Про крылероны теоретически все просто:
- что бы обеспечить посадочную скорость, необходимы закрылки по всему размаху;
- необходимо уменьшить крылеронами индуктивное сопротивление;
- обеспечить управляемость на скоростях от 50 до 450 км\час
Полный бред.
Для закрылка по полному размаху достаточно установить:
1) "Флаперон" - плоскость аэродинамического управления совмещающая работу элерона и закрылка.
2) "Зависающий элерон" - элерон отклоняется вниз совместно с закрылком, но на меньший угол, так что-бы он смог продолжать работу как элерон(как на Ан-2)
Индуктивное сопротивление всегда связано с увеличением подъёмной силой крыла, чем больше крыло создаёт подъёмную силу, тем больше индуктивное сопротивление.
Достичь диапазон полётных скоростей - 50-450км/ч, это тоже УТОПИЯ для самолёта стандартной схемы(как Ваш), на сегодняшний день это только VTOL(ЛА вертикального взлёта и посадки) - типа "Харриер" или "Аспрей".