Самолет "Сигма-4"

Это где же есть такое что то где "информации мало" Можно посмотреть? А то я уже и не знаю чем Вас еще развлекать. Нахожу для Вас такие изысканные темы - о которых практически ничего не известно. А то что я не влезаю "куда не надо" это потому что меня туда "не приглашают" Если попросят - запросто накопаю тонну информации а если ее нет - сам сочиню потому как и этим иногда балуюсь

Ну, хорошо, хотя этих тем много на нашем форуме и найти на них инфо в интернете будет не легко(её почти нет).
Вот Вам пару, хотя эти темы не мои и "пригласить" Вас туда я не могу:
1) "Прямой привод винта от автомобильных двигателей"
2) "Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях"
 
1) "Прямой привод винта от автомобильных двигателей"
2) "Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях"
Как раз на эти темы я Вам накидаю тонну самых различных автоконверсионных материалов хотя меня они и не особенно интересуют. Если пригласят в те темы - запросто расскажу
 
Как раз на эти темы я Вам накидаю тонну самых различных автоконверсионных материалов

Мне это тоже не особенно нужно, я всё это уже прошёл. Но вся "фишка" в том, что на этих ветках люди обсуждают специфические вопросы и общие теории или идеи им не нужны!
 
Но вся "фишка" в том, что на этих ветках люди обсуждают специфические вопросы и общие теории или идеи им не нужны!
Очень странно не находите? как можно обсуждать что то специфическое не осознав с кем имеешь дело? Если я Вам скажу такую фразу например (очень очень специфическую) "Коньюгация гомологичных хромосом в первой профазе мейоза" как Вы на меня посмотрите? надо для начала хорошо понять своих собеседников а потом им делать умные замечания не так ли? А то вот Вы постоянно пытаетесь мне рассказать о законах аэродинамиков а например ни разу не видели как и что я обо всем об этом думаю , не так ли?
 
Вокруг одного малюсенького проектика крутятся десятки весельчаков самого разного возраста пола и квалификации Чо они там делают мне лично не понятно. Стоят.
Я для примера покажу несколько альтернативных вариантов в шкале совместимости. Производства различных самолетов Начнем с производства сертифицированных самолетов Diamond Это конечно недосягаемая величина производства. Об этом нам не стОит даже мечтать. Но посмотреть не мешает

 
Я могу запузырить десятки файлов по этому самолетику но и он не такой уж сложный все таки целых четыре человека все там как то делают (заметте не стоят и смотрят а что то делают)

 
Ну и конечно вот оно - ГАРАЖНОЕ КОМПОЗИТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Один мальчонка Ари Глянц все еще стрОит свой ЛонгИзю Шкала от самых недосягаемых до гаражных самолетов. И все так или иначе делают свою работу. некоторые даже за это деньги получают

 
А может у них создание таких самолётиков, это хобби,
Вот это похоже на "наш" домашний Кружок Любителей Воздухоплавания . Я не знаю что это за сюжет но судя по аннотации Андрей Анакин привел Австрийского Авиационного Инженера Герхарда в Жуковский аэроклуб, в феврале 2020


 
Вот смотрите какие интересные решение на самолете который наверняка никогда никто не увидит нигде

ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ НО НИКОМУ НЕ НУЖНОЕ А почему?



1604516591694.png
 
Вот здесь идет обсуждение самолетика Сигма-5 и Австрийский Авиаинженер Грехард делится своими впечатлениями об этом самолете. Он говорит что Сигма-5 может быть сравнима с BD-5 но иметь гораздо более весомые преимущества ввиду того что было продано очень много КИТ-ов BD-5 а это одноместный самолет против Сигма-5 = двухместный Этих самолетов должно быть продано гораздо больше чем BD-5

ВОТ С ЭТОГО МЕСТА ИДЕТ ДИСКУССИЯ СРАВНЕНИЕ СИГМА-5 С BD-5


1604518270431.png


В общем и в целом - "крах этой затеи" это не мои слова . Я подслушал чужой диалог который наверное не надо было слушать. Но он опубликован и результат этого диалога не оставляет ни компании НИК ни уважаемому Сергею Владимировичу Игнатьеву абсолютно никаких шансов.
 
На канале у Андрея Анакина есть много интересных видеоматериалов которые позволяют сделать выводы о развитии проектов под общим названием Сигма. Вот например история создания самолета Сигма 5 Надо понимать что Андрей Анакин летал на многих сигмах и есть видео его полетов. Я не буду их приводить. Но его мнение как пользователя и человека близко знающего историю создания серии надо изучать. Это очень ценная информация

 
Как раз на эти темы я Вам накидаю тонну самых различных автоконверсионных материалов хотя меня они и не особенно интересуют. Если пригласят в те темы - запросто расскажу

Андрей Васильевич, что это Вас пробило на скромность? Если пригласят в те темы, Вы же и будете потом отписываться: "...пригласили, а теперь просите не влезать в то, в чём не понимаете" . Это же знакомый ход. На Ваше вторжение с различными видеоматериалами, местами даже интересными, трудно много писать, поскольку сами то Вы ничего не пишите, кроме как: "Один интересный мальчонка, строит в гараже самолёт". Что по ходу видео, очень сложно понять, где мальчонка и кто такой гараж. Так что, в любой теме, добро пожаловать. Это если по теме. И без ваших песен о безумстве храбрых. И тут и там.
И, честно говоря, я тут ничего не нашёл про автоконверсию, которая лично Вас и не интересует -
Вот Вам пару, хотя эти темы не мои и "пригласить" Вас туда я не могу:
1) "Прямой привод винта от автомобильных двигателей"
2) "Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях"
Это всё темы о трансмиссиях и приводах. А моторы, это тема другая. Но не менее интересная.
 
Если пригласят в те темы, Вы же и будете потом отписываться:
почему собственно мне надо отписываться У меня есть масса незнаний которыми я откровенно делюсь со всеми желающими. Мне моих незнаний совсем не жалко. Я ж говорю что я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ но НЕ ЗНАЮ Я ОЧЕНЬ МНОГО. И если кому то мои НЕЗНАНИЯ нужны - достаточно меня спросить: А не знаете ли вы.... то то и то то . И я конечно же по узнаваю все о чем я не знаю . А так впустую узнавать мне нет никакого смысла а то потом скажут "была ветка как ветка с стала полная массовых незнаний" .
Это всё темы о трансмиссиях и приводах.
Ооо так об этом я еще больше НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ - но если спросят - конечно же узнаю все что можно и даже больше
 
Немножечко удалось пошпаклевать матрицы под стекло
Кстати вот интересный репортаж как делаются и устанавливаются дутые окошки на Сигму. Репортаж из компании НИК (как я себе понимаю) . В данном случае это Сигма 7 но по идее ничего другого в Сигме 4 не было придумано в те далекие годы

 
Что я могу сказать по своим наблюдениям хорошего на тему НИК - так это то что все таки видны стайки молодых интересующихся кадетов то там то сям. Не только старички калопуцаюцца вокруг заведомо сверх неподъемных материалов и супер интересных решений А значит все таки есть какая то надежда что подраcтут свои Питеры Шриполы - надо только отодвинуть их от нас (ретроградов) подальше

1604669201760.png
 
настало время убегать от снегопадов и лететь в теплые края. Интересный опыт у меня появился в плане обеспечения логистики - которая в том числе будет очень кстати и во время демонстрационных переездов. Надо только хорошо себе предсатвить как все это работатет

Sigma4_Travel_00.jpg


Sigma4_Travel_01.jpg


Sigma4_Travel_02.jpg


Sigma4_Travel_03.jpg
 
Это называется "Синдром Плюшкина". Вроде бы и расписался товарищ Веггер в полном неумении по этому проекту, ан нет - таскает за собой трупик убитого им самолетика. 😢
 
Назад
Вверх