Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну конечно цена там играла определяющую роль. Летающие продавались ну совсем не дорого не летающие продавались гараздо дешевле летающих.
В результате одни быстро получили деньги, другие самолёты. Все довольны.
Скажем так, распродавали остатки с огромными скидками.
Сегодня наконец то ручки дошли или дошли до ручки ну не важно : важно то что наконец то... собрал (точнее разобрал) двигатель для полного видопреобразования. Сам движок ... старенький. Но часиков на нем немного - что то около 250 И тем не менее выглядит он печально. Для того чтобы сделать из него полноправный член силовой установки приходится отправить все это на сертифицированный ROTAX заводик в г. Диленд шт Флорида. Дла начала надо было найти ящик для отправки. Вроде бы нашел и даже получил три в подарок из Коннектикута : завода по ремонту харлеев. Но сам ROTAX не очень вмещался в этот ящик изза глушителя который на самом деле уже сам держался на честном слове. И моя задача была его разобрать
Что я делаю ? Иду на ютюбик Процесс вынимания выхлопных труб глушителя из самого двигателя не описан. Показан способ установки набора из выхлопных труб и глушителя на двигатель а у меня не войти - мне выйти надо
Одна из самых грандиозных идей которая мне попалась после посещения Ошкош шт Уисконсин 2021 это попытка создания версии Сигмы - 4 под нужды пилотов инвалидов. На мой взгляд и на взгляд многих потенциальных заказчиков лучше самолета чем Сигма -4 для пилотов с каляской просто не найти
Одна из самых грандиозных идей которая мне попалась после посещения Ошкош шт Уисконсин 2021 это попытка создания версии Сигмы - 4 под нужды пилотов инвалидов. На мой взгляд и на взгляд многих потенциальных заказчиков лучше самолета чем Сигма -4 для пилотов с каляской просто не найти
По согласованию с Сергеем Игнатьевым, разработали, изготовили и смонтировали технологический лючек в пилоне Сигма-4. Необходимость его возникла из за трудностей доступа к топливным тубопровододам выходящим из бака внутри пилона.