Самолет "Сигма-4"

эти "яйце образные" структуры придумали студенты МАИ
И наиболее правильным еще тогда было не «защищать» патентом этот самолет а раздать его БЕСПЛАТНО ВСЕМ КАФЕДРАМ Авиационных Институтов всей страны. Наштамповали бы сотнями за пару лет И научились бы делать массу тогда еще невиданных Стекловолоконных деталей Но...это сослагательное наклонение
 
И наиболее правильным еще тогда было не «защищать» патентом этот самолет а раздать его БЕСПЛАТНО ВСЕМ КАФЕДРАМ Авиационных Институтов всей страны.

"Левые" деньги к добру НИКОГДА ещё не приводили и эта ДУРОСТЬ тогда и сейчас ещё процветает...
"Яйцо" под крылом - это ДУРОСТЬ!!! А особенно двигатель над головой пилота... 😳
 
"Яйцо" под крылом - это ДУРОСТЬ!!! А особенно двигатель над головой пилота... 😳
Это-вполне жизнеспособная и с аэродинамической точки зрения целесообразная компоновка. Перед головой, замечу! Хорошо летающих машин-множество. Но конкретно этот "яйцелёт", мне не нравится эстетически и технологически.
Во во Как раз для хорошего ПТУ или средненькой руки Лаборатории Какого нибудь университета или даже школы. Вы забываете Уважаемый КАА что кому та на таких проектиках надо учиться делать реальные самолеты
Понятное дело, что в США другие школьные мастерские, а в России, вы такие детали делать запаритесь либо стоить они будут дорого! По этому самолёту можно учиться как не надо проектировать самолёты данной категории (при глубоком уважении к его творцу С. Игнатьеву).
 
м-р Веггер , а с чего вы так заинтересовались этим самолетом , он вроде весь изучен и освоен давно - зачем этот второй круг . Я , кстати , в начале нулевых прокатился на нем - 20 мин - мне понравилось . Какой то он легкий , приятный, как паритель .. В 2008 году цена была = 75 000 $
 
м-р Веггер , а с чего вы так заинтересовались этим самолетом ,
Ну прежде всего потому что мне попался на глаза борт N222RU - это S-LSA и я рассказывал об этой машинке гдето вот там наверное Теперь по прошествии лет я понимаю что можно попробовать вывести эту игрушку на рынок в виде КИТ самолета и посмотреть а вдруг понравится. То есть у меня в планах подготовить КИТ самолета Сигма -4 и КИТ самолета SpaceWalker II (он же Sportster) как в свое время недоделанный проект. Оба эти КИТа я планирую привезти на Ошкош 2021 И там посмотрим
 
в России, вы такие детали делать запаритесь либо стоить они будут дорого!
Понятие "Дорого" или "Дешево" весьма и весьма относительные Об этом можно говорить еще лет так с пяток и останется время для обуждения после этого . Мнений об этом самолете много Я их все внимательно выслушиваю и изучаю Конечно я понимаю это риск но не думаю что уж совсем неоправданный
 
По этому самолёту можно учиться как не надо проектировать самолёты данной категории (при глубоком уважении к его творцу С. Игнатьеву).

Как вы правы, прям слезу прошибло...

самолет строился когда авиа заводы ещё были живы, и любая железяка стоила 3 копейки, сейчас же всё изменилось.
 
Теперь по прошествии лет я понимаю что можно попробовать вывести эту игрушку на рынок в виде КИТ самолета и посмотреть а вдруг понравится. То есть у меня в планах подготовить КИТ самолета Сигма -4 и КИТ самолета SpaceWalker II (он же Sportster) как в свое время недоделанный проект. Оба эти КИТа я планирую привезти на Ошкош 2021 И там посмотрим
Очередная жертва Веггера! 😵 У вас что? Увлечение такое, добивать пока еще живые проекты? Этакий технический садизм?! 😱
 
Очередная жертва Веггера!
Уважаемый Авиаконструктор - а давайте я и Ваш Аэропракт Амфибию (ведь умерла ж как никак) КИТ о самолетом сделаю - Моя то амфибия пока еще в процессе разработки - Крыло вон готовлю , а Ваша A-24 (Кажется) Viking ну умер жеж - Так сдайте ее в КИТ ы а вдруг получится?

😳😳
 
самолет строился когда авиа заводы ещё были живы, и любая железяка стоила 3 копейки,
Как мне кажется народ не вкуривается в принципы КИТ о строительства .. вот ведь странность какая... Ну не самолет мы делаем а КИТ - набор для строительства самолетов Железяка и сейчас стОит 3 копейки в тогдашних рублях. Люди и их работа дорогие. А в случае с КИТ о строительством работы делать надо самому самодельщику и ему это в кайф - хлебом не корми дай построить что нибудь

Железяки делает машина. ЧПУ называется. Засунул лист Люминия через час получил готовый комплект Только и всего
 
Как мне кажется народ не вкуривается в принципы КИТ о строительства .. вот ведь странность какая... Ну не самолет мы делаем а КИТ - набор для строительства самолетов Железяка и сейчас стОит 3 копейки в тогдашних рублях. Люди и их работа дорогие. А в случае с КИТ о строительством работы делать надо самому самодельщику и ему это в кайф - хлебом не корми дай построить что нибудь

Железяки делает машина. ЧПУ называется. Засунул лист Люминия через час получил готовый комплект Только и всего

А стапель для сборки где человек возьмет ?
 
А стапель для сборки где человек возьмет ?
А в чем проблема стапеля? Его делают что только на Космодроме баконур?
🙄 🙄
Или его все таки делают человеки? А если человеки делают стапеля так что мешает другим человекам сделать то же самое или одолжить на попользоваться уже сделанным?
 
Смотрите как интересно работать со стапелами

030216RyanSettingClecos.jpg
 
Это не стапеля. Это "вертушки" типа вертела, позволяющие иметь хороший доступ к любой поверхности какой-то части самолета (в данном случае фюзеляжа). В них вставляется уже собраная в стапеле часть самолета.

Стапель - это вспомогательная конструкция, которая обеспечивает точное расположение деталей относительно друг-друга при сборке-постройке. Например, стапель для сборки крыла, или стапель для сборки или сварки фюзеляжа (который уже после сборки в стапеле закреплен на показаных вами вертушках).
 
Назад
Вверх