самолет Тукано

Дакрон 180
 

Вложения

  • dakron_1_001.jpg
    dakron_1_001.jpg
    133,9 КБ · Просмотры: 261
  • dakron_2_001.jpg
    dakron_2_001.jpg
    135,6 КБ · Просмотры: 272
  • dakron_3_001.jpg
    dakron_3_001.jpg
    102 КБ · Просмотры: 266
На двух Тукано оказались сломаны крепления поперечной трубы крыла. В точках куда крепятся подкосы. Причем один Тукана летал. Обнаружили когда содрали обшивку крыла.
Изготовили и установили из нержавейки. А на одном Из Тукан, как не странно, эти узлы целые и невредимые. Владелец решил оставить их родными.
 

Вложения

  • 01_176.jpg
    01_176.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 239
Как то странно он сломался ..по идее должен сломатся по отверстию..и какой то материал странный ..его что там пионеры выпиливали лобзиком из алюминевого квадрата .. 🙁 даже не обработанный  😱..     а вообще итальянцы далеки от культуры изготовления ..и мотодельты у них такие же и самолеты корявые ..сам когда то рассматривал покупку скай волкера ..но когда рассмотрел его по ближе ..многое для  себя понял..но держитесь парни сюрпризы еще будут.
 
На  самом  деле  самолет  крепкий  в  этом  убеждался  не  раз. Летел  на  нём  в  такую  болтанку  за  110  км , что  думал  крылья  отлетят, ничего  долетели...
 
..и какой то материал странный ..его что там пионеры выпиливали лобзиком из алюминевого квадрата ..даже не обработанный
Мы на первом самолете подумали что уже наши братья Россияне приспособили строительный профиль и поленились обработать. Неxрена. Итальянцы паразиты. На других двух самолетах такой же профиль. При примерке обшивки мы немного напильником какашки убрали чтоб новую ткань об них не порвать.
 

Вложения

  • kronshtejn_002.jpg
    kronshtejn_002.jpg
    102 КБ · Просмотры: 248
На двух Тукано оказались сломаны крепления поперечной трубы крыла. В точках куда крепятся подкосы.
На моём все эти и другие п-образные скобы из достаточно твёрдого листа стали... кроме скоб на контрподкосах (или как правильно) крыла, там, такое впечатление, они из мебельного профиля. Но ревизию там легко проводить, пока никаких отклонений... А родная обшивка весит легче 7 кг, намного...

Мы на первом самолете подумали что уже наши братья Россияне приспособили строительный профиль и поленились обработать. Неxрена. Итальянцы паразиты. На других двух самолетах такой же профиль. При примерке обшивки мы немного напильником какашки убрали чтоб новую ткань об них не порвать.
Это точно, культуры производства им не хватает. Также у себя закруглял все углы и кромки.

Также, перед натяжкой обшивки рекомендую зафиксировать болты, на которые будут крепиться контрподкосы и труба-распорка, ведущая к килевой балке - просверлите шляпку болта и контровкой прикрутите к П-образному профилю, его также просверлив в некритичном месте.
 
MAXHO сказал(а):
А родная обшивка весит легче 7 кг, намного...
Я обязательно сложу родной комплект в мешок и взвешу ради интереса.
Но думаю пару килограммов погоды не сделают.  :IMHO
За то явно прочнее.
 
Я обязательно сложу родной комплект в мешок
Не рекомендую их лишний раз складывать, для ламинации вредно. Я на зиму отцеплял так - заматывал в широкий рулон обшивку с мягкой теплоизоляцией.
 
Доброго времени суток.Приветствую Всех любителей тряпколетов.Сам строю пилигрим.Ребята интерисует крылоТукано.Подскажите пожалуйста как крепится обшивка к латам в верхней задней части крыло после взъёма.И  как сделана нижняя плоская часть крыла?Есть ли у неё вставные латы или плоскость достигается натяжкой ткани.Ребята если у кого есть фотки подробные внутренности крыла , будте добры выставте на показ.И еще по лонжеронам крыла.Может есть какая информация по трубам,т.е.какой диаметр , толщина стенки и где какие стоят трубы усилители-бужи внутри лонжеронов.Может есть какие чертежи сбросте в личку.Буду очень признателен.С уважением Алексей.
 
Вот такой набор у меня. Передний лонжерон 60х3, задний 40х3, нервюры/латы 14х1
 

Вложения

  • Cormorano_104.jpg
    Cormorano_104.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 260
  • Cormorano_108.jpg
    Cormorano_108.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 252
  • Cormorano_111.jpg
    Cormorano_111.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 242
Спасибо за фотки.Есть несколько вопросов.1 из какого материала изготовлены лонжероны и латы? както сильно сплющены в местах проклёпа.лонжерон тоже на законцовке заплющен.  2  латы приклёпаны одной клёпкой к лонжерону?  3  Как крепятся верхний и нижний стрингеры к латам?  4 .По обшивке.В верхней задней части крыла создаётся разряжение, которое  стремится обшивку поднять.наблюдался ли такой эфект на Вашем крыле? Сув. Алексей
 
Ребята еще вопрос.На каком расстоянии крепятся подкосы и контрподкосы от корня.И какая хорда в начале и конце консоли ну и длина.Простите за назойливость.Может есть информация по бужам.С ув. Алексей
 
а точно померяли, может это с усилениями  толстовато будет
Точно. Итальянцы используют метрические трубы.

На каком расстоянии крепятся подкосы и контрподкосы от корня.
Подкосы на 2/3 размаха консоли от корня, контрподкосы на 1/3
 
Ребята подскажите какими клёпками приклепаны латы, т.е. материал и диаметр клёпки.С ув Алексей
 
Назад
Вверх