Р-IIIA?Или любой Р-III?Р-3 не лучшая затея
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Р-IIIA?Или любой Р-III?Р-3 не лучшая затея
Выложите их в файловый архив форума, плиз. Раздел "Техническая литература" вернулся из ссылки в Торговле в родную гаваньО влиянии Re на Су.
Немного книжек кому интересно.
Выложил.У кого что еще есть,пожалуйста,дополняйте.Выложите их в файловый архив форума, плиз. Раздел "Техническая литература" вернулся из ссылки в Торговле в родную гавань
В первую очередь смотреть как ведет самолет на критических альфа
Простите,но если речь о ГО,то разве так важен профиль для срыва?Давно летали и продолжают летать даже на непрофилированном оперении.Куда уж тоньше.Подобрать форму в плане и удлинение чтобы срыв был позже крыла и растянут.И если уж и ставить какой "высоконесущий" профиль на ГО,то с Су хотя бы не падающим с уменьшением Re.Ну,например,NACA 6718.Он и в моделях,и на крыле штурмовика А-10А применяется.Безопасность в первую очередь
Фюзеляжем.Кстати, не находите Сам-25 чем-то похож на Ан-2
Бортовая нервюра 2,7м,сужение ~2,5,значит концевая ~1,08м.На максимальной скорости 204км/ч(беру пока вариант САМ-5-2бис) Re борт у земли ~10,5млн,Re конц ~4,21млн.
Так я про крейсер и не спрашиваю.Скажу больше - думается,при Re 10...15млн Сх профильное у "Эрок" будет не сильно отличаться от профилей NACA 4-й...5-й серии.И что? Су крыла будет невысоким? А зачем на крейсерских углах атаки на крыле без механизации высокий Су крыла?
А это вообще приводилось показать,что в сравнении с крылом,на трапециевидном ГО числа Re будут еще ниже,и профилю GA(W)-2 там будет не совсем уютно.Минус пассажиры и с почти пустыми баками(-400кг),нагрузка на площадь крыла упадет ~ на треть от максимальной,скорость посадочная при этом опустится вплоть до ~55км/ч.Тогда Re борт пос ~2,84млн,Re конц пос ~1,135млн
Так я про крейсер и не спрашиваю.Скажу больше - думается,при Re 10...15млн Сх профильное у "Эрок" будет не сильно отличаться от профилей NACA 4-й...5-й серии.
Меня интересует какой Су даст "чистое" крыло САМ-5...25 с профилем Р-II-14 на скорости в 90км/ч,на Re,весьма далеких от продувочных.
А чего все за Су чистого крыла зацепились? Вообще, увеличивая кривизну средней линии профиля, можно добиться очень высоких значений (в начале ХХ века так и делали) - только, к чему приткнуть эту радость?Меня интересует какой Су даст "чистое" крыло САМ-5...25 с профилем Р-II-14 на скорости в 90км/ч,на Re,весьма далеких от продувочных.
Сделайте нужную крутку - и получИте срыв там, где хотите.в таком случае на крыле с таким сужением срыв охватывает все же внутреннюю часть крыла.
Тоже не следил за этой стройкой - а вы думаете цельнодюралевый сильно проиграет в весе угольному? Никто не "подсчитывал" разницу? В технологичности понятно - "выкладывать" неск легче чем "выколачивать", но в весе?Тщательная проработка аэродинамической компоновки +ставка на композитные технологии и маниакальное стремление к снижению веса конструкции. Убираемое шасси, ВИШ. Никаких уступок в пользу технологичности. Но по-моему, сейчас с применением угля они перестарались.