самолет Тукано

И вот мы стали обладателями сразу трех самолетов тукано.
Два из которых еще неспешно добираются частями к месту базирования, и один собраный и летающий:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1495569535
 
Нашей радости небыло предела пока не начали распаковывать после перевозки на прицепе. :'(
 

Вложения

  • 1_1595.jpg
    1_1595.jpg
    164,5 КБ · Просмотры: 384
  • 2_1174.jpg
    2_1174.jpg
    142,5 КБ · Просмотры: 388
  • 3_896.jpg
    3_896.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 401
Несмотря на то, что обивка была натянута и к ней прилегали чехлы, иногда неизбежно её незначительно трепыхало на ветру. Расчехлились и ох@ели.

Прежний Владелец утверждал и продолжает настаивать на том, что он проверял состояние обшивки и швов. Все находится в очень хорошем состоянии.
 

Вложения

  • 4_662.jpg
    4_662.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 381
  • 5_503.jpg
    5_503.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 392
  • 6_402.jpg
    6_402.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 392
Но мне не нужны юные трупики в кучке искореженных трубок в окресностях моей площадки.  :~~)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Uhiju5KfqsE&feature=youtu.be[/media]

https://www.youtube.com/watch?v=Uhiju5KfqsE&feature=youtu.be

 
 
Уважаемые господа, посмотрев на фото и видео, как Вы считаете, можно было летать на этом крыле?

P.S Не хотел выносить сор из избы, но:
Над состоянием обшивки стоит задуматся и остольным эксплуатантам. Возможно данная тема будет обсуждатся. Найдутся оптимальные способы проверки состояния.
Тем самым спасем чьи то жизни. :IMHO
 
Да понятно что нет. А вы, когда покупали, вообще не смотрели состояние?
 
Ну пипец! Причём перешито в самом важном месте - у корня, где люверсы. И нитка тонкая, сразу видно - не родная. Крыло однозначно шить новое, благо образец есть. Обязательно ламинированное, иначе сильно в качестве потеряете.
 
Приглядывался я к этой объяве, все думал, надо же какая гуманная цена! Чуда не случилось. Уже в который раз.

Теперь новым владельцам придется осваивать технологии пошива крыльев.
 
Грустить тут нечего.
Радоваться надо.
Что не отправили кого-нибудь в полет, а провели "динамические наземные испытания" умеренным скоростным напором.
Обшивка - расходный материал на этом каркасе.
Надеюсь, он в хорошем состоянии?
 
Не совсем в тему, но вот интересно, зачем вам три одинаковых самолета? В чем изюм?
 
Что не отправили кого-нибудь в полет, а провели "динамические наземные испытания" умеренным скоростным напором.
Володя, все что не делается, все к лудьшему.
За то пошьем новую шкуру и какое то время душа на месте будет.
Но человек то на этом крыле летал. Я считаю что его спасло какое то чудо. Держал наружный полиэтиленовый слой при разрушевшимся внутреннем текстильном армокаркасе.
 
Забирал самолет я, опыта с тряпколетами у меня никогда не было, видел только со стороны. Что касательно этого самосета, да на вид ткань была в хорошем состоянии. Задав вопрос о состоянии и ресурсе обшивки, все сказали в один голос что состояние отличное, проверялось знатными дельталетчиками, Поверил на слово.
Теперь понятно почему на просьбу пролететь :~) нашлось куча разных отговорок 😡
 
Не совсем в тему, но вот интересно, зачем вам три одинаковых самолета?
Два начинающих пилота и один дельталетчик решили приобрести себе самолеты.
Вариант с Тукано был оптимален в соотношении цена-качество.
Ну и неплохо если на аэродроме несколько одинаковых бортов
 
Обшивка - расходный материал на этом каркасе.
Надеюсь, он в хорошем состоянии? 
В удовлетворительном.
Требует небольшого ремонта 🙂
(В сранении с обшивкой) 🙂
 

Вложения

  • 01_173.jpg
    01_173.jpg
    85 КБ · Просмотры: 443
  • 02_135.jpg
    02_135.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 453
  • 03_099.jpg
    03_099.jpg
    104,1 КБ · Просмотры: 436
Да, Б/У есть Б/У. Все стоит своих денег, черт возьми.
 
Понятно что с б/у всегда есть понимание того, что нужно что то исправлять в той или иной степени.
На ветке хочется обсудить достоинства и недостатки данного самолетика. Указать на его болячки с рождения. Способы оценки его технического состояния. В том числе оценке состояния обшивки и способов быстрой проверки прочности.
Самостоятельной проверке, а не вере наслово стороннему "специалисту"
 
Самолет  сам  по  себе  очень  хорош  летал  на  нём  в  такую болтанку, что  при  воспоминании  волосы  шевелятся, но  машинка  выдержала  всё.  Самолет  уже  старый  имел  аварийную ситуацию,  ну  что  Вы  ребят  хотите?  А обшивка  это  расходник  у  них  могу  твердо  это  утверждать.  Немного  подремонтируете  и  в  небо , надеюсь  он  Вас  порадует  положительными  моментами. 😉
 
Назад
Вверх