Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

достижения наивыгоднейшего

Вас уже поправляли - КРИТИЧЕСКОГО

Скажу больше- на некоторых участках крыла срыв начинается и раньше. Это я сам видел.

Для этого и делается КРУТКА крыла, что-бы срыв начинался  сначала в корне крыла, а концевая часть продолжала "лететь" и элероны работать.

МАлиш молодец со словом...Вас уже поправляли-КРИТИЧЕСКОГО- видимо даже не задумывается насколько он неправ.
напишите точную формулу подъемной силы и я Вам поверю....
Вы же знаете, что остальные формулы определения подъемной силы приблизительные...!!!!

Кстати зачем нам крутка, если у нас крылероны.
 
Вы МНЕ тыкаете в нос википедией: прям, как рассказывать отцу, откуда берутся дети - я в шоке
Шок не мешает делать детей, пожалуйста, продолжайте!
НЕ Шок не мешает делать детей, а ДУРОСТЬ-ставьте правильно приоритеты пажаласта...............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не трогайте Лапшина- он святой!!!!!!!!!!!!!!! 
При ШОКЕ ЧЕЛОВЕК вообще ничего не может кроме как мочиться и дышать!!!                      
 

Вложения

  • img5.jpg
    img5.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 100
  • vozniknovenie-podemnoi-sily_8.jpg
    vozniknovenie-podemnoi-sily_8.jpg
    6 КБ · Просмотры: 112
к сожалению официальная наука
А Вы, уважаемый Евгений, стало быть, основоположник и носитель неких тайных знаний? Так явите Свету источник их происхождения. В родное ВВАУЛ методичку отправили, а то вдруг они ещё не в курсе? Только, пожалуйста, избегайте выражений не несущих никакой смысловой нагрузки, по типу: "...я долго жил и много видел" или ссылаясь на канонизированных Вами "святых".
 
Не трогайте Лапшина- он святой!!!!!!!!!!!!!!! 
При ШОКЕ ЧЕЛОВЕК вообще ничего не может кроме как мочиться и дышать!!!  
Не понимаю Вашей логики :если Лапшин действительно святой, тогда зачем он детей делает?
Если же он не святой, а просто мужик, то он должен уметь проявить основной инстинкт в любой ситуации.
А Википедия просто г-но
 
Следует ли понимать Ваше высказывание, как согласие с описанной в википедии, [highlight]причиной[/highlight] крутки крыла?
А если акцент делать не на причину, а следствие? И текст из википедии изложить в такой редакции:
"В следствии крутки, законцовка крыла имеет меньший угол атаки нежели в корне, в результате управляемость по крену сохраняется в более широком диапазоне углов атаки чем с крылом без крутки."
Это будете опровергать?
 
Это не перевертыш. В википедии часто попадается не корректный перевод. И, зачастую, если переводить дословно, то искажается смысл. Впрочем с "тонкостями" перевода это совсем другая тема......
По сути моего вопроса
Это будете опровергать?
у Вас есть что возразить?
 
у Вас есть что возразить?
Язык чешется?
Но обычно я стараюсь объяснить другим то, чего они хотели бы узнать, и не лезу в каждую бочку затычкой.
Бывают ситуации, когда считаю возможным подискутировать с оппонентом, понимающим общепринятый язык тех. аргументации - особенно, если он сам, или мнение его мне интересно.
Вы к этой категории не относитесь: поэтому, Aufwiedersehen.
 
ОК, многоуважаемые наши коллеги, отношения, хоть как-то но, выяснили. Мой же вопрос к обладателю тайных знаний остался без ответа, хотя был прочитан. Чего молчим, товарищ полковник?
 
Мой же вопрос к обладателю тайных знаний остался без ответа, хотя был прочитан. Чего молчим, товарищ полковник? 

Нет ни каких тайных знаний. Я тоже жду ответов на свои вопросы, но видимо ...

Человек кидает наживку (дурилку картонную) в надежде поймать спонсора под свои бредовые идеи. Это известная тактика, наговорить с три короба, а потом "война план покажет", благо российская действительность быстро меняется и найти оправдания почему это или то не сделано - раз плюнуть.
 
ОК, многоуважаемые наши коллеги, отношения, хоть как-то но, выяснили. Мой же вопрос к обладателю тайных знаний остался без ответа, хотя был прочитан. Чего молчим, товарищ полковник? 

Уважаемые коллеги!!!

Читая многие учебники по аэродинамике, гидродинамике уже в зрелом возрасте повторно, понимаешь, что чаще всего авторы учебников(пособий) настолько упрощают течение процессов в воздухе и воде, что, прерывая логическую цепочку рассуждений и доказательств, безапелляционно делают выводы и выдают их за истину. А весь народ авиационный и принимает их за истину.
Когда я об этом сказал профессору кафедры аэродинамики академии им. Н. Е. Жуковского подполковнику Белоцерковскому(участник расследования гибели Ю. Гагарина, изобрел решетчатые крылья), то он на меня вытаращил глаза и сказал: "Аэродинамика- это наука, в которой никто ничего не смог предсказать. В мире, кто понимает аэродинамику человек 5-6."
Слава богу у нас есть Лапшин.

Вот работы по "КУЗНЕЦ"у.
Для выполнения главной задачи были проведены исследования и определения:
- исследования необходимой массы перевозимого груза и массы самолета;
- исследование и определение посадочных скоростей самолета;
- исследование характеристик и выбор профилей несущих поверхностей;
-исследование динамических свойств самолета на срывных режимах крыла и выбор поведения управляющих поверхностей для недопущения сваливания;
-исследования потребных тяг и выбор двигателя для обеспечения работы механизации;
-исследование энергосистем самолета для определения оптимального резервирования;
-исследование динамики длинноходовых амортизаторов и выбор их оптимальной длины и характеристик;
-исследование свойств и характеристик тормозных колес шасси для малых скоростей качения;
-исследование освещения пространства вокруг самолета и внутри кабины экипажа и пассажиров в соответствии с решаемыми задачами;
-исследование компоновочных решений самолета триплана;
-исследование компоновочных решений внутри фюзеляжа;
Исследования и выбор управляющих поверхностей для реализации динамических свойств самолета.
 
Мой же вопрос к обладателю тайных знаний остался без ответа, хотя был прочитан. Чего молчим, товарищ полковник? 

Нет ни каких тайных знаний. Я тоже жду ответов на свои вопросы, но видимо ...

Человек кидает наживку (дурилку картонную) в надежде поймать спонсора под свои бредовые идеи. Это известная тактика, наговорить с три короба, а потом "война план покажет", благо российская действительность быстро меняется и найти оправдания почему это или то не сделано - раз плюнуть.

Поверьте, спонсоры этот сайт не только не читают, но и не знают про него ничего- им это не нужно...
Про крылероны теоретически все просто:
- что бы обеспечить посадочную скорость, необходимы закрылки по всему размаху;
- необходимо уменьшить крылеронами индуктивное сопротивление;
- обеспечить управляемость на скоростях от 50 до 450 км\час
- простота конструкции и эффективность без заморочек типа колебаний и тряски;
Готовим макеты для продувки в трубе КАИ, далее ставим крылерон на аэропракт А-22(разрешили его пробовать).
Готовы 3-и схемы управления крылеронами и 3 вида крылеронов.
Лучший крылерон покажем народу , если интересно конечно..!!!
 
В мире, кто понимает аэродинамику человек 5-6."
Слава богу у нас есть Лапшин.
Вот вам здрасьте... :~~)
Я же просил
избегайте выражений не несущих никакой смысловой нагрузки, по типу: "...я долго жил и много видел" или ссылаясь на канонизированных Вами "святых".
Вы же лётчик-инженер,выпускник-краснодипломник, выпускник ШЛИ и т.д. и т.п..., а вещаете как "минус", заваливший первую же сессию :-/
Кстати, где это Вы лично видели?
на некоторых участках крыла срыв начинается и раньше. Это я сам видел.
может на "семёрке" в Саратове или на "восьмёрках" в Казани?
Про крылероны теоретически все просто:
- что бы обеспечить посадочную скорость, необходимы закрылки по всему размаху;
- необходимо уменьшить крылеронами индуктивное сопротивление;
- обеспечить управляемость на скоростях от 50 до 450 км\час
А выдержит конструкция узла "крылерона" скоростной напор свыше 800 единиц?
 
Когда я об этом сказал профессору кафедры аэродинамики академии им. Н. Е. Жуковского подполковнику Белоцерковскому(участник расследования гибели Ю. Гагарина, изобрел решетчатые крылья), то он на меня вытаращил глаза и сказал: "Аэродинамика- это наука, в которой никто ничего не смог предсказать. В мире, кто понимает аэродинамику человек 5-6."

Следует-ли это понимать что наука АЭРОДИНАМИКА  переведена военными изобретателями в разряд религии ?
Ща в АЭРОДИНАМИКУ придётся верить и молиться ?


1.  Какая подъёмная сила у решётчатых крыльев подполковника Белоцерковского ?

2.   Воздушных змеев  с коробчато -решётчатой конструкцией крыла пионеры воздухоплавания запускали аж 1000 лет как -
до рождения подполковника Белоцерковского  .

Фантазии  на более поэтическое название этого нового органа управления акрамя как  крыльяроны   - слабо с фантазией в военном мозге ?
 
Поверьте, спонсоры этот сайт не только не читают, но и не знают про него ничего- им это не нужно...
Про крылероны теоретически все просто:
- что бы обеспечить посадочную скорость, необходимы закрылки по всему размаху;
- необходимо уменьшить крылеронами индуктивное сопротивление;
- обеспечить управляемость на скоростях от 50 до 450 км\час
- простота конструкции и эффективность без заморочек типа колебаний и тряски;
Готовим макеты для продувки в трубе КАИ, далее ставим крылерон на аэропракт А-22(разрешили его пробовать).
Готовы 3-и схемы управления крылеронами и 3 вида крылеронов.
Лучший крылерон покажем народу , если интересно конечно..!!!

Евгений, плохо Вас учили в Каче, или Вы плохо учились....?
Вы даже не знаете стандартной авиационной терминологии:

"наивыгоднейший" угол атаки крыла......?

"крылерон".............?

Что эти термины значат? Я лично их никогда не слышал.
Я Вам задавал вопрос об этом, но Вы не удосужились даже ответить.
Почитайте эту ветку - может это то, о чём Вы называете КРЫЛЕРОНАМИ?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1425824143/0#0
 
Назад
Вверх