Дорогой dd2, большое спасибо за ваши отклики. Хочу несколько прояснить ситуацию. Если двигатель работает на максимале , т.е. 98% при малом шаге, то ВИШ в данной ситуации работает на упоре. Следовательно, он уже не ВИШ, а ВФШ. В этой связи можно сделать предварительное заключение, что двигатель отдаёт заявленную мощность при минимальном установочном угле, в нашем случае 14град.30 мин.
Поэтому я решил выяснить на данном форуме у людей в теме, на каком делении,соответствующее заданному углу, нужно поставить лопасти. По моему нет смысла бороться с раскруткой ,настраивать РПО, если двигатель изношен или неправильно отрегулирован.
Втулку винта обязательно посмотрю.
Согласен с вами, что я не совсем полно понимаю работу ВИШ на режимах, хотя перечитал и Аронина Г.С. " Работа воздушного винта" 1945 г. , и Теуш В.Л. "Работа воздушного винта" 1944 г. Скорее всего, отсутствие практического опыта в настройке, у меня не восполняется знанием или не полным знанием одной теории.
С уважением. Борис.