Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

Учёл все что мог- создал крылерон- получилась кракозябра.
Прямо скажу сам обалдел, но по расчетам все условия выполняет.
Надо срочно делать и отдавать на продувку в КАИ.

   На продувки лучше отдать  Китайскому Духовому Оркестру .
Их там 100 000 труб - помогают недорого !
 
Учёл все что мог- создал крылерон- получилась кракозябра.
Прямо скажу сам обалдел, но по расчетам все условия выполняет.
Надо срочно делать и отдавать на продувку в КАИ.

   На продувки лучше отдать  Китайскому Духовому Оркестру .
Их там 100 000 труб - помогают недорого !
;D ;D ;D
 
На канальчиковой даче светало.На севастопольском рейде опять стало безмятежно и тихо.
Опять затопило Уссурийский парк культуры и отдыха. Животных спасти не удалось.
 
http://avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=6525&sid=56ac262ed391e702aed0aebab71321ee

"Мозговой штурм" еще одного тематического форума =) тоже достаточно интересно к прочтению  😉

А насчет ленивости ТСа - тут я не согласен. Писать столько материала на нескольких площадках - это не хухры мухры, на знаки препинания, действительно может не хватать времени.
 
рекомендую тс купить радиоуправляемую пенопластовую модель тренера и изобразить на них эти непонятные крыльероны--полетать и понять как они работают!видео отчёт выложить здесь ;D дёшево и быстро :craZy
 
Отличия крылерона от плавающего элерона:
-крылерон закреплен жестко- работает за счет пространственного обтекания треугольного крыла;
-эффективность после углов поворота 35 град. относительно потока остается пропорционально отклонению;
-участвует в создании общей подъемной силы;
-отсутствуют вибрации(автоколебания) от набегающего потока;
-ось вращения находится у оси симметрии, а не ~12% хорды
 
бла-бла-бла---ни чего не понял 😡образец в студию :-[ :-X :-/
 
Какая-то нескладуха получается , на фотках вполне себе нормальные самолеты , которые и сваливаются и штопорят  наверное , а в тексте сплошной абсурд- "секретные блоки","прыжок с отталкиванием шасси от земли"," крылероны"и в список удобств осталось включить сауну с джакузи (или были , но я пропустил) ...и кто все эти люди...

Все самолеты строятся для какой-то цели.
1-ый самолет строился для достижения максимально возможной скорость 200км.час на двигателе от снегохода "Буран" в 1989 году построен, Достигли 192км.час из-за того, что на заводе САЗ заготовку под рессору сделали не 8мм толщиной ,а 16мм- а это вес.
2-ой самолет уже двухместный, цельнометаллический для обучения полетам пионеров и школьников.
3-й предлагаю построить, что бы взетал и садился на пятачок, быстро летал к цели прибытия, и с комфортом и безопасно существовал в месте прибытия и пусть это место будет полянкой или берегом реки.
[highlight]Так где здесь " сплошной абсурд" .....????[/highlight]
"секретные блоки"- это ключ-батарейка без которой самолет не угнать.
"прыжок с отталкиванием шасси от земли"-спосб сократить длину разбега на 19 метров.
крылероны- способ поперечного управления и на малых скоростях полета(все время в потоке).
https://www.youtube.com/watch?v=92ErTsiMwLw
Можно сравнивать?
 
Автер не в курсе о срыве потока на законцовках крыла в результате несимметричного их обтекания. Он искренне полагает, что масштабные изучения вопроса в ЦАГИ в 30х годах, с постройкой нескольких опытных самолетов, гроша не стоят в сравнении с его умоломанными придумками.
 
Если обрезать крылья "КАТТЯ", полетит 200 км в ч?

Вот к примеру:   http://aeroclub.com.ua/?a=2&b=3&c=La&module=articles
В горизонтальном полете достигнута максимальная скорость 190 км/ч. Самолет охотно увеличивает скорость до 220 км/ч при незначи­тельном снижении и при выходе в горизонтальный полет долго удерживает ее. Очевидно, при более удачном подборе воздушного винта фиксированного шага скорость может быть и большей.
Прототип:  http://www.airwar.ru/enc/la/quickie.html
 
2-ой самолет уже двухместный, цельнометаллический для обучения полетам пионеров и школьников.
ДУМАЮ ОПАСНО В ТАКОМ ВИДЕ (2х моторность)......
 
Народ у кого есть лицензия на разработку и постройку АТ
Дают деньги на аванпроект и модель самолета, но просят юрлицо и лицензию
С уважением Е. Лушников
 
Народ у кого есть лицензия на разработку и постройку АТ
Дают деньги на аванпроект и модель самолета, но просят юрлицо и лицензию
С уважением Е. Лушников
Не придется потом этим товарищам с лицензией отдуваться  в судах в случае неудачи проекта?
 
Народ у кого есть лицензия на разработку и постройку АТ
Дают деньги на аванпроект и модель самолета, но просят юрлицо и лицензию
С уважением Е. Лушников

Евгений, вы не сюда. Здесь экспериментальная авиация и мы строим ЛА без лицензий, как ЕЭВС(Единичный Экземпляр Воздушного Судна). За компанией с лицензией на разработку и постройку ЛА, Вам нужно обращаться в гос. корпорации или ВПК. Спросите Погосяна, правда он сейчас в другой должности, но может Вам поможет ;D
 
У меня есть лицензия, но вопрос в достижимости результатов проекта. Когда дают денег, то потом спрашивают и это может быть больно и обидно  🙂
 
У МВЭНа, ОКБ им. Симонова, ЭНИКС.
Я конечно утрировал про Гос. корпорации и ВПК, но
Вы серьёзно думаете, что им нужен проект Е. Лушникова?
http://okbsimonova.ru/about/
http://www.mven.ru/articles/2
http://www.enics.ru/company/
 
Когда речь идет об освоении денег, вопрос кому сколько и кто что будет делать. От них только печать кор.счет.
 
Извините за флуд, я просто ответил на вопрос дяди Жени.
 
От них только печать кор.счет.
И они "нырнут" в помощь " дяди Жене" с его проектом? А расплачиваться по счетам, будет кто?
Это просто "вежливая" отмазка в отказе финансирования, зная, что за него НИКТО не подпишется :IMHO
 
Назад
Вверх