Фирменный Смоленский доп. топ. бак....тот что разработал Кондратьев (о чем говорил инженер в посте 180) как раз на фото поста 170 данной ветки,при 130 литрах заправке пасажиров брать можно,садиться уже без выработки нельзя и никакого пилотажа....А проблеммы с очередностью выработки решить можно следующим образом...ставите после бака клапан с топл. системы самолета Ан-2 (тот что стоят в салоне по бортам кажется на 7 шпангоуте и перепускает только в одну сторону и организуйте поддув в доп. бак ,как рекомендовал Z18...... в результате данных мероприятий избыточное давление от набегаещего потока и то что бак в богажнике расположен частично выше основных будет вырабатываться первым,клапан от Ан-2 не позволит подпитывать его из крыльевых баков и будет СЧАСТЬЕ.
Конечно крыльевы ПРАВИЛЬНЕЕ,но бюджетнее бак в богажнике,да и большой плюс то что его можно снять с ложементов открутив две трубки и два болтик с лент.Кондратьев всеж не самодельшик а акредитованный конструктор акредитованного КБ Техноавиа,которое по техзаданию разработало и защитило бак тот,что на фото (170)По мне яб поставил все (и крыльевые и доп. в богажник) САМОЛЕТ ТАНКЕР. Потом пришлось бы думать о доп. МАСЛОБАКЕ.....