Да господа, 5ZF и Веггер, как у вас всё сложно вопреки расхожему мнению о пресловутой американской "свободе". Но я, лично поддерживаю все сложности описанные 5ZF. Русская Народная мудрость гласит: "Сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник." Попутный вопрос. Это с какой лицензией был тот ремонтёр, фото работы которого вы приводили? Ну да ладно. Самолётик, который Вы ( А.Веггер) взялись восстановить, достоин обрести вторую жизнь не смотря на то, что произошло с ним. У меня в эксплуатации была Сигма-4 с 2006 по2009 год. Экземпляр №12 производства С.В.Игнатьева ( не Элитар). Бортовой RA-0492G. Я принимал небольшое участие в его сборке, компоновке приборного оборудования, отделке интерьера кабины. Считаю это хорошим опытом, хотя этот самолётик у меня не первый и не второй. К тому же общение с его великолепным конструктором, непосредственно в цеху и полётах, это дорого стоит. Теперь о главном. Я имею опыт в эксплуатации и лечении "детских болезней" аппарата. Посмотрите, оцените, возможно это избавит Вас от необходимости проводить доработки возрожденного и претензий.
Сначала положительное. 1) Отличная аэродинамика и компоновка. 2) Ни на одном самолёте не встречал такой глубокой и простой регулировки рабочего места по росту пилота (исключая Су-24). На Вашем, вообще, какие то диковатые педали. 3) Складной РУД для левого поста, для удобства посадки в кабину к тому же исключающий, конструктивно, увеличение оборотов при закрытой воздушной заслонке карбюратора (РУД правого поста имеет ту же функцию). 4) Отлично летает с поплавками. 5) Элементарно устанавливается дополнительный бак 30-40 литров за спинкой сиденья левого поста, однако при этом требуется перекачивающий насос. 6) Безангарное хранение под чехлами в Московской области-- без проблем. На Вашем, к сожалению, позорно плохая покраска. 7) Могу выслать РЛЭ.
Теперь отрицательное. 1) Самолет, по моему мнению, перетяжелён, излишне прочная трёхслойная "скорлупа" кабины. 2) Были люфты управления по крену. Лечится установкой на качалках ШС. 3) "Шимми" носового на плохой ИВПП, на грунте не замечал. Игнатьев исправил эту проблему изменив форму передней стойки в поперечном сечении. 4) Предусмотрите лючки в воздуховоде к водяному радиатору для слива масла. У меня их не было и заменить масло было делом жутким... 5) Был отказ тормозов из-за конструктивного недостатка, но у Вас и колёса другие, так что это не интересно.
Наилучшие пожелания.