А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Там композитных деталей не было 🙁десятки сертифицированных С-162 пошли под бульдозер.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там композитных деталей не было 🙁десятки сертифицированных С-162 пошли под бульдозер.
И наиболее правильным еще тогда было не «защищать» патентом этот самолет а раздать его БЕСПЛАТНО ВСЕМ КАФЕДРАМ Авиационных Институтов всей страны. Наштамповали бы сотнями за пару лет И научились бы делать массу тогда еще невиданных Стекловолоконных деталей Но...это сослагательное наклонениеэти "яйце образные" структуры придумали студенты МАИ
И наиболее правильным еще тогда было не «защищать» патентом этот самолет а раздать его БЕСПЛАТНО ВСЕМ КАФЕДРАМ Авиационных Институтов всей страны.
Когда то всю авиацию считали полным идиотизмом Вспомним Лорда Кельвина А сейчас ничего: привыкли И вполне успешно летают"Яйцо" под крылом - это ДУРОСТЬ!!! А особенно двигатель над головой пилота.
Это-вполне жизнеспособная и с аэродинамической точки зрения целесообразная компоновка. Перед головой, замечу! Хорошо летающих машин-множество. Но конкретно этот "яйцелёт", мне не нравится эстетически и технологически."Яйцо" под крылом - это ДУРОСТЬ!!! А особенно двигатель над головой пилота... 😳
Понятное дело, что в США другие школьные мастерские, а в России, вы такие детали делать запаритесь либо стоить они будут дорого! По этому самолёту можно учиться как не надо проектировать самолёты данной категории (при глубоком уважении к его творцу С. Игнатьеву).Во во Как раз для хорошего ПТУ или средненькой руки Лаборатории Какого нибудь университета или даже школы. Вы забываете Уважаемый КАА что кому та на таких проектиках надо учиться делать реальные самолеты
Ну прежде всего потому что мне попался на глаза борт N222RU - это S-LSA и я рассказывал об этой машинке гдето вот там наверное Теперь по прошествии лет я понимаю что можно попробовать вывести эту игрушку на рынок в виде КИТ самолета и посмотреть а вдруг понравится. То есть у меня в планах подготовить КИТ самолета Сигма -4 и КИТ самолета SpaceWalker II (он же Sportster) как в свое время недоделанный проект. Оба эти КИТа я планирую привезти на Ошкош 2021 И там посмотримм-р Веггер , а с чего вы так заинтересовались этим самолетом ,
Понятие "Дорого" или "Дешево" весьма и весьма относительные Об этом можно говорить еще лет так с пяток и останется время для обуждения после этого . Мнений об этом самолете много Я их все внимательно выслушиваю и изучаю Конечно я понимаю это риск но не думаю что уж совсем неоправданныйв России, вы такие детали делать запаритесь либо стоить они будут дорого!
По этому самолёту можно учиться как не надо проектировать самолёты данной категории (при глубоком уважении к его творцу С. Игнатьеву).
Очередная жертва Веггера! 😵 У вас что? Увлечение такое, добивать пока еще живые проекты? Этакий технический садизм?! 😱Теперь по прошествии лет я понимаю что можно попробовать вывести эту игрушку на рынок в виде КИТ самолета и посмотреть а вдруг понравится. То есть у меня в планах подготовить КИТ самолета Сигма -4 и КИТ самолета SpaceWalker II (он же Sportster) как в свое время недоделанный проект. Оба эти КИТа я планирую привезти на Ошкош 2021 И там посмотрим
Уважаемый Авиаконструктор - а давайте я и Ваш Аэропракт Амфибию (ведь умерла ж как никак) КИТ о самолетом сделаю - Моя то амфибия пока еще в процессе разработки - Крыло вон готовлю , а Ваша A-24 (Кажется) Viking ну умер жеж - Так сдайте ее в КИТ ы а вдруг получится?Очередная жертва Веггера!
Как мне кажется народ не вкуривается в принципы КИТ о строительства .. вот ведь странность какая... Ну не самолет мы делаем а КИТ - набор для строительства самолетов Железяка и сейчас стОит 3 копейки в тогдашних рублях. Люди и их работа дорогие. А в случае с КИТ о строительством работы делать надо самому самодельщику и ему это в кайф - хлебом не корми дай построить что нибудьсамолет строился когда авиа заводы ещё были живы, и любая железяка стоила 3 копейки,
Как мне кажется народ не вкуривается в принципы КИТ о строительства .. вот ведь странность какая... Ну не самолет мы делаем а КИТ - набор для строительства самолетов Железяка и сейчас стОит 3 копейки в тогдашних рублях. Люди и их работа дорогие. А в случае с КИТ о строительством работы делать надо самому самодельщику и ему это в кайф - хлебом не корми дай построить что нибудь
Железяки делает машина. ЧПУ называется. Засунул лист Люминия через час получил готовый комплект Только и всего
Нет уж, вы лучше на кошечках Сигмах тренеруйтесь. 🙂а давайте я и Ваш Аэропракт Амфибию
А в чем проблема стапеля? Его делают что только на Космодроме баконур?А стапель для сборки где человек возьмет ?
Ну смотрите смотрите = была бы честь предложенаНет уж, вы лучше на кошечках Сигмах тренеруйтесь