Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

Про крылероны теоретически все просто:
- что бы обеспечить посадочную скорость, необходимы закрылки по всему размаху;
- необходимо уменьшить крылеронами индуктивное сопротивление;
- обеспечить управляемость на скоростях от 50 до 450 км\час

Полный бред.
Для закрылка по полному размаху достаточно установить:
1) "Флаперон" - плоскость аэродинамического управления совмещающая работу элерона и закрылка.
2) "Зависающий элерон" - элерон отклоняется вниз совместно с закрылком, но на меньший угол, так что-бы он смог продолжать работу как элерон(как на Ан-2)

Индуктивное сопротивление всегда связано с увеличением подъёмной силой крыла, чем больше крыло создаёт подъёмную силу, тем больше индуктивное сопротивление.

Достичь диапазон полётных скоростей - 50-450км/ч, это тоже УТОПИЯ для самолёта стандартной схемы(как Ваш), на сегодняшний день это только VTOL(ЛА вертикального взлёта и посадки) - типа "Харриер" или "Аспрей".   
 

Вложения

  • 1418500657_harrier-gr3-jump-jet-samolet-vertikalnogo-vzleta-i-posadki.jpg
    1418500657_harrier-gr3-jump-jet-samolet-vertikalnogo-vzleta-i-posadki.jpg
    161,2 КБ · Просмотры: 107
  • 1__Large__001.jpg
    1__Large__001.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 92
Ай ,маладца ,зов ,не поленился же на сайте АВВАКУЛа покопать. Я ещё в уссурийском СВУ учился- может там че не так. Кстати училище лётное закончил с золотой медалью. Конечно ничего не даёт, но все равно приятно. Я горжусь, что сын знаменитого лётчика- испытателя героя Франции ,часто меня вспоминает да ещё и цитирует. Мы с А Гарнаевым часто встречались на брифинге перед показами на МАКСах. Да и будучи курсантом курсантам же преподавал уроки танцев. Не будем отклоняться от темы.
Уважаемый Малиш, наивыгоднейший угол атаки - это угол атаки при максимальном Качестве и определяется точкой касания касательной, проведённой из начала координат к поляре..
А крылерон отличается от плавающего элерона тем, что не плавает и ещё уменьшает индуктивное сопротивление выравнивая давление над и под крылероном.
А если вы до сих пор думаете, что подъемная сила крыла создаётся за счёт разрежения над крылом- как пишет официальная наука, при увеличении угла атаки, то вы не входите в те 5-6 человек в мире, кто знает аэродинамику, как сказал в своё время Белоцерковский.
 
Про крылероны теоретически все просто:
- что бы обеспечить посадочную скорость, необходимы закрылки по всему размаху;
- необходимо уменьшить крылеронами индуктивное сопротивление;
- обеспечить управляемость на скоростях от 50 до 450 км\час

Полный бред.
Для закрылка по полному размаху достаточно установить:
1) "Флаперон" - плоскость аэродинамического управления совмещающая работу элерона и закрылка.
2) "Зависающий элерон" - элерон отклоняется вниз совместно с закрылком, но на меньший угол, так что-бы он смог продолжать работу как элерон(как на Ан-2)

Индуктивное сопротивление всегда связано с увеличением подъёмной силой крыла, чем больше крыло создаёт подъёмную силу, тем больше индуктивное сопротивление.

Достичь диапазон полётных скоростей - 50-450км/ч, это тоже УТОПИЯ для самолёта стандартной схемы(как Ваш), на сегодняшний день это только VTOL(ЛА вертикального взлёта и посадки) - типа "Харриер" или "
Я Вам про задачи решаемые крылеронами, а Вы мне из википедии что то. Разница скоростей эксплуатационная в 9 раз(50*9=450), а есть самолёты с разницей в 11 раз, а Вы УТОПИя....
Флапероны  и зависающие элероны мне не подходят. Мне подходит закрылок Фаулера по всему размаху.
Какая разница всегда связано или не всегда индукт  сопр с подъем силой мне важно его уменьшить а как я уже сказал.
 
Поверьте, спонсоры этот сайт не только не читают, но и не знают про него ничего- им это не нужно...
Про крылероны теоретически все просто:
- что бы обеспечить посадочную скорость, необходимы закрылки по всему размаху;
- необходимо уменьшить крылеронами индуктивное сопротивление;
- обеспечить управляемость на скоростях от 50 до 450 км\час
- простота конструкции и эффективность без заморочек типа колебаний и тряски;
Готовим макеты для продувки в трубе КАИ, далее ставим крылерон на аэропракт А-22(разрешили его пробовать).
Готовы 3-и схемы управления крылеронами и 3 вида крылеронов.
Лучший крылерон покажем народу , если интересно конечно..!!!

Евгений, плохо Вас учили в Каче, или Вы плохо учились....?
Вы даже не знаете стандартной авиационной терминологии:

"наивыгоднейший" угол атаки крыла......?

"крылерон".............?

Что эти термины значат? Я лично их никогда не слышал.
Я Вам задавал вопрос об этом, но Вы не удосужились даже ответить.
Почитайте эту ветку - может это то, о чём Вы называете КРЫЛЕРОНАМИ?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1425824143/0#0
То что Вы никогда не слышали про наивыгоднейший угол атаки крыла ("альфа"нв), это лично ваше упущение.
Именно при "альфа"нв крыло обладает максимальным аэродинамическим качеством. И именно этот параметр используют когда определяют угол установки крыла.
 
Кстати училище лётное закончил с золотой медалью. Конечно ничего не даёт, 

    Возможно надо расслабить шнурок на котором ВЫ носите золотую медаль  ?

А если вы до сих пор думаете, что подъемная сила крыла создаётся за счёт разрежения над крылом- как пишет официальная наука, при увеличении угла атаки, то вы не входите в те 5-6 человек в мире, кто знает аэродинамику, как сказал в своё время Белоцерковский.

    Какая подЪёмная сила у решета которую подпол. Белоцерковский соорудил из решётки и пристроил вместо крыльев ?
      
 
Какая разница всегда связано или не всегда индуктсопр с подъем силой мне важно его уменьшить а как я уже сказал.

Судя по этому высказыванию, Вас в том числе из 5 - 6 человек в мире не обнаруживается.

Вы надеетесь с помощью какого то прибамбаса на крыльях снизить индуктивное сопротивление при весьма малых воздушных скоростях?
За счет чего это произойдет?
Что такое индуктивное сопротивление?
От чего зависит индуктивное сопротивление?

Приведите формулу индуктивного сопротивления и укажите на тот математический знак в формуле, который зависит от Вашего прибамбаса на крыльях.
 
Уважаемый Анатолий, в формуле Индукт  сопротивления я уменьшаю Су крылерона а он по размаху 92 см и немного увеличиваю удлинение крыла. Вам трудно пока судить не видя крылерона поэтому естественно много вопросове, но, думаю, после 3 марта покажу- вы обалдеете- я сам обалдел когда все срослось в аэродинамике
 
Кстати училище лётное закончил с золотой медалью. Конечно ничего не даёт, 

    Возможно надо расслабить шнурок на котором ВЫ носите золотую медаль  ?

А если вы до сих пор думаете, что подъемная сила крыла создаётся за счёт разрежения над крылом- как пишет официальная наука, при увеличении угла атаки, то вы не входите в те 5-6 человек в мире, кто знает аэродинамику, как сказал в своё время Белоцерковский.

    Какая подЪёмная сила у решета которую подпол. Белоцерковский соорудил из решётки и пристроил вместо крыльев ?
      

Золотую медаль на шнурке не ношу из врожденной скромности- лежит не тускнея где- то в коробках. Вообще, после того как одним чеченским братьям вручили по звезде героя России, я отказался от этого затасканного звания и наверно правильно сделал, хотя старшая жена говорит, что деньги за героя ей бы не помешали.

С радостью могу сказать, что стабилизаторы стоящие на всех космических кораблях России и на некоторых планируемых бомбах придуманы Белоцерковским на основе его решетчатых крыльев.
 
Уважаемый Анатолий, в формуле Индуктсопротивления я уменьшаю Су крылерона а он по размаху 92 см и немного увеличиваю удлинение крыла.

Вот тут я чего то не понял.

Вы чего хотите добиться своими прибамбасами?
Незначительного снижения индуктивного сопротивления за счет увеличения удлинения крыла?

Вы хотите значительно снизить индуктивное сопротивление крыла за счет снижения коэффициента "Су"  ?
А кто тогда будет создавать мифическо большой коэффициент "Су"  ?

Но тогда причем тут Ваш прибамбас по имени крыльерон?

Вы хотите увеличить удлинение крыла и уменьшить его несущую способность за счет отсутствия подъемной силы крыльеронов?

И вообще, объясните толком что такое крыльерон.
А именно:
- Обладает ли Ваш крыльерон подъемной силой?
- Во сколько раз подъемная сила крыльерона будет меньше подъемной силы такой же консоли равной площади с крыльероном?
- Как будет влиять крыльерон на подозрительно большой коэффициент "Су"  ?
 

Вложения

  • ___________________________________006.jpg
    ___________________________________006.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 121
Когда я об этом сказал профессору кафедры аэродинамики академии им. Н. Е. Жуковского подполковнику Белоцерковскому(участник расследования гибели Ю. Гагарина, изобрел решетчатые крылья), то он на меня вытаращил глаза и сказал: "Аэродинамика- это наука, в которой никто ничего не смог предсказать. В мире, кто понимает аэродинамику человек 5-6."

  Подпол. Белоцерковский на меня вытаращил глаза  - и изобрёл решётчатые крылья ?

С радостью могу сказать, что стабилизаторы стоящие на всех космических кораблях России и на некоторых планируемых бомбах придуманы Белоцерковским на основе его решетчатых крыльев.

  Гений аэродинамики Full Member  lushnikov2  не  способен отличить крыло от стабилизатора ?
 
Вот тут я чего то не понял.

Это юмористическая тема  которую ведёт Александр Радионович Бородач .
   
     https://www.youtube.com/watch?v=4AsLe0UUeto 
   
 
Причина Инд сопр- большой градиент давления на границе заканцовки и невозмущенного потока. Имея повышенное давление потока под крылом, нейтральное давление невозмущеного потока и пониженное давление над крылом, наблюдаем (после воздействия на поток крыла ) стремление последнего прийти к равновесному состоянию путём движения потока из повышенного давления к нейтральному, а из нейтрального к пониженному давлению в потоке. Это движение потока создаёт вращательное движение, начинающиеся как только поток становится свободным от воздействия крыла на него.
Самый большой градиент давления получается у максимальной толщины профиля, а начинается движение индуктивного потока и соответственно индуктивного сопротивления как только давление набегающего потока над заканцовкой упадёт ниже давления невозмущенного потока и под заканцовкой давление возрастёт более давления невозмущеного потока.
Действительно, увеличение Су приведёт к росту разницы давления над и под крылом и росту Инд сопр.
Действительно, увеличение размаха крыла при той же хорде приведёт к уменьшению доли индуктивного сопротивления в общем сопротивлении крыла.
Действительно, коэффициент, учитывающий форму крыла в плане стремится к нулю при стремлении крыла в плане к эллипсу.
И Вот отталкиваясь от понимания процессов идущих на концах крыла выводы......
 
Причина Инд сопр- большой градиент давления
Индуктивное сопротивление и называется так потому, что оно и является причиной создания подъемной силы. Так как косинус любого угла меньше единицы - любой скос потока приводит к индуктивному сопротивлению.
Остальную лирику можно не писать и совсем не нужно читать = что я и сделал с текстом цитируемого поста.
 
Кстати училище лётное закончил с золотой медалью. Конечно ничего не даёт, 

    Возможно надо расслабить шнурок на котором ВЫ носите золотую медаль  ?

А если вы до сих пор думаете, что подъемная сила крыла создаётся за счёт разрежения над крылом- как пишет официальная наука, при увеличении угла атаки, то вы не входите в те 5-6 человек в мире, кто знает аэродинамику, как сказал в своё время Белоцерковский.

    Какая подЪёмная сила у решета которую подпол. Белоцерковский соорудил из решётки и пристроил вместо крыльев ?
      


С радостью могу сказать, что стабилизаторы стоящие на всех космических кораблях России и на некоторых планируемых бомбах придуманы Белоцерковским на основе его решетчатых крыльев.

Не проясните ли, на каких таких "всех" космических кораблях стоят аэродинамические стабилизаторы? И что за бомбы планируются?
 
Причина Инд сопр- большой градиент давления на границе заканцовки и невозмущенного потока.

Обалдеть можно!!!
О, как оно оказывается запущено.
Прямо как в дремучем лесу.

Кстати училище лётное закончил с золотой медалью.

Милейший, а за что Вам золотую медаль то вручили?
За вовремя пришитый белый воротничок, за умение быстро принимать стойку "СМИРНО", за четкий строевой шаг, за вдумчивое и своевременное понимание слов старших по званию?

Естественно, с такой кашей в голове к Вам пришли "гениальные" мысли о создании  [highlight]самолета с новым подходом к свойствам и возможностям самолета[/highlight] в котором вкорячины крыльероны с загадочными свойствами уменьшать индуктивное сопротивление крыла без потери несущих свойств того самого крыла.
 
  Гений аэродинамики Full Member  lushnikov2  не  способен отличить крыло от стабилизатора ?
 
Решётчатые крылья применяются на всех космических кораблях России и некоторых планирующих авиабомбах как стабилизаторы.
Кстати возвращаемая ступень ракеты америкосов управляется все тем же управляемым стабилизатором Белоцерковского
 
Причина Инд сопр- большой градиент давления
Индуктивное сопротивление и называется так потому, что оно и является причиной создания подъемной силы. Так как косинус любого угла меньше единицы - любой скос потока приводит к индуктивному сопротивлению.
Остальную лирику можно не писать и совсем не нужно читать = что я и сделал с текстом цитируемого поста.


Да крылерон обьяснить надо
 
Не проясните ли, на каких таких "всех" космических кораблях стоят аэродинамические стабилизаторы? И что за бомбы планируются


Нет прояснять не буду - это не тема ветки. Не ленитесь найдите сами если надо.
 
Это я [highlight]для народа[/highlight] писал , [highlight]пусть просвещаются[/highlight] бесплатно как в старые добрые времена....

Зря Вы так поторопились доносить [highlight]свою неграмотность[/highlight] для народа.
Лучше заново пройдитесь вдумчиво по основам аэродинамики.
 
Не проясните ли, на каких таких "всех" космических кораблях стоят аэродинамические стабилизаторы? И что за бомбы планируются


Нет прояснять не буду - это не тема ветки. Не ленитесь найдите сами если надо.

"Не ленитесь" - это, все-таки, к Вам относится. Хотя бы, в отношении знаков препинания. Не ленитесь их ставить.
А уж чтобы отыскать аэродинамические стабилизаторы на "Союзах" и "Прогрессах", надо, и вовсе, о лени забыть.
 
Причина Инд сопр- большой градиент давления на границе заканцовки и невозмущенного потока. Имея повышенное давление потока под крылом, нейтральное давление невозмущеного потока и пониженное давление над крылом, наблюдаем (после воздействия на поток крыла ) стремление последнего прийти к равновесному состоянию путём движения потока из повышенного давления к нейтральному, а из нейтрального к пониженному давлению в потоке. Это движение потока создаёт вращательное движение, начинающиеся как только поток становится свободным от воздействия крыла на него.
Самый большой градиент давления получается у максимальной толщины профиля, а начинается движение индуктивного потока и соответственно индуктивного сопротивления как только давление набегающего потока над заканцовкой упадёт ниже давления невозмущенного потока и под заканцовкой давление возрастёт более давления невозмущеного потока.
Действительно, увеличение Су приведёт к росту разницы давления над и под крылом и росту Инд сопр.
Действительно, увеличение размаха крыла при той же хорде приведёт к уменьшению доли индуктивного сопротивления в общем сопротивлении крыла.
Действительно, коэффициент, учитывающий форму крыла в плане стремится к нулю при стремлении крыла в плане к эллипсу.
И Вот отталкиваясь от понимания процессов идущих на концах крыла выводы......
Крылерон должен:
- Стремиться по форме к эллипсу что бы не увеличивать коэффициент учитывающий форму крыла в плане;
- Быть достаточно протяженным что бы увеличить удлинение;
- иметь профиль ( профили) позволяющий снизить Су до 0 приближаясь по оси Z от начала крылерона к невозмущенному потоку на конце;
- создавать управляющие моменты на малых скоростях(50)
- работать на больших углах атаки.
Учёл все что мог- создал крылерон- получилась кракозябра.
Прямо скажу сам обалдел, но по расчетам все условия выполняет.
Надо срочно делать и отдавать на продувку в КАИ.


прошу не судить за знаки препинания некогда ставить- лень
 
Назад
Вверх