Да, я помню. Мы ни до чего не договорились 4 года назад ни с Вами, ни с форумчанином из Саратова. Ничего страшного, такое бывает.
Это бывает, когда люди, у которых есть деньги, думают, что у них есть правильное понимание, что и как делать.
Как раз наоборот. Те у кого нет денег, думают "Эх, сейчас бы денег, я бы уж их правильно потратил и осчастливил бы всех лучшим в мире самолетом". Так вот деньги это не главное в созидательном деле. Деньги на любой проект даст банк практически без ограничений и волокит под 2-3%. Дело в понимании экономических перспектив проекта.
Построить самолет можно. Но только в конце 2019того года я таки понял какую силовую установку могу поставить вместо М-11 и она однозначно пойдет на этот проект. Это Континенталь О-470 с ВИШом 86". До этого мы делали свой моторчик из амеровской мотопехотыной темы, под моноблочный винт диаметром 2,4м, но так пока и не довели.
Во всех же предыдущих вариантах проект постигла бы та же участь, что Москалева, когда он выдал на испытания САМ-14 с мотором МВ-4 и двухметровым винтом.
Два года назад мне показали вот этот самолет чешские товарищи:
Príbehy o lietaní
www.gonzoaviation.com
Тогда он был ещё в процессе производства.
Сейчас он летает и в общем это то что нужно современной России.
Оказалось что крыло у него размерности САМ-25, прочностные испытания, проведенные в пражском университете дали самые лестные оценки, а оснастка лежит в соседнем городе и готова к работе.
Проектировщики прикинули рассчет и получили не плохие цифры по проекту 6ти местного самолета:
Пустой вес 760кг
Взлетный вес 1500кг
Скорость мах.крейсерская 150 узлов
Скорость сваливания 42 узла