Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
У него обычное нормальное крыло.Я не говорю про самолет. Это совсем другая песня. Я говорю про его крыло, которое может хорошо себя показать на самолете аля САМ.
... а у САМа ВОЛШЕБНОЕ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У него обычное нормальное крыло.Я не говорю про самолет. Это совсем другая песня. Я говорю про его крыло, которое может хорошо себя показать на самолете аля САМ.
И первоначальная концепция была в чем то похоже на САМовскую- За счет хорошей аэродинамики крыла получить приемлимые ЛТХ на слабоватом двигателе...Скажу лишь - ноги растут от того, что самолет проектировался поршневым, а потом ремоторизировался под ТВД вдвое мощнее.
Победила прагматичность У СССР была долгая любофф за деньги и с итальянскими фашистами, и с проклятыми капиталистами из США, Франции, Англии, и недолгая с германскими нацистами. 🙁
Т.е. и гитлеровцы всё правильно понимали, когда товарищей Тельмана упрятали в концлагеря! 😉
Сейчас пересчитывают в очередной раз, и уже появилась общая цифра в 17 млн. Дабы не было разговоров про "трупами завалили" !😉
Видимо в том, что он был сделан в своЁ время в конкретном месте, под определённую задачу. Его "железо" тогда было по цене металлолома. А будь это Ан-14 скажем, купленный за реальную цену, то отбивался бы долго, не говоря уже о том, что для АХР, 2-х моторный самолёт совсем не хорош.
Только с таким мотором, это должен быть уже 6-ти местный самолёт, который в РФ не зарегистрируешь как ЕЭВС. Конечно, зарегистрировать можно, но как 4-х местный. С часовым расходом 50 л/ч.🙁 Москалёв на примере САМ-10 показал, что такой самолёт может иметь крейсер 300 км/ч.
Может всё-таки лучше нормальный 4-х местный, с хорошими ВПХ, крейсером 240 и часовым расходом 20 л./ч ? (как у Плиточника)
На примере СМ-92Т (который в общем почти то же), видим, что не очень-то и нужен, иначе -шла бы серия.
🙁
Так что настаиваю на 6ти местном самолете по мотивам САМ-25 или низкоплана САМ-10 с двигателем 200-250л.с. .
Замечательно. Но причём здесь совсем не подходящее по геометрии, весу и, тем более, композитное крыло чешских товарищей?
Замечательно. Но причём здесь совсем не подходящее по геометрии, весу и, тем более, композитное крыло чешских товарищей?
А какие обороты на выходе этого двигателя? Что за двигатель? Производится?
Надо сравнивать с серийными, например 6-местные Piper PA-46 - Wikipediaволшебный самолет
Мне нравится Ае-270,его даже когда-то хотела Беларусь купить.При крыле площадью и размахом близким к САМ-25 летит волшебный самолет в крейсере 500км/ч и тащит 8 паксов
Как и на любом другом самолете, нельзя совмещать полную заправку (454 л) с максимально возможной полезной нагрузкой (6 человек). Имея в виду, что стандартный пустой вес типового Mirage составляет 3050 фунтов, заправка самолета "под пробки" оставляет на полезный груз (люди + багаж) 500 фунтов (228 кг). Как несложно видеть, это три человека, включая пилота, с не более чем зубными щетками в качестве багажа. При необходимости везти четырех человек надо уменьшить заправку приблизительно на 30 галлонов (113,5 л); если планируете лететь впятером - на 60 галлонов (227 л) соответственно и т.д.Надо сравнивать с серийными, например 6-местные Piper PA-46 - Wikipedia
выпускаемые с 1979 по настоящее время. С мотором 350 л.с. и 45 минутным резервом топлива дальность 2487км.
Бензина при этом в баках 454 литра (336кг)
В 1996–1997 годах ФПС России располагала 26 авиационными частями, на вооружении которых было 250 многоцелевых вертолетов и более 60 самолетов. Эксплуатировалось 4 типа самолетов (Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ил-76) и 5 типов вертолетов (Ка-27, Ка-29, Ми-8, Ми-24, Ми-26).Один мой приятель над этим уже работает с кондратьевцами (со стороны ФПС).
И про волшебство.
Есть ещё один интересный чешский самолет, под шумок тихой сапой относительно недавно получивший сертификат типа. Я как то про него говорил тут на форуме.
Aero Ae 270 Spirit - Wikipedia
en.m.wikipedia.org
При крыле площадью и размахом близким к САМ-25 летит волшебный самолет в крейсере 500км/ч и тащит 8 паксов. В интернете полнО фото и видео есть. Всё бы ничего и понятно, зритель скажет что это совсем другая тема, но примечательно что скорость сваливания данной птички - 76км/ч. Это меньше чем у показанного мною предыдущего композитного брутала. И это цельнометаллический самолет взлетным весом 3700кг.
Даже если википедия подвирает, всё равно это наш клиент. Шасси да, жидковато, согласен.
Первые экземпляры, поломанные на стат испытаниях, лежат в другом соседнем городе тоже у товарищей.