Самолёт САМ-25 Москалёва

Я читал в городских районных библиотеках газеты за шестидесятые, семидесятые годы. Так в них дыры вырезанные библиотекарями сиротливо просвечивали следующую страницу. А вы предлагаете почитать газеты за двадцатые, тридцатые.
Рецепты салатов тырили? Или выкройки "бурды"? ))))
 
Ничего не исправлял - не понял о чем вы. 90% славян в СССР было до войны - после войны % уменьшился, славянское население было сильно выбито в Великой Отечественной
Если не исправили то где? 🙂 🙂
До войны русских было около 40% от всего населения СССР. Выбито было больше население азиатских республик. По той простой причине, что чурки они и русского языка не знают, а значить их в пехоту и подгонять не понятными им командами, а страхом. Так, что нерусских в процентном отношении к количеству населения было выбито куда как больше. Есть, в ютубе тоже, такой историк Драбкин, он хорошо рассказывает что да почему.
 
Если не исправили то где? 🙂 🙂
До войны русских было около 40% от всего населения СССР. Выбито было больше население азиатских республик. По той простой причине, что чурки они и русского языка не знают, а значить их в пехоту и подгонять не понятными им командами, а страхом. Так, что нерусских в процентном отношении к количеству населения было выбито куда как больше. Есть, в ютубе тоже, такой историк Драбкин, он хорошо рассказывает что да почему.
Речь про СЛАВЯН, а не про русских. К славянам и белорусы и украинцы и поляки... Все "наши"
ИМХУ
 
А вы предлагаете почитать газеты за двадцатые, тридцатые.
Ленинская библиотека - доступ открыт, ничего не вырезано. Да и в инете есть.
Если не исправили то где? 🙂 🙂До войны русских было около 40% от всего населения СССР. Выбито было больше население азиатских республик. По той простой причине, что чурки они и русского языка не знают, а значить их в пехоту и подгонять не понятными им командами, а страхом. Так, что нерусских в процентном отношении к количеству населения было выбито куда как больше. Есть, в ютубе тоже, такой историк Драбкин, он хорошо рассказывает что да почему.
Вообще вас не понимаю? Про русских не писал вообще - писал про славянское население. Чурки это вообще позднесоветское определение времен Горбачева - за способность встать на любом месте, перекрыв дорогу всем, и переговариваться не обращая внимания ни на кого - стали называть "деревом", ну и производное "чурки". И к чему это вообще тут? Гитлеровцы убили 8.6 млн военнослужащих РККА - куда входили и среднеазиатские и кавказские потери, все. И свыше 14 млн гражданских - но в УССР, БССР, РСФСР и Прибалтийских ССР - в Средней Азии был глубокий тыл.
 
Последнее редактирование:
Уж коль были разговоры и про нецелесообразность САМа,и про создание из имеющихся другого крыла,мотора и прочего,и даже что замечательный самолет Плиточника ожидает смутное будущее,возникает вопрос.

Вот коммерчески весьма успешный самолет СХ-2 Копейкина.Собран из того что было.В чем же его секрет?Грузоподъемность?Быть может,гораздо нужнее САМ иной размерности,на 9 пассажиров,или тонну груза,а не на 4-6?

СХ-2 капитана подполковника Копейкина
 
СХ-2 Копейкина -яркий пример проявления конструкторской интуиции...Успешной .
 
Что придумывать то?

Да, я помню. Мы ни до чего не договорились 4 года назад ни с Вами, ни с форумчанином из Саратова. Ничего страшного, такое бывает.
Это бывает, когда люди, у которых есть деньги, думают, что у них есть правильное понимание, что и как делать.
 
@
Pisman

Аргументация убийственная. Это, во многом, объясняет неудачи в бизнесе, и, как следствие - озлобленность на всех и вся.
И ваша задиристость кроме жалости ничего не вызывает - как шипение нашкодившего котенка в углу, перед перспективой получить тапком, куда он справил нужду.
Маленький, злобный, беззащитный...
Ну надо же... Какой крупный предприниматель ставит оценки моим способностям....
И как точно, как обьективно, как профессионально...
Но одна ошибка- у меня с бизнесом все ничего. Нормально. То что отрасль позволяла то я с нее и снимал. А когда легла- и я вместе с ней.
А сейчас мы и на вас посмотрим. Бюджеты все порежут. Посмотрим как Вы со своим куку21 выплывите. Ой посмотрим.... Я конечно знаю что вы найдете кого обвинить в своем провале- но у меня то все нормально с памятью- и я запомню что вам не важны причины- вам важен только факт....
 
Я конечно знаю что вы найдете кого обвинить в своем провале- но у меня то все нормально с памятью- и я запомню что вам не важны причины- вам важен только факт....
А вы таки ЗАПИСЫВАЙТЕ, пригодится...🤣
 
Да, я помню. Мы ни до чего не договорились 4 года назад ни с Вами, ни с форумчанином из Саратова. Ничего страшного, такое бывает.
Это бывает, когда люди, у которых есть деньги, думают, что у них есть правильное понимание, что и как делать.

Как раз наоборот. Те у кого нет денег, думают "Эх, сейчас бы денег, я бы уж их правильно потратил и осчастливил бы всех лучшим в мире самолетом". Так вот деньги это не главное в созидательном деле. Деньги на любой проект даст банк практически без ограничений и волокит под 2-3%. Дело в понимании экономических перспектив проекта.

Построить самолет можно. Но только в конце 2019того года я таки понял какую силовую установку могу поставить вместо М-11 и она однозначно пойдет на этот проект. Это Континенталь О-470 с ВИШом 86". До этого мы делали свой моторчик из амеровской мотопехотыной темы, под моноблочный винт диаметром 2,4м, но так пока и не довели.
Во всех же предыдущих вариантах проект постигла бы та же участь, что Москалева, когда он выдал на испытания САМ-14 с мотором МВ-4 и двухметровым винтом.

Два года назад мне показали вот этот самолет чешские товарищи:


Тогда он был ещё в процессе производства.
Сейчас он летает и в общем это то что нужно современной России.
Оказалось что крыло у него размерности САМ-25, прочностные испытания, проведенные в пражском университете дали самые лестные оценки, а оснастка лежит в соседнем городе и готова к работе.

Проектировщики прикинули рассчет и получили не плохие цифры по проекту 6ти местного самолета:

Пустой вес 760кг
Взлетный вес 1500кг
Скорость мах.крейсерская 150 узлов
Скорость сваливания 42 узла
 
Оказалось что крыло у него размерности САМ-25, прочностные испытания, проведенные в пражском университете дали самые лестные оценки, а оснастка лежит в соседнем городе и готова к работе.

Проектировщики прикинули рассчет и получили не плохие цифры по проекту 6ти местного самолета:

Пустой вес 760кг
Взлетный вес 1500кг
Скорость мах.крейсерская 150 узлов
Скорость сваливания 42 узла


Мне нравится.Шасси рычажное как у Вильги.Все двери в полете можно открыть.Крыло с коротким подкосом.

Если полезной нагрузки 740кг и всего 6 человек,по 80-90кг это 480-540кг,то что в остатке 260-200кг - топливо?Винт 2,184м.Но O-470х множество,какая мощность?

Свал 75,6км/ч,с каким весом?Но максимальный крейсер в 270км/ч...А не съест ли это больше,чем даст?
 
Я тоже всегда продвигаю примерно такую же легенду - величайший самолет всех времен Дуглас ДС-2/3 берет "исток" от Туполевского Р-6, на котором Шестаков перелетел в 1927 в Сиэттл и который увидели американские инженеры. Многие смеются - а я уверен
Как то листая сайт Уголок Неба, наткнулся на иностранный(по моему немецкий) многоместный биплан КВП с разработки начала конца 20, начала 30-х годов, на который один в один смахивает АН-2, вплоть до формы остекленения кабины пилотов, предкрылков и тд. Самолет тот в серии не был. К сожалению картинку не сохранил, а название не запомнил. И мысль проскочила-вот откуда Антонов содрал свой самолет
 
Как то листая сайт Уголок Неба, наткнулся на иностранный(по моему немецкий) многоместный биплан КВП с разработки начала конца 20, начала 30-х годов, на который один в один смахивает АН-2, вплоть до формы остекленения кабины пилотов, предкрылков и тд. Самолет тот в серии не был. К сожалению картинку не сохранил, а название не запомнил. И мысль проскочила-вот откуда Антонов содрал свой самолет

Из серии....
Мне кажется,что я знаю, что кажется другим.
 
Совершенно с вами согласен. Начал искать, через 3 минуты набрел на этот. 1926 год-предкрылки, закрылки! Чем не прадед Ан-2? Но про тот самолет что писал, пока не нашел, там вообще АН-2 с него слизан.

albl72-5.jpg
 
Последнее редактирование:
деньги это не главное в созидательном деле.

С этим я не спорю. Я же написал: ничего страшного))

Обсудить этот новый чешский самолёт было бы интересно. Тем более, что мы готовились в командировку в апреле в Чехию по предприятиям авиационной промышленности, но коронавирус заставил отложить поездку. Ничего страшного)) Если дадите в личку координаты разработчиков этого самолёта, мы с ними свяжемся и, может быть, договоримся к ним заехать. В Брно мы тоже планировали.

Первое впечатление о самолёте: с САМ-5/25 у него ничего общего. Сравнивать его стоит с Пилатус Портер и Турбо Финист, особенно с новой чешской версией. Да, стойки шасси у него правильные, но зачем такие для дропзоны?
 
Последнее редактирование:
Я не говорю про самолет. Это совсем другая песня. Я говорю про его крыло, которое может хорошо себя показать на самолете аля САМ.
 
Назад
Вверх