lushnikov2
Я люблю строить самолеты!
Читаем внимательно ТТЗ-на третьем экземпляре...!!!...а прыжковый взлет...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Читаем внимательно ТТЗ-на третьем экземпляре...!!!...а прыжковый взлет...
Очень хочу дождатьсяначала строительства этого супер самолета
Сергей, никаких АСУ ручное взлет-посадка+ автопилот+СОУА+СССр=и все!!!!АСУ в качестве автопилота, конечно доставит комфорт при перелетах, однако не научит летать в случаях отказа, да и вообще летать даже на других более простых самолетах.
Уважаемый Лапшин, лично я про моменты и характеристики соосных винтов прочитал в трудах ЦАГИ.Можно ли прояснить несведущему - а с какого, собственно, хрена, соосный редуктор обеспечит это самое отсутствие крутящих моментов, принимая во внимание тот факт, что передний винт гребет невозмущенный поток, а задний - разогнанный передним винтом? Чтой-то, я не догоняю.Соосный редуктор дает отсутствие крутящих моментов на всех режимах, а особенно на режимах срыва потока и резкой работой РУД
Интересовался!!!!!Кстати, автор "кузнечика" не интересовался весом соосного редуктора вертолета на 450 коней?
Крутящий и гироскопический .....это разные моментыПредполагаю, что господин имел ввиду отсутствие гироскопического момента от системы винтов. :IMHO
Мне все это известно в достаточной степени ( конкретной ссылки мы, правда, и не увидели) - однако задачи компенсации вращательных моментов одного винта другим, нигде и никогда не ставилось (собственно, незачем было). Углубляться же в тонкие материи нюансов совместной работы соосных винтов мне как-то ни к чему - и один винт в расчетной точке может дать к.п.д. на уровне 0.9. Гнаться же за выигрышем в одну-две сотки ценой капитального усложнения (и утяжеления тоже) нет никакого смысла - чай, не Ту-95 строим (где винтомоторная установка действительно является лучшей, всех времен и народов - но моменты в ней не компенсируются).важаемый Лапшин, лично я про моменты и характеристики соосных винтов прочитал в трудах ЦАГИ.
Там и разные диаметры рассматривают и разные скорости ведущего и ведомого винтов исследуются - очень интересно- почитайте....!!!!!!
А Вы что в Ахтубинске живете???????????????????Значит так, господин Лушников. Укажите название актов по испытаниям и я с понедельника в библиотеке ГЛИЦ этот материал найду. Если там есть что то. Если нет, готовтесь к костру инквизиции... Ничего личного, просто надоело...
шасси по сигналу радиовысоты убираются на высоте 100м и более. шасси на высоте 300м. выпускаются.
Что то у Вас гистерезис какой то странный при управлении уборкой и выпуском шасси.
Значит летит авточудо на высоте 150 метров.
Что делать с "шасс[highlight]ями[/highlight]"???
Убирать или выпускать.
Или Вы надеетесь, что будете всегда летать над тихой водной поверхностью и в спокойной атмосфере когда радиовысотомер почему то должен показывать "недрыгающуюся" высоту?
Значит так, господин Лушников. Укажите название актов по испытаниям и я с понедельника в библиотеке ГЛИЦ этот материал найду. Если там есть что то. Если нет, готовтесь к костру инквизиции...Ничего личного, просто надоело...
Привет Ахтубинску, городку с черной икрой по 15 рублей 0.5 банка,Астраханскому залому сколько хочешь, рыбалка-охота до одури от количества птиц и рыбы, озеро нижний баскунчак и горящие вечно пески.......Живу в Ахтубинске, но ник из прошлой жизни.
самландер-слава богу я не гений. Я с гениями жил и работал(самолет КАТТЯ).Гениев тут не любят.
Да нет же - са самой первой... с 9 мин.
Ну не знаю с чего у вас Коллега такая уверенность в компании вроде бы все как надо... Этот самолет - не жилец.