ОК, многоуважаемые наши коллеги, отношения, хоть как-то но, выяснили. Мой же вопрос к обладателю тайных знаний остался без ответа, хотя был прочитан. Чего молчим, товарищ полковник?
Уважаемые коллеги!!!
Читая многие учебники по аэродинамике, гидродинамике уже в зрелом возрасте повторно, понимаешь, что чаще всего авторы учебников(пособий) настолько упрощают течение процессов в воздухе и воде, что, прерывая логическую цепочку рассуждений и доказательств, безапелляционно делают выводы и выдают их за истину. А весь народ авиационный и принимает их за истину.
Когда я об этом сказал профессору кафедры аэродинамики академии им. Н. Е. Жуковского подполковнику Белоцерковскому(участник расследования гибели Ю. Гагарина, изобрел решетчатые крылья), то он на меня вытаращил глаза и сказал: "Аэродинамика- это наука, в которой никто ничего не смог предсказать. В мире, кто понимает аэродинамику человек 5-6."
Слава богу у нас есть Лапшин.
Вот работы по "КУЗНЕЦ"у.
Для выполнения главной задачи были проведены исследования и определения:
- исследования необходимой массы перевозимого груза и массы самолета;
- исследование и определение посадочных скоростей самолета;
- исследование характеристик и выбор профилей несущих поверхностей;
-исследование динамических свойств самолета на срывных режимах крыла и выбор поведения управляющих поверхностей для недопущения сваливания;
-исследования потребных тяг и выбор двигателя для обеспечения работы механизации;
-исследование энергосистем самолета для определения оптимального резервирования;
-исследование динамики длинноходовых амортизаторов и выбор их оптимальной длины и характеристик;
-исследование свойств и характеристик тормозных колес шасси для малых скоростей качения;
-исследование освещения пространства вокруг самолета и внутри кабины экипажа и пассажиров в соответствии с решаемыми задачами;
-исследование компоновочных решений самолета триплана;
-исследование компоновочных решений внутри фюзеляжа;
Исследования и выбор управляющих поверхностей для реализации динамических свойств самолета.