он одномоторный и шасси у него аккуратные,с внутренней амортизацией.
Это-Антоновскмй проект, вроде бы предшественник Ан-14.
 
Да есть где то описание его,  неправду писать не хочу, но точно помню что для снабжения партизан был заточен. Щас выложу в теме где самолёты опознают. Может кто и узнает
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1280678125/360#360.
Партизанский 🙂  только я ошибся с датой, после войны его сделали, но думаю к теме он подходит, товарищ полковник?
 
@ snmon warwarwetterweg
Не вижу противоречий. При макс. взлётном весе 1320 кг и двигателе М-11Д в 125 л.с., получлся разбег 180 м. Что  позволяет считаться ему СКВП. А с его механизацией, да при посадке без выравнивания :🙂, посадочная дистанция будет не больше.
 
[sub][/sub]Ще-2 это уникальный самолёт, но взлёт, как я понимаю, за счёт кривизны земли. Шутка ли - 9 человек на 280ти лошадях тягать.

А САМ-25 это конечно самец, я до сих пор им болен и если бы мне халуИ таможенные не вернули планер РА-28, то точно ввязался бы в постройку САМ-25 т.к. была силовая установка 150л.с. и винт 188см. Сейчас правда снова нашёл СУ подходящую. Лайкоминг 140л.с. с сертифицированным металлическим моноблочным винтом диаметром 208см. Это конечно не М-11 с винтом 2,4 метра, но тоже не плохо. Прошлогодние дебаты и виртуальные продувки подтвердили заявленные характеристики.

Но что то меня начали терзать смутные сомнения...

Давеча прочитал книжку про Вилли Мессершмитта с соседней ветки и наткнулся на самолёт М-18 1926г. Мне показалось что ноги первого люминёвого САМ-5 растут именно из этого мессера. И даже информашка мелькает что товарищ Баранов (покровитель Москалёва) в Липецке в начале 30х годов открыл засекреченный (видимо от будущих союзников) центр по подготовке военных немецких пилотов и учили их на мессерах.
При этом САМ-25 ещё больше похож на М-18D. Я не умаляю достоинств Москалёва, просто жалко что чертежи его творений уничтожены, но уверен на 100% что чертежи М-18d не уничтожены  :🙂
Мне до Мюнхена часа полтора лёту, сейчас снег сойдёт, сгоняю, поищу концы самолётов Вилли...
 
Тему совсем в сторону увели. Когда госиспытания самолета то? Долго еще ждать?
 
Ну вот, заглохла ветка. А так все хорошо начиналось!
Пока читал её, ржал чуть пузо не порвал. Где можно ещё так повеселиться?
 
Я не умаляю достоинств Москалёва, просто жалко что чертежи его творений уничтожены, но уверен на 100% что чертежи М-18d не уничтожены

   Интересная информация , мессер при большей площади крыла и размахе  весил на 200 кг меньше .  М-18d производства  Германии в конце 1920 - х годов.

    https://en.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_M_18

  Здесь характеристики очень  похожи .

    https://de.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_M18

   https://history.wikireading.ru/411709
   
 

Вложения

  • Ad_Astra_Aero_-_BFW-M-18-d__CH191_.jpg
    Ad_Astra_Aero_-_BFW-M-18-d__CH191_.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 93
Да, именно об этом я и говорил. А с двигателем Argus совсем интересный и современный самоль получается. Прямо просится туда Лайкоминг 140-200 л.с. или Франклин 200л.с.
 
Messerschmitt BFW M-18dCH-191с / п: 476Мессершмитт разработал Messerschmitt М-18, который совершил свой первый полет в 1926 году от имени авиакомпании "Nordbayerischer транспортного самолета". Потому что это увеличило заказ на двенадцать самолетов, сливались мессершмиттами небольшую компанию в 1927 году с баварского авиазаводе. Всего было построено около 24 машин типа, некоторые из них для клиентов в Китае. CH-191 соответствует последней версии M-18d с увеличенным пассажирским салоном. Машина была построена в 1929 году для Zurich Ad Astra Aero, но с Balair к Swissair слиты. СН-191 1934 недавно зарегистрирован в качестве HB-IME.

     http://bsl-mlh-planes.net/bigpicture/picture_id/12267

   
 

Вложения

  • resize_001.jpg
    resize_001.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 83
Miklash сказал(а):
Да, именно об этом я и говорил. А с двигателем Argus совсем интересный и современный самоль получается.

Конструкция крыла  МЕССЕРА Messerschmitt BFW M-18dCH-191с  и  САМ 5 бис  при  моще мотора  в половину от АИР 5 - позволила получить дальность  и полезную нагрузку почти в два раза ?
 
Назад
Вверх