Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

Ну просто вы описываете данное соотношение, как что то невооброзимое и недостижимое

Для типовых конструкций (ещё и с бесконечным ресурсом планера) это очень хорошие показатели.

Повторю.
580кг - пустой.
1100кг - взлётный вес.
И всё это на 160ти сильном Лайкоминге и с достаточно бодрыми полётными и взлётно-посадочными характеристиками.
 
Уважаемый XapJIeu4!!!
А давайте вместо вашего элерона поставим закрылок, и вместо законцовки поставим крылерон!!!!
А давайте без давайте, и орать не будем? ммм? Ведите себя, пожалуйста, а рамках приличия.
Я Вам деловое приличное предложение делаю, а Вы растраиваетесь
Подумайте, мой телефон 89037949294.
Я не в коем случае не расстраиваюсь, я просто попросил Вас не повышать голос. А с нашей конструкцией, что куда приделать, мы как нибудь сами разберемся, и предложений нам к счастью не требуется. Вы бы лучше чем голословить, приступили бы к практике.

Miklash сказал(а):
Ну просто вы описываете данное соотношение, как что то невооброзимое и недостижимое

Для типовых конструкций (ещё и с бесконечным ресурсом планера) это очень хорошие показатели.

Повторю.
580кг - пустой.
1100кг - взлётный вес.
И всё это на 160ти сильном Лайкоминге и с достаточно бодрыми полётными и взлётно-посадочными характеристиками.

Они несомненно хорошие, но все же не вызывают бурный восторг  🙂
 
Несваливается благодаря системе СОУА совместно с системой стабилизации срыва. 

-если не тайна,разясните пожалуйста.

ЗЫ=конструктора "фриивингов" тоже считают,что их крылья не
сваливаются...

Никаких секретов!!!
Стабилизируйте срыв потока на крыле и не получите самовращения крыла.
А углы, где не сможете стабилизировать срыв- тупо принудительно ограничьте. Вот и будет Вам счастье.

""конструктора "фриивингов" тоже считают,что их крылья не
сваливаются...""
Отчасти они правы, но может наступить случай, когда момент от разности срыва потока на крыле превысит управляющий момент "фриивингов" , тогда произойдет сваливание. И придется выводить из него, а это уже другая история...
 
Я не в коем случае не расстраиваюсь, я просто попросил Вас не повышать голос. А с нашей конструкцией, что куда приделать, мы как нибудь сами разберемся, и предложений нам к счастью не требуется. Вы бы лучше чем голословить, приступили бы к практике.

Это я от радости улучшить Ваши ВПХ.
Может Вы возьметесь за постройку моего(нашего) проекта "КУЗНЕЦ".
 
lushnikov2 сказал(а):
Я не в коем случае не расстраиваюсь, я просто попросил Вас не повышать голос. А с нашей конструкцией, что куда приделать, мы как нибудь сами разберемся, и предложений нам к счастью не требуется. Вы бы лучше чем голословить, приступили бы к практике.

Это я от радости улучшить Ваши ВПХ.
Может Вы возьметесь за постройку моего(нашего) проекта "КУЗНЕЦ".

Улучшать наши ВПХ давайте мы сами как нибудь будем.
А насчет проекта, своей работы по горло. А что же Вы сами не хотите браться, что так рьяно предлагаете? :-?
 
Стабилизируйте срыв потока на крыле 

-не понимаю,как можно "стабилизировать" срыв потока?

=можна его предотвращать,не допускать,
но если он появился,крыло сваливается,только СТАБИЛЬНО?
 
henryk сказал(а):
Стабилизируйте срыв потока на крыле 

-не понимаю,как можно "стабилизировать" срыв потока?

=можна его предотвращать,не допускать,
но если он появился,крыло сваливается,только СТАБИЛЬНО?
Крыло если сваливается, и без стабилизации срыва сваливается стабильно! )
 
Улучшать наши ВПХ давайте мы сами как нибудь будем.
А насчет проекта, своей работы по горло. А что же Вы сами не хотите браться, что так рьяно предлагаете? 
У Вас налажено производство-это первое;( ЭТО ВАЖНО )
У Вас самолет из металла как в проекте КУЗНЕЦ;(умеете работать с металлом+ оснастка);
У Вас несколько типов Дельфина- (а это перенастройка производства-супер важно);
У Вас есть амбиции-у меня их уже нет;
Я, думаю Вы потяните этот проект- в нем много нового, а это для Вас было бы интересно...
Вот.
 
Они несомненно хорошие, но все же не вызывают бурный восторг

Конечно в категории "экспериментал" можно получить и лучше. Но при сертификации типа (даже в продвинутых странах) Вы должны будете доказать "самцовость" аппарата, а это не в раз.

Вся Россия искренне верит что на Цессне со 145тью кобылами вчетвером летать нельзя. Народ какие то чумовые моторы прилаживает к двухместным самолётам (имея при этом весьма посредственные характеристики). Что далеко ходить, зачинатель этой ветки сразу 500 кобыл замыслил на 4х местное чудо из чудес.

А Вы говорите "не вызывают восторг"...

У нас один профессор часто говорил избитую фразу "Не надо мне улучшения на 30-40%, дайте 100 диссертаций с улучшением на 1% - получим вечный двигатель"

Так вот я считаю что за точку отсчёта нужно брать этот самый РА-28-161 и сделать 100 мелких шажков по направлению к будущему. Получим четырёхместный самолёт с Ротаксом 912  🙂

Словаки во всю развивают эту тему и Лёха Магнум за это ратеет.
 
Стабилизируйте срыв потока на крыле 

-не понимаю,как можно "стабилизировать" срыв потока?

=можна его предотвращать,не допускать,
но если он появился,крыло сваливается,только СТАБИЛЬНО?

Срыв потока на крыле начинается при превышении крылом наивыгоднейшего угла атаки и сопровождается нестабильным течением процесса. Тряска крыла(самолета)- идет процесс отрыва и присоединения к обшивке вихрей от сорванного потока, колебания самолета поперечные и путевые-идет неустойчивый процесс потери и восстановления подъемной силы на каждом полукрыле.
С ростом угла атаки зона срыва и присоединения потока увеличивается. Элеронам уже не хватает момента на парирование поперечных колебаний из за срыва потока на элеронах. Самолет теряет поперечное управление.
На статически устойчивом самолете из за потери подъемной силы на стабилизаторе ( руле высоты) и как следствие потери продольной управляемости - дальнейший рост угла атаки невозможен.
Самолет опускает нос, уменьшается угол атаки, самолет начинает разгоняться, повышается эффективность стабилизатора и если ручка взята на себя - процесс повторяется...
Но.....
Бывают случаи, когда оторванный от обшивки крыла поток, на одном из полукрыльев, в силу разных причин, не успевает присоединиться обратно к обшивке... а на другом полукрыле успевает присоединиться... начинается самопроизвольное поперечное вращение самолета в сторону потерянной подъемной силы...
Мы свалились.
 
Пайпер РА-28-161. От РА-28-140 отличается полутрапециевидным крылом с размахом крыла больше на 2 фута. 

   Крылу просто добавили 2 фута длины - или сделали новое крыло ( толщина профиля , ширина ...) ? 

Изначально на РА-28 было прямое крыло.
Подозреваю что стояла задача - улучшить характеристики минимизируя переделки. Изменили крыло на полутрапецию. Но оно стыкуется с прежнем фюзеляжем и системой управления закрылков и элеронов. Площадь крыла осталась та же 15,14 кв.м., вес тоже, но размах сделали на 2 фута больше. Профиль то же оставили 15% NACA 65(2)-415.
 
Уважаемый Алексей, было бы хорошо как Вы сказали, но это к сожалению официальная наука, к сожалению после достижения наивыгоднейшего угла атаки прямая зависимости несущих свойств крыла от угла атаки(Су от альфа) становится кривой...
Скажу больше- на некоторых участках крыла срыв начинается и раньше. Это я сам видел.
 
lushnikov2 сказал(а):
достижения наивыгоднейшего

Вас уже поправляли - КРИТИЧЕСКОГО

lushnikov2 сказал(а):
Скажу больше- на некоторых участках крыла срыв начинается и раньше. Это я сам видел.

Для этого и делается КРУТКА крыла, что-бы срыв начинался  сначала в корне крыла, а концевая часть продолжала "лететь" и элероны работать.
 
Malish сказал(а):
Для этого и делается КРУТКА крыла, что-бы срыв начинался  сначала в корне крыла, а концевая часть продолжала "лететь" и элероны работать.
Вообще-то, крутку делают обычно для того, чтобы угол атаки, соответствующий расчетному режиму полета, достигался одновременно по всему размаху.
 
lapshin сказал(а):
Вообще-то, крутку делают обычно для того, чтобы угол атаки, соответствующий расчетному режиму полета, достигался одновременно по всему размаху

https://ru.wikipedia.org/wiki/Крутка_крыла
 
Malish сказал(а):
Вообще-то, крутку делают обычно для того, чтобы угол атаки, соответствующий расчетному режиму полета, достигался одновременно по всему размаху

https://ru.wikipedia.org/wiki/Крутка_крыла
Вы МНЕ тыкаете в нос википедией: прям, как рассказывать отцу, откуда берутся дети - я в шоке. Если Вы и остальные свои знания получили в ней, или у подобных источников - тогда примите мои соболезнования.
Могу заверить Вас, что, мало того, что срыв у корня начинается не только у прямого крыла без крутки, но даже и у крыла с сужением 2, как напр. у Су-26, на продувках которого в СибНИА присутствовал лично много десятков лет назад.
 
pushki сказал(а):
Шок не мешает делать детей, пожалуйста, продолжайте!
@Авиамеханик№1:
Следует ли понимать Ваше высказывание, как согласие с описанной в википедии, причиной крутки крыла?
Если да, то в общении я здорово ошибался в Вас.
    Ведь Ваш текст, согласитесь, не выдерживает критики: я бы поглядел на Вас, в условиях болевого шока совершающего акт соития.
 
Для этого и делается КРУТКА крыла, что-бы срыв начинался  сначала в корне крыла, а концевая часть продолжала "лететь" и элероны работать.
Вообще-то, крутку делают обычно для того, чтобы угол атаки, соответствующий расчетному режиму полета, достигался одновременно по всему размаху.

У меня складывается впечатление, что Лапшин единственный из нас грамотный- видимо где-то учился, попахивает или Киевом или Харьковом-умница. Спасибо
 
Назад
Вверх